Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Martin B-57B Canberra,1\72,Airfix, Попытка что нибудь построить из старого фикса
Вход в канал хорош!
Занялся закрылками, вырезал из Доширака и тянутого литника.
Рисунок
зак.jpg (383.05 КБ)
Не хуже некоторых афтемаркетов.
Прекрасная работа, Мансур!!! 8D

Кстати, Доширак имхо должен некоторым каропчанам огромную кучу бабок. Реклама-то просто нереальная!!! uuh
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Цитата
Tony70 пишет:
Не хуже некоторых афтемаркетов.
Цитата
Loki пишет:
Прекрасная работа, Мансур!!!  



Кстати, Доширак имхо должен некоторым каропчанам огромную кучу бабок. Реклама-то просто нереальная!!!  
Коллеги спасибо! Продолжаю возится с закрылками, закончу с ними и начну собирать все в кучу. Интересно...у меня Доширак печатается сам с заглавной буквы.
Рисунок
зак1.jpg (375.31 КБ)
Рисунок
зак2.jpg (386.72 КБ)
Решил заново сделать сами закрылки, то что клеил до этого, это силовой набор под ними. С самого начало хотел использовать закрылки от фиксовской Канберры, но сейчас они мне кажутся грубоватыми. Сделал один внутренний и фото в сравнении с фиксовским.
Рисунок
зак3.jpg (380.66 КБ)
Рисунок
зак4.jpg (374.71 КБ)
Рисунок
зак5.jpg (388.67 КБ)
тонкая работа!
Твои гораздо лучше!Там монолит.
Цитата
Henrik  Mkrtchyan пишет:
тонкая работа!
Цитата
Tony70 пишет:
Твои гораздо лучше!Там монолит.
Коллеги спасибо! Вчера закончил с закрылками.
Рисунок
зак6.jpg (386.28 КБ)
8D Уже не терпится посмотреть все в сборе.
Цитата
Евгений  пишет:
 Уже не терпится посмотреть все в сборе.
Да!
Мансур, посмотри еще вот такую стройку

http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?/topic/295753-essas-martin-b-57a-airfix-172/

Блин, как себе пишу
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Мансур, посмотри еще вот такую стройку



http://www.arcforums.com/forums/air/i...irfix-172/



Блин, как себе пишу
Тезка СПАСИБО!!!
Доработал стойки основных шасси, скрестил Фиксовские стойки с Нововским крылом. Нужно еще добавить проволоки, для имитации тормозных шлангов и трубок.
Рисунок
с-ш.jpg (386.21 КБ)
Рисунок
с-ш1.jpg (389.17 КБ)
Тоже самое... с проволокой и немного фольги.
Рисунок
с-ш2.jpg (389.28 КБ)
Рисунок
с-ш3.jpg (385.95 КБ)
Реальная ниша.Удар по афтеру!
Покрасил ниши, створки и закрылки в Chromate yelow-1(выцветший) от Акан.
Рисунок
крас-а.jpg (387.25 КБ)
Рисунок
крас-а1.jpg (378.19 КБ)
Рисунок
крас-а2.jpg (379.79 КБ)
Изменено: Мансур Батманов - 30.11.2016 18:12:34
Красота!
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Красота!
Марат спасибо! Там еще надо: аккуратно прокрасить проволоку и потом, наверное, пройтись смывкой, предварительно зафутурив. Покрасил кабинет и приборки, прошелся сухой кистью, на черную подложку под приборную доску пилота, нанес родную фиксовскую декаль. Верхние большие "будильники" отлично совпали.
Рисунок
ка-на2.jpg (372.99 КБ)
Рисунок
ка-на1.jpg (384.43 КБ)
Рисунок
каб-т.jpg (361.61 КБ)
Рисунок
ка-на.jpg (386.02 КБ)
Небольшая неприятность с грунтом, снял маски с внешней стороны створок шасси, на участке где фольга, скотч снялся вместе с грунтом и краской. Для фольги и металла наверное надо что-то другое. Грунтовал Mr.BASE WHITE 1000, сомневаюсь... что это грунтовка, судя по названию - это белая основа.
Рисунок
гр.jpg (363.54 КБ)
Рисунок
гр1.jpg (380.91 КБ)
Мансур, у меня аналогично - грунт от Mr.Hobby (у меня только серый) не очень хорошо держится на металле (фототравлении).
На днях попробую Тамиевскую в баллоне (по крайней мере, написано что состав и для металла)...
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Вроде точно не грунт.Или слабый.Но на каждой модели возникают разные сложности.Вот одна из них.
Для металла есть Mr Metal Primer
Для смолы Mr Resin Primer
Сегодня провел "контрольное взвешивание собранной" на сухую модель, предварительно вклеил кабинет и все ниши. Накидал в носовую часть большое количество мелких болтов и гаек, они заняли все свободное пространство под кабиной и немного за ней. Потом все это хозяйство залепил Блютаком и склеил половинки фюзеляжа.
Рисунок
г-р.jpg (385.4 КБ)
Рисунок
г-р1.jpg (384.06 КБ)
Рисунок
г-р2.jpg (371.07 КБ)
Рисунок
г-р3.jpg (368.15 КБ)
Зашпатлевал и зашкурил фюзеляж, потом задул с болона Тамиевской грунтовкой, теперь можно резать крой. Для более жесткого крепления крыльев, сделал подобие штифтов, напомню, что крылья здесь не родные, а от Нововской Канберры.
Рисунок
гр-т.jpg (373.15 КБ)
Рисунок
гр-т1.jpg (385.65 КБ)
Немного обновлюсь в этом долгострое: В крылья вклеил ребра жесткости, из двойного 1-мм пластика. Сделал это, чтобы склеенные половинки крыльев не были такими... "мягкими", как это получилось у меня на английской Канберре, при нанесении кроя половинки лопались по стыку, в передней кромке:(
Рисунок
20.jpg (385.07 КБ)
Изменено: Мансур Батманов - 15.05.2017 13:13:39
Сделал сопла из круглых клемм разного диаметра.
Рисунок
1.jpg (361.1 КБ)
Рисунок
1а.jpg (376.89 КБ)
Рисунок
1б.jpg (364.92 КБ)
Рисунок
1в.jpg (388.53 КБ)
Огогогшеньки долгострой то!Пластик не испортился? :D Ладно,понаблюдаю если не затянешь! ;)  
Изменено: Матвей Богданов - 01.10.2017 20:37:33
Вклеил основные ниши и двигатель. Собрал крылья, потом задул грунтом.
Рисунок
2.jpg (364.87 КБ)
Рисунок
2а.jpg (361.05 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат