Ну, и приклеил нос в кольцо, и все это вместе к фюзеляжу. После приклеивания оказалось, что между кольцом и фюзелем такой неслабый переход в виде ступеньки - короче не то что надо. Пришлось аккуратно зашпаклевывать и потом также потихонечку зачищать наждачкой, добиваясь плавного, а вернее сплошного перехода, при этом нужно было не повредить уже покрашенный нос. А покрасил его я заранее в разобранном виде, т.к. в собранном это сделать практически нереально
Приклеил подфюзеляжный гребень, оставил родной срезанный, только чуток подкорректировал его форму, и приклеил только одну половинку - толщина двойного уж слишком бронеплита
Юра, это слабо сказано. Жалко я не сфоткал то чудо, которое было в коробке, но ничего общего с настоящей там и близко не было. Вот из обзора вырезал, чтоб освежить в памяти эту "стойку"
Потом из "вилки" решил сделать вилку ))) Для этого разделил ее пополам вдоль. Придал ножом форму. Затем из отрезанных "лишних" кусочков стал формировать стойку, используя при этом проволоку, медиглы и "лапширак". Ах да, колесо... Поскольку я зарекся, что покупать для этой модели принципиально допы не буду, подыскал лишнее у меня колесо от миг-25, которое подошло по диаметру, да диск не такой, но думаю сойдет, во всяком случае мне так теперь больше нравиться:
Дима, я не забыл как выглядит ПС у этого чуда польской химической промышленности... Да, кстати, сегодня долго держал в руках коробку с этими дровами... Не купил! Не стоит оно 160 грн.
Так, что еще один ужас, которого я боялся перед началом стройки, как мне кажется, я преодолел. Теперь еще нужно что-то сделать с основными стойками и колесьями
Юрий (fireman-72) пишет: Дима, я не забыл как выглядит ПС у этого чуда польской химической промышленности... Да, кстати, сегодня долго держал в руках коробку с этими дровами... Не купил! Не стоит оно 160 грн.
Юра, ты уже два раза собирал сие чудо. Не знаю... для меня одного раза уже выше крыши будет. На второй раз я ни за что не соглашусь Модель точно дает отдохнуть.
Дмитрий Павлюков пишет: Так, что еще один ужас, которого я боялся перед началом стройки, как мне кажется, я преодолел. Теперь еще нужно что-то сделать с основными стойками и колесьями
Дима, ОСШ резать однозначно! Я свои два раза точно переделывал...
Дима, я не забыл как выглядит ПС у этого чуда польской химической промышленности... Да, кстати, сегодня долго держал в руках коробку с этими дровами... Не купил! Не стоит оно 160 грн.
Юра, ты уже два раза собирал сие чудо. Не знаю... для меня одного раза уже выше крыши будет. На второй раз я ни за что не соглашусь
Дима, первый раз я его не собирал, я "гнал"))) Второй подход - более осмысленный. Если будет третий, чего я в общем не исключаю, то есть свежие идеи.
Так, что еще один ужас, которого я боялся перед началом стройки, как мне кажется, я преодолел. Теперь еще нужно что-то сделать с основными стойками и колесьями
Дима, ОСШ резать однозначно! Я свои два раза точно переделывал...
Я пока еще их не изучал. Юра, вот так каждый день планирую: типа завтра возьмусь за то - там должно быть в принципе все норм, а потом в руки берешь, смотришь , чешешь затылок и
Игорь Емашев пишет: И обрати внимание на конус он зеленым не по кругу, а с углом. Да и вообще он по идее должен чуть подлинней и поострей быть.
Ну, форму я ему как мог исправил и выдвинул вперед. А вот с углом зеленого - я провтыкал... Уже это не исправлю, серо-голубая краска была мешанная на глаз и ее уже нет, в цвет не попаду, чтобы кисточкой подправить, а полностью перекрашивать уже не получится - не подлезть там
Дмитрий Павлюков пишет: Попутно между делом склеил ПТБ и контейнер:
Стабилизаторы ПТБ надо уменьшать по размаху, а лучше всего вообще снести и сделать новые из пивжести или лапширака. Контейнер ККР-1/Т в целом хорош, но у него не верная носовая часть. Там надо все перепиливать.
Александр Краснюков пишет: Стабилизаторы ПТБ надо уменьшать по размаху, а лучше всего вообще снести и сделать новые из пивжести или лапширака.
Контейнер ККР-1/Т в целом хорош, но у него не верная носовая часть. Там надо все перепиливать.
Спасибо за замечание, как-то я не думал ПТБ к чертежам прикладывать - а оно действительно нужно укорачивать. Посмотрел я ссылку на валк ККР-1 (отдельное спасибо), мда опять точить... А там еще ОСШ, колеса и створки... Все я устал. Энтузиазм потихоньку иссякает, поэтому отложу-ка я коробочку не некоторое время