Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Пе-2, 1:32, самодел
Последние наработки:

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Фонарь опять временно установлен. Как видите, уже частично замаскирован под покраску. Наверное, преждевременно, так как решение по покраске, все-таки, остается за заказчиком.
Как, ну как такую красоту кому-то продать?! Не понимаю я Вас, злой евря во мне просто давится!
Столько усилий, работы, души вложено... и....
Ну да ладно, дело не моё, надеюсь цена оправдает Ваш труд)
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Дома её ставить некуда, а мы еще сделаем))
Блин, какой он охренительный. Смотрю и плачу.
Всем привет! Работаем дальше.
Приступил к консолям и столкнулся с проблемой недостаточной жесткости  картонной обшивки  вместе с такой конструкцией каркаса для обеспечения чистоты поверхности после оклейки металлом. Первый результат меня крайне разочаровал, к тому же времени прилично убил на все это дело. Пытался шпаклевать картон, не помогло.

Рисунок Рисунок Рисунок

Поэтому конструкция консоли была полностью перепроектирована. Приняты, так сказать, беспрецедентные меры по увеличению жесткости исходной поверхности. Было увеличено количество нервюр, предусмотрена промежуточная обшивка носка консоли и установка полочек на нервюры из картона 0,4 мм, пропитка их цианокрилатом  и окончательная обшивка картоном 0,4 мм в два слоя, проклеенных ПВА. В итоге до первого лонжерона толщина сплошной обшивки 1,2 мм, плоских поверхностей 0,8 мм. Мои старания оказались не напрасны.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
толщина обшивки как на настоящем! ))) Отлично!
серьезно...(задумчиво)!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Мне стыдно за свои "модели"...  [:](
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Результат впечатляет!
Не понял.. Это что картон жестью обклеен? Круто)
Работа понемногу движется. Левая консоль завершена.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Установлена временно на скотч, отдельно будут изготавливаться стыковочные ленты и тормозные решетки.
Это очень впечатляет! Снимаю шляпу ) теперь буду следить )
Обнаружил еще один тонкий момент. Примерно с середины 80-х серий изменился кок винта, он стал более круглым. Это было связано с заменой винта. Чертежи в Армаде для всех модификаций дают кок раннего типа, хотя там же на фото видна разница. Мне кажется, что у Вас острые коки, раннего типа. Сверьте с фото.
Изменено: Константин Абдуллин - 08.01.2016 20:39:59
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Приветствую думающих и рукастых!
По кокам винтов конкретики толковой у меня нет, позвольте процитировать сточки из ТО, стр.113-
"Коки винтов ВИШ-61, АВ-5ЛВ-139 и ВИШ-105П невзаимозаменяемы. На каждый винт должен устанавливаться принадлежащий ему кок".(с)
Так что правда и в том, что по фото надо смотреть, и в том, что винт (лопасти) тоже надо, получается, соответствующие, и по диаметру винта,и по ширине и форме. От задачка!
С уважением, Кэп.
Изменено: Кэп - 08.01.2016 21:07:53
Цитата
Кэп пишет:
Так что правда и в том, что по фото надо смотреть, и в том, что винт (лопасти) тоже надо, получается, соответствующие, и по диаметру винта,и по ширине и форме. От задачка!
С уважением, Кэп.
Разница диаметров на модели не заметна, а вот форма лопастей и кока- очень. Так что фото рулят.
Но ни на одном фото после 205 серии я не видел "острых" коков.
Изменено: Константин Абдуллин - 08.01.2016 21:10:48
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Цитата
Кэп пишет:

Так что правда и в том, что по фото надо смотреть, и в том, что винт (лопасти) тоже надо, получается, соответствующие, и по диаметру винта,и по ширине и форме. От задачка!

С уважением, Кэп.

Разница диаметров на модели не заметна, а вот форма лопастей и кока- очень. Так что фото рулят.

Но ни на одном фото после 205 серии я не видел "острых" коков.
Как бы разница на радиус- 100 мм, в модели- 3,125 мм, решать, наверное, Автору, а не зрителям?))))
Мысли вслух- если на фотографиях для самолётов после 205-й серии нет "острых" коков, то сие может означать только то, что соответствующий тип винта не применялся на данных машинах.
Что различия по форме коков зрительно гораздо более заметна- согласен.
С уважением, Кэп.
Впечатляет стройка.Жалко даже красить такую работу.
Работа проделана ну просто колоссальная! 8D
Шедевр самый настоящий!!! \%/
Цитата
Александр Беликов пишет:
Жалко даже красить такую работу.

Согласен)
Замечание, отчасти, принимается. Форма коков на модели больше в сторону острых. Но, помятуя наш с Вами, Кэп, разговор относительно адекватности имеющейся в моем, думаю, и в Вашем, распоряжении графической информации (речь шла о высоте патрубков двигателей, если помните) покажу пару видов, по которым проектировалась модель (источник - ВвВ №113):

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Как видно, коки имеют форму, скорее, заостренную, нежели округлую.
Чертежей, как мы уже определились, в нашем распоряжении нет, тем более коков различных модификаций. Только фото, по которым обводы кока можно прикинуть на глаз или снять проекцию с более-менее подходящего ракурса. Я знал, что у машин поздних серий коки более округлые, но принял решение работать по имеющемуся виду.
Возможно, форма кока немного исказилась относительно шаблона из-за примененной технологии горячего выдавливания из пластика. На чертеже, по-моему, он, все-таки более округлый. Сказалось температурное ужатие болванки из относительно мягкого толстого пластика в средней части кока.
В принципе, изготовление новых много времени не займет, посмотрим.
Кстати, товарищ Кэп, а какими чертежами пользовались Вы при разработке выпущенной модели. если не секрет?
Изменено: Major - 09.01.2016 21:58:02
Приветствую!
Собственно, я без претензий каких-либо, мне интересно наблюдать за работой, качественной- тем более, а если есть возможность помочь хотя бы словом- то почему нет?
Разговор помню, надеюсь, информация была не лишней?)))
Собственно, в данном случае свою точку зрения обозначил- в зависимости от типа винта, ну и фото прототипа под окраску- в помощь.
По разработке более подробно, хотя и в сжатой форме, было напечатано в журнале М-Хобби, и акцент был на то, что полученный результат не претедует на истину в последней инстанции, а всего лишь предполагает вызвать интерес к углублённому исследованию. В основе- анализ ТО, таблицы профилей, альбом по воздушным винтам, трёхмерная модель двигателя и образмеривание монинского экземпляра. Всё опубликованное и имеющееся в Сети, а так же какая-то часть на бумажных носителях, было проанализировано, и при совпадении с расчётными данными и фактическими замерами- принималось на веру, остальное- отбрасывалось. К сожалению, досадные упущения, хотя и небольшие по сути, обнаружились после выхода модели- поверхность фюзеляжа за ВУБ-1 имеет, скорее, местный участок не цилиндрической, а конической формы, и расшивка на стыке консоли и центроплана изображена несколько ошибочно ( триммер на руле высоты  удалось исправить оперативно). Прошу прощения за длинное описание, но короче вроде не получается. Кок отстраивался эмпирически, как и фонарь. Остекление проверили замерами ширины рамы в Монино- совпало. Кок замерить можно в Варшаве, ибо в Монино не "родной", поэтому если кто-то скажет- ошибка, спорит не буду, пусть только покажет "как правильно" в виде документа.
В Вашей работе ценно то, что Вы делаете качественно, будь 100%-но "правильные" документы- поделился бы))))
Хочестя чтобы откровенных ошибок небыло, поэтому иногда позволяю себе "встрять", не серчайте))))
С уважением к сообществу, Кэп.
ПэСэ. Довелось прочитать, что, дескать, ТО- едва ли не отстой, есть заводские чертежи, модель- фтопку...На просьбу показать хотя бы фрагмент для осознания ущербности ТО в частности и модели в целом последовало словоизвержение, смысл которого- фига в кармане. Буду ждать ответа из РГАНТД, а ну как взаправду можно заново Пе-2 построить?
Да я и не воспринял как претензию, я только за. Истина рождается в спорах))
Кстати, на Вашей модели, если мне не изменяет мой глазомер, коки точно такой же формы как и у меня, хотя может был и второй вариант в наборе, не знаю. Вот в HPMмовской "Пешке" 48-го масштаба шли 2 варианта коков, как раз то, о чем говорили.
Кстати, по форме фюзеляжа за ВУБ-1, имеется ввиду предположение о том, что в сечении он был не круглым? Якобы, крышка бака была выполнена в виде некоторого гаргрота (прочел в комментариях сборки модели)? Если так, то все это домыслы, не имеющие под собой основания. Весь фюзеляж в сечении был круглый, нижнюю турель и бомболюк в расчет не берем, это дополнительные элементы. Если на монинской машине и наблюдается некоторая "грушевидность" сечения фюзеляжа сразу за ВУБ-1, то только по причине неточности изготовления или деформации крышки бака в процессе эксплуатации. Вот на моей модели эта "грушевидность" все-таки  появилась, как я считаю, случайно, по причине корявости рук.
Цитата
Кэп пишет:
ПэСэ. Довелось прочитать, что, дескать, ТО- едва ли не отстой, есть заводские чертежи, модель- фтопку...На просьбу показать хотя бы фрагмент для осознания ущербности ТО в частности и модели в целом последовало словоизвержение, смысл которого- фига в кармане. Буду ждать ответа из РГАНТД, а ну как взаправду можно заново Пе-2 построить?

ТО- на настоящий момент едва ли не самый достоверный (из доступных) документ(если не считать воспоминаний ветеранов).

Кстати, КЭП, а нет ли у Вас возможности уточнить какие-либо расхождения в информации о конструкции и окраске Пе-2 с живыми (дай Бог им долгих лет!) пока еще пилотами, штурманами, аэродромщиками?  Как вариант -  Галина Павловна Брок-Бельцова, штурман Пе-2 из 2-й эскадрильи 125 ГБАП, очень активный человек, книги мемуаров составляет и участвует в презентации их.
Кстати, в одном из интервью указала, что АФА ставился на всех самолетах командиров звеньев (44-45 годы). В модели АФА отсутствует.
Изменено: Константин Абдуллин - 10.01.2016 10:14:45
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Мега Пешка!!! Глазам не верю! Впечатляет!
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
[QUOTE]Кэп пишет:
Кстати, КЭП, а нет ли у Вас возможности уточнить какие-либо расхождения в информации о конструкции и окраске Пе-2 с живыми (дай Бог им долгих лет!) пока еще пилотами, штурманами, аэродромщиками?  Как вариант -  Галина Павловна Брок-Бельцова, штурман Пе-2 из 2-й эскадрильи 125 ГБАП, очень активный человек, книги мемуаров составляет и участвует в презентации их.

Кстати, в одном из интервью указала, что АФА ставился на всех самолетах командиров звеньев (44-45 годы). В модели АФА отсутствует.
Приветствую!
Честно говоря вряд ли у меня получится столь ответственная миссия в настоящее время, но за идею- спасибо.
По поводу фотокамеры...Предполагался вариант с дополнительными деталями в варианте разведчика, будем ли делать- не скажу ни отрицательно, ни положительно- решать не мне, обещаю "при случае" снова поднять сию тему.
С уважением к сообществу, Кэп.
Цитата
Кэп пишет:
По поводу фотокамеры...Предполагался вариант с дополнительными деталями в варианте разведчика, будем ли делать- не скажу ни отрицательно, ни положительно- решать не мне, обещаю "при случае" снова поднять сию тему.

С уважением к сообществу, Кэп.
День добрый!
Насколько я понимаю, разведчик и штатный бомбер комплектовались камерами по-разному.
Бомбер комплектовался АФА-Б для регистрации результатов бомбардировок, ставился за креслом стрелка-радиста.
Разведчик к штатной камере добавлял еще 2 шт. АФА (стр 337-342 наставления)в бомбоотсек.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Работа сдвинулась, обе консоли готовы. Осталось самую малость, финиш близок.
Фотографировать не очень удобно, фотки на скорую руку.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
фотохостинг
Очень неплохо.
В наставлении по Пе-2 внутри ниш щитков консолей (центроплан не показан, но думаю - там аналогично) указаны круглые лючки целым рядом. Наверное, для доступа к механизмам уборки щитков.
Есть возможность подправить поверхность нижней люльки стрелка-радиста, а то пошла поверхность волнами?
Изменено: Константин Абдуллин - 08.04.2016 08:06:04
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Давно не было видно этой модели -ждал с нетерпением!Красота! И красить такую красоту жалко....
Всем привет! Маленькими шажками идем дальше. Зализы фонаря:

Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Тяжело дались, да и не без огрехов. Лучше не получится.
Итак, уже можно по пальцам пересчитать, что осталось сделать:
- колеса;
- закрылки;
- тормозные щитки;
- створки ниш шасси и бомболюка;
- антенна;
- элероны;
- лопасти винтов;
- стыковка консолей с лентами.
Вроде бы все, если что забыл - поправьте.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат