Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Spitfire Mk.VIII Командования Юго-Восточной Азии (SEAC), Перепил из фиксовской "девятки"
Доброго времени  суток!
В преддверии своего участия в "воздушном бою" хочется немного потренироваться, в том числе и в перепиливании моделей, и в дорабатывании ее своими руками. В качестве тренировочного выбрал кит от Фикса Spitfire Mk.IXc. Буду делать "восьмерку", воевавшую в Бирме. Давно хочу иметь в коллекции именно эту модификацию Спита, но в масштабе 1/72 есть только неподъемный AZ-model, еще и хренового качества.
Что ж, напильник в зубы, и поехали.
Рисунок
_MG_4595.JPG (207.39 КБ)
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Планирую использовать афтермаркет - выхлопные патрубки и хвост от QuickBoost, комплект деталей и фонарь от Павлы. Также в загашниках лежат шасси, которые в наборе к обязательной замене, металлические стволы пушек и некоторые детали кабинета (в наборе отсутствует как класс). Планирую исправить расшивку, в том числе дорезав недостающую. Деки заказал у Георгия Сушкова.
Рисунок
_MG_4599.JPG (195.19 КБ)
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Данила, успехов!
(К спитам неравнодушен, буду "болеть").
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Данила Пилипенко пишет:
о в масштабе 1/72 есть только неподъемный AZ-model, еще и хренового качества.
Что ж, напильник в зубы, и поехали.

Ну не все так плохо с "восьмерками" в 72-м!
- модели от AZ не такие уж и хреновые;
- есть модель от Хаси;
- Эдуард уже сказал "А", в смысле выпустил "девятку", "восьмерка" тоже будет.

Но, будем внимательно посмотреть!
Данила, успехов!

Буду с интересом наблюдать.
Спасибо, товарищи!
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
- Эдуард уже сказал "А", в смысле выпустил "девятку", "восьмерка" тоже будет.
Не слышал про такие планы. Но что ж, все равно поздно пить Боржоми, когда печень отказала :D
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Итак, первый день собственно работы, точнее, первые полтора часа.
Собрал элементы кабинета на правой половинке фюзеляжа. Дальше попробую кинуть немного "проводки", если найду достаточно тонкую проволоку. Тут же прикладываю фото другой половинки, еще не обработанной. Разница весьма заметна.
Также прорезал дверцу в левой половинке, так как хочу сделать кабину открытой, хоть и не уверен, что получится. И отрезал руль поворота на хвосте, у меня будет другой, из допов. Ну и собрал пол из деталей кабины, лежащих в загашнике, и покрасил его.
Пользователь добавил изображение
_MG_4603.JPG (116.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_4606.JPG (130.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_4616.JPG (109.94 КБ)
Рисунок
_MG_4618.JPG (177.43 КБ)
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Цитата
Данила Пилипенко пишет:
Не слышал про такие планы.
А зачем еще короткие элероны?
Пользователь добавил изображение
http://karopka.ru/community/user/16446/?MODEL=455350
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
А зачем еще короткие элероны?
На Mk. XIV, например.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Цитата
Данила Пилипенко пишет:
На Mk. XIV, например.
Разве у 14-го и 9-ки крыло не одинаковое? Надо будет глянуть завтра. Но вроде как, короткий элерон был у 7-к и 8-к. Хася в своей модели дает "универсальное" крыло, где длина элерона "регулируется" шпатлеванием расшивки.
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Разве у 14-го и 9-ки крыло не одинаковое?
Нет, у 14-го тоже короткие. А 8-ки Хаси, те, которые надо, найти тяжело.
Пользователь добавил изображение
spit14-2.jpg (89.06 КБ)
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Здорово.
Два совета:
1) проволка от "витой пары" или из армирующей оплетки какого-нить кабеля зарядника для телефона/планшетника... Но!
2) сил уйдет много, а видно не будет... Может проще обозначить проводку рисунком (ручкой капилярной с "металлик-чернилами" - таких сейчас много стало, всех оттенков)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Влад пишет:
Здорово.
Два совета:
1) проволка от "витой пары" или из армирующей оплетки какого-нить кабеля зарядника для телефона/планшетника... Но!
2) сил уйдет много, а видно не будет... Может проще обозначить проводку рисунком (ручкой капилярной с "металлик-чернилами" - таких сейчас много стало, всех оттенков)
Спасибо за советы! Но все-таки кое-что будет видно. Обозначу только ту проводку, что сверху. А тонкий рисунок мне сделать сложнее, чем клеить проволоку.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Еще немного поработал с моделью. Кабинет почти готов. Сделал левую сторону, на правую кинул немного проводки
Пользователь добавил изображение
_MG_4640.JPG (107.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_4642.JPG (116.43 КБ)
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Борт же не окрашен еще?
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Влад пишет:
Борт же не окрашен еще?
Нет, это не окрас. Просто я вначале вывожу линии каркаса тонким маркером. А тут сделал и сразу же обезжирил спиртом.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Понятно.
Если можно, то советы:
1) "выпрямитель тока" (это который с обратной стороны заголовника) - он небольшой, будет достаточно заменить тот, что сейчас имитирован "цилиндром", на маленьких два отрезка проволоки 0,3 мм в диаметре; на "восьмерках" - он двукатушечный; однокатушечный (который показан на детали) - он для ранних спитов Mk.I (иногда встречался на Mk.II, собранных из "запасов", на заводах "параллельной сборки");
2) шланг кислородной маски - переразмерен, и им можно пренебречь; этот узел редко когда встречался в "комплектации", - из-за несовершенства подготовки воздуха по тем временам, шланг присоединялся перед вылетом, - его редко когда оставляли в кабине после  приземления, - забирали с собой на "просушку";
3) хомуты крепления баллонов с кислородом и сжатым воздухом лучше имитировать не скотчем, а "алюминием" - в строительных магазинах есть алюминиевая лента (тот же скотч, только на алюминиевой основе). Он хорошо клеится, тонкий по толщине, - в 1/72 будет гораздо "красивше";

...хотя, все эти советы в части "норки суслика" - видно будет - 10-15%.

Продолжаю следить! Успехов!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Влад, спасибо! Выпрямитель тока исправил, шланг переделывать не стал, суперклеем приклеен. Не хочу сносить рельеф кабины.
Тем временем поработал еще немного. В принципе, фюзеляж готов к склейке.
Рисунок
_MG_4649.JPG (166.29 КБ)
Рисунок
_MG_4661.JPG (146.34 КБ)
Рисунок
_MG_4668.JPG (151 КБ)
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Данила, отлично!

Единственный момент, не темноват цвет интерьера?
Голосую за этот цвет кабины. Он мне кажется правильным для цвета кабины воевавшего самолета (на этих типах цвет был grey green (стабилизированны, уже без подгона цвета из стоковых остатков); он выгорал до серого, а потом затемнялся пылью). Для нового самолета - цвет темный, для летавшего - нормальный.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Влад пишет:
Голосую за этот цвет кабины. Он мне кажется правильным для цвета кабины воевавшего самолета (на этих типах цвет был grey green (стабилизированны, уже без подгона цвета из стоковых остатков); он выгорал до серого, а потом затемнялся пылью). Для нового самолета - цвет темный, для летавшего - нормальный.

Влад, спасибо за информацию. У самого в загашнике куча Спитов, учту при постройке.
Цитата
Данила Пилипенко пишет:
Доброго времени  суток!

В преддверии своего участия в "воздушном бою" хочется немного потренироваться, в том числе и в перепиливании моделей, и в дорабатывании ее своими руками. В качестве тренировочного выбрал кит от Фикса Spitfire Mk.IXc. Буду делать "восьмерку", воевавшую в Бирме. Давно хочу иметь в коллекции именно эту модификацию Спита, но в масштабе 1/72 есть только неподъемный AZ-model, еще и хренового качества.

Что ж, напильник в зубы, и поехали.
После того, как я, заимел Мк.IX от Eduard 1/72 , SpitfairЫ от остальных фирм серьезно не рассматриваю. Действительно революция 1/72...
Спасибо, коллеги!
Владимир42, эдик пока сделал только Mk.IX, и в предзаказе Mk.XVI. Тамию с ее Mk.Vb тоже не стоит списывать со счетов. Кроме того, я, конечно, могу купить Спит от эдика, но что мне в таком случае делать с теми, что уже есть? Выбрасывать не вариант.
Изменено: Данила Пилипенко - 23.09.2016 22:22:52
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Доброго времени суток. Доделал кабинет, использовал цветные ремни от Эдика. И закрыл его, приклеив крыло к фюзеляжу. Сейчас конструкция сохнет, стыки проклеены суперклеем. Про доработки крыла будет отдельный рассказ. Продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
_MG_4781.JPG (83.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_4792.JPG (72.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_4778.JPG (92.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_4777.JPG (91.86 КБ)
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Аккуратно получилось.
А насчет состыковки крыла с фюзеляжем, у Айрфикса отдельная песня. Там можно добиться почти идеального сопряжения, но надо много смотреть-колдовать-смотреть снова-и снова колдовать... Но в Вашем случае видно, придется колдовать уже в направлении творения линии стыка и выведения плоскостей.  Одно хорошо, - пластик поддатливый.
И еще (может с этих ракурсов так) кажется, что под дверцу вырез большеват (по высоте, - низко проем опущен).
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Влад пишет:
Аккуратно получилось.

А насчет состыковки крыла с фюзеляжем, у Айрфикса отдельная песня. Там можно добиться почти идеального сопряжения, но надо много смотреть-колдовать-смотреть снова-и снова колдовать... Но в Вашем случае видно, придется колдовать уже в направлении творения линии стыка и выведения плоскостей.  Одно хорошо, - пластик поддатливый.

И еще (может с этих ракурсов так) кажется, что под дверцу вырез большеват (по высоте, - низко проем опущен).
Спасибо, Влад! Примерил дверку от Аиреса для Тамиевского Спита. Подошла вообще идеально. Ну и поколдовал немного.
Перерезана расшивка в основном нижней плоскости, частично исправлена, прорезано кое-что заново. Отметил большие заклепки (на морде тоже). Малую клепку попробую накатать уже по грунтовке. Также проработал ниши шасси, Фикс не давал вообще ничего. Уменьшил диаметр ниш примерно на 1 мм. Сделал на брюхе фару (Эльф для 72 масштаба). Переделал оперение на хвосте. Прорезал пулеметы в крыльях, Фикс их также не давал. Вставил в крылья металлические стволы. Сделал прицел. Дальше створки хвостового шасси (пока не знаю, как их сделать) и подготовка фонаря. После этого можно грунтовать и красить.
Пользователь добавил изображение
_MG_4804.JPG (92.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_4807.JPG (126.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_4809.JPG (127.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_4812.JPG (129.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_4814.JPG (77.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_4815.JPG (81.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_4818.JPG (89.48 КБ)
Рисунок
_MG_4820.JPG (144.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_4822.JPG (100.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_4825.JPG (80.55 КБ)
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Данила, прекрасно! Мне все очень понравилось!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
На крыльях выделенные выштамповки надо удалить,они появились на послевоенных 9 и 16,кресло в кабине бакелитовое и имело соответствующий цвет,элероны на восьмёрке только короткие,на восьмёрке строевой огонь на пузе не там располагался,а дальше к хвосту,плюс ещё два на нижней поверхности консолей,добавить расшивку на крыльях,обозначающую баки.Вообще можно взять за основу Эдуардовскую инструкцию от спита в 48-м https://www.eduard.com/store/out/media/8284.pdf ,там есть масса полезного
P.S. Подушку с заголовника надо срезать на VII-IX её не ставили.
Пользователь добавил изображение
_MG_4804.JPG (131.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
01_kpit_003.jpg (96.28 КБ)
Изменено: Роман Попов - 16.10.2016 21:38:36
Цитата
Роман Попов пишет:
На крыльях выделенные выштамповки надо удалить,они появились на послевоенных 9 и 16,кресло в кабине бакелитовое и имело соответствующий цвет,элероны на восьмёрке только короткие,на восьмёрке строевой огонь на пузе не там располагался,а дальше к хвосту,плюс ещё два на нижней поверхности консолей,добавить расшивку на крыльях,обозначающую баки.Вообще можно взять за основу Эдуардовскую инструкцию от спита в 48-м  https://www.eduard.com/store/out/media/8284.pdf  ,там есть масса полезного

P.S. Подушку с заголовника надо срезать на VII-IX её не ставили.
Спасибо, Роман, за замечания! Вовремя Вы написали, а то я уже грунтовать собрался. А так исправлю. Только сиденье уже не перекрашу, оно глубоко стоит. Пусть останется на моей совести.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Продолжаю стройку. Извините, что затянул и много пропустил. Фотика не было, а работать над моделью хотелось :}{
Исправил косяки экстерьра. После покраски исправлю бронезаголовник, точнее, выломаю этот и сделаю новый. Сиденье, как говорил, менять не буду. Пока модель выглядит так.
Рисунок
_MG_4828.JPG (152.13 КБ)
Рисунок
_MG_4831.JPG (156.8 КБ)
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат