Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
СУ-100 обр. 1944г., СУ-100 обр. 1944г. попробуем заморочиться
  Доброго времени суток, уважаемые моделисты!
Попробую начать свою сказку по постройке Су-100 обр. 1944г., Использвать буду набор от Звезды + Травление от Микродизайна (на СУ-100, баки), крылья наверное сам свояю, + мет. ствол от RB, ну и траки заменю, пока не решил, либо от Миниарта или MasterCLub

Начал скаску в надежде на помощь специалистов по мат.части и возможных советов в технологиях

На текущий момент сделано:
Рисунок
IMG_3520.JPG (185.96 КБ)
Рисунок
IMG_3518.JPG (187.84 КБ)
Рисунок
IMG_3519.JPG (155.87 КБ)
Рисунок
IMG_3521.JPG (186.75 КБ)
Рисунок
IMG_3521.JPG (186.75 КБ)
Ну и сразу имеющиеся вопросы:
1. Нужны ли на кормовом листе крепления для дымовых шашек?
Вроде на фото на обр. 1944г. их не видел, хотя на чертежах из Мхобби 12.2016г  они присутствуют, но без самих дымовых шашек (фото1)

2. Шов на верхней части переднего броневого листа должен быть же? не как сделан у Звезды. И как сделать сварной шов на стыках бортового и верхнего бронелиста? Канавку скрайбером сверху делать или как? или прямо по углу? (фото2).

3.Шов на нижней части переднего броневого листа должен быть на толщину листа? не как сделан у Звезды (фото3)
Пользователь добавил изображение
001.jpg (123 КБ)
Рисунок
002.jpg (222.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
003.jpg (143.79 КБ)
Вот здесь можно прекрасно рассмотреть все швы- http://legion-afv.narod.ru/SU-100_Belgorod.html
Приветствую!
На модели от "Звезды" внешние параметры сделаны в соответствии с чертежами, предоставленными консультантами. Максимально старались имитацию толщины броневых листов, на торцах, сделать аутентично, равно как и конфигурацию стыков броневых плит, форму и размер сварных швов. Если Вы решите, что "это все неправильно"- Ваше право.
Теперь ближе к Вашей проработке. Маска и бронировка пушки литая- Ваше стремление показать фактуру литья понятно. Но зачем этот же эффект воспроизводить катаных листах брони? Это всего лишь вопрос.
По "ступеньке" над стыком с носовой балкой- там скорее след будет от среза листа брони.
За имитацию торсионов на люке моё почтение.
Насчёт крепления дымовых шашек уже не помню подробностей, надо на работе смотреть материалы. Если "бочонки" шашек будете устанавливать, сымитируйте электрическую проводку к оным.

Теперь на будущее, а то часто не успеваю- частно упоминаемые здесь выхлопные трубы. Сделаны-то они по чертежам, факт. Только вот про извещения на доработку тех самых чертежей забыли))) Если внимательно присмотритесь, то есть граница перехода одного диаметра в другой. Если срезать, и рассверлить- будет ажур!
Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
У Су-100 лобовой лист был 75мм. Балка снизу была рассчитана под 45мм лист, отсюда и возникла ступенька, ее убрали  поздних выпусках сушек. Тоже и сверху - как вы себе представляете сварной шов толщиной 60-70мм? Звезда все правильно дала.
Рисунок
45.jpg (217.67 КБ)
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Вот те новая Сушка от Звезды, на старой рубка не требовала столь шпакли... видимо тут не утяжины, а траншеи с воронками, коль плтребовалось ведро шпаклевки...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Алексей Ромадин
вроде шпаклей коллега имитирует неровность листов рубки. Утяжин там быть не должно))

Вячеслав, почитайте, тут есть полезные вещи
https://tankist-31.livejournal.com/104407.html
Изменено: BREMEN - 14.04.2020 20:13:53
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Алексей Ромадин написал:
Вот те новая Сушка от Звезды, на старой рубка не требовала столь шпакли... видимо тут не утяжины, а траншеи с воронками, коль плтребовалось ведро шпаклевки...
Собирал недавно такую, ни грамма шпакли не использовал, кроме имитации фактуры литья на маске орудия.  
  Здравствуйте, коллеги!
Анатолий Пожидаев, спасибо! интересный сайт с фотографиями! Буду использовать в работах

Кэп, спасибо за комментарии. Естественно фактуру литья, так чтобы было понятно, что это литье буду делать только на бронировке и маске орудия. НА лобовом и боковых листах брони минимумально тонкий слой шпакли, просто чтобы показать неровности металла. Даже на референсах (см. рис.1 и 2) это видно.
Рисунок Пользователь добавил изображение

Про срез листа понял, это след газорезки. "Звезда" дает гладкую поверхность, пришлось самому имитировать.По поводу выхлопных турб имеете ввиду, что труба из двух половинок разного диаметра сварена?
Информацию по поводу крепления дымовых шашек не уточняли?  На фото вообще не встретил су-100 с дымовыми шашками, кроме как на послевоенных машинах

Алексей Ромадин, Не-не, к литью вопросов нету. Все очень даже хорошо.

Антон,  Понял уже, это след газорезки.

BREMEN, Спасибо большое. Изучил, фото буду использовать
По шашкам, на фото архивных их искать не стоит, а что стоит, так их крепления... но почему то уверен, шашки на сотках ставили, чисто логически, на ранних сормовских Т-34\85 они были-факт, так что и на самоходы должны были устанавливаться...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
По-любому шашки были во время войны и на СУ-85, и на СУ-85М, и на СУ-100, и на Т-34-85.
На фото ниже правда не разобрать, СУ-100 или СУ-85М, но это и не принципиально с учётом общей базы и времени выпуска.
Пользователь добавил изображение
IMG_0499.JPG (118.51 КБ)
Рисунок
IMG_0498.JPG (90.11 КБ)
На обоих фото выше как раз СУ-100
Приветствую!
На модели, в пластике, на ВКД "оставлена" часть крепежа, остальное либо с "бочонком" МДШ отлито, либо доп деталью. В Вашем случае либо устанавливать собственно МДШ, либо без неё- тогда делать имитацию крепежа, либо срезать с детали ВКД имитацию крепежа, оставив гайки.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Кэп, спасибо!  Подумаю, ставить ли шашки.
Цитата
Вячеслав Артамонов написал:
Кэп, спасибо!  Подумаю, ставить ли шашки.
Приветствую!
Честно говоря благодарить нужно Алексея Макарова - материалы, в данном случае, он предоставил.
Мы с коллегами всего лишь, в меру возможностей, отобразили в пластике.

С уважением к сообществу, Кэп.
Вячеслав Артамонов,  есть продвижения по стройке ?
Цитата
Вячеслав Артамонов написал:
 Здравствуйте, коллеги!
Анатолий Пожидаев, спасибо! интересный сайт с фотографиями! Буду использовать в работах

Кэп, спасибо за комментарии. Естественно фактуру литья, так чтобы было понятно, что это литье буду делать только на бронировке и маске орудия. НА лобовом и боковых листах брони минимумально тонкий слой шпакли, просто чтобы показать неровности металла. Даже на референсах (см. рис.1 и 2) это видно.
         
Еще пара слов о задней части рубки. То, что дано в новом пластике Звезды - это машины первой производственной серии, а так же как возможный вариант - СУ-85М, у них стык листов был вшип. Если планируется машина второй и третьей серии (с конца декбя и по июнь 45-го), то соединение листов было встык. Разница на фото ниже.
Во втором случае придется чутка нарастить боковые листы. Да, и еще момент, они выступали не всегда прям вровень.Так что ежели один лист будет на пол миллиметра  длиннее другого - не критично. Пример стоит в нашем музее, разница между листами примерно пять сантиметров. (есть у меня в обзорах).
Пользователь добавил изображение
3788626_1000.jpg (86.22 КБ)
Рисунок
3788835_1000.jpg (250.01 КБ)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Anryal написал:
Вячеслав Артамонов,  есть продвижения по стройке ?
Приветствую! Немного пошаманил со швами по корпусу и командирской рубке. Закупил всё что можно было по максимуму из травла, немного попаял травла. Надо бы фото выложить. На всё встало. Как ни стараюсь никак не могу определиться с прототипом самоходной установки. Учитывая, что строить буду самоходку первых выпусков, никак не могу найти фотографий прототипа.
На большинстве фото, либо не могу определить, какого выпуска самоходка, либо если определять, то не видно никаких опознавательных знаков. Вот и стою в ступоре.
Помогите с фотографиями прототипа су-100 раннего производства.

Цитата
Phantom1976 написал:
Цитата
Вячеслав Артамонов написал:
 Здравствуйте, коллеги!
Анатолий Пожидаев , спасибо! интересный сайт с фотографиями! Буду использовать в работах

Кэп , спасибо за комментарии. Естественно фактуру литья, так чтобы было понятно, что это литье буду делать только на бронировке и маске орудия. НА лобовом и боковых листах брони минимумально тонкий слой шпакли, просто чтобы показать неровности металла. Даже на референсах (см. рис.1 и 2) это видно.
Еще пара слов о задней части рубки. То, что дано в новом пластике Звезды - это машины первой производственной серии, а так же как возможный вариант - СУ-85М, у них стык листов был вшип. Если планируется машина второй и третьей серии (с конца декбя и по июнь 45-го), то соединение листов было встык. Разница на фото ниже.
Во втором случае придется чутка нарастить боковые листы. Да, и еще момент, они выступали не всегда прям вровень.Так что ежели один лист будет на пол миллиметра  длиннее другого - не критично. Пример стоит в нашем музее, разница между листами примерно пять сантиметров. (есть у меня в обзорах).
Да-да, понимаю о чем речь, хочу машину раннего выпуска, а фото, которое я прикреплял - просто показать, что немного фактуры брони всё-таки видно.
Помогите с фотографиями прототипа су-100 раннего производства. Ничего найти не могу
Тяжело с прототипами ранних машин, тк выпущено их было довольно мало.
Если строить как дает Звезда (сентябрь-октябрь 1944) то ориентироваться надо на отсутствие поручня на спонсоне ком башенки. Есть фотка машины 603 (но фотка сделана так что нельзя точно понять су-85м или су-100).

Пользователь добавил изображение

https://www.themodellingnews.com/2020/07/preview-su-100-self-propelled-gun-red.html

Тут можно почитать про отличие разных периодов выпуска https://tankist-31.livejournal.com/104407.html

Колибри дает на 603 декаль
Пользователь добавил изображение
Изменено: Anryal - 05.04.2021 09:24:14
Вот музейный экспонат примерно на ноябрь-декабрь 1944
https://yuripasholok.livejournal.com/9392578.html

p.s. Если верить тому что номер СУ41171 выходит что ноябрь.
Изменено: Anryal - 05.04.2021 14:03:30
Цитата
Anryal написал:
Тяжело с прототипами ранних машин, тк выпущено их было довольно мало.
Если строить как дает Звезда (сентябрь-октябрь 1944) то ориентироваться надо на отсутствие поручня на спонсоне ком башенки. Есть фотка машины 603 (но фотка сделана так что нельзя точно понять су-85м или су-100).



https://www.themodellingnews.com/2020/07/preview-su-100-self-propelled-gun-red.html

Тут можно почитать про отличие разных периодов выпуска  https://tankist-31.livejournal.com/104407.html

Колибри дает на 603 декаль
Спасибо большое! Я вот тоже всё рыскаю и рыскаю и склонялся к борту 603 (да, согласен там не понятно 100 это или 85М) будем считать что Су-100
Тоже руководствовался этой фото из М-хобби, удалось увеличить. Буду делать этот борт. Теперь точно определился.

Ну и отдельное большое спасибо за подсказку на декаль (как раз такая в закромах имеется), а то уж думал придется руками трафарет рисовать..

Всё решено, борт 603! Спасибо
Рисунок
Борт 603.png (3.11 МБ)
>> будем считать что Су-100

Точно СУ-100.
Цитата
Anryal написал:
>> будем считать что Су-100

Точно СУ-100.
А вдруг Су-85М?!  
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 написал:
Цитата
Anryal написал:
>> будем считать что Су-100

Точно СУ-100.
А вдруг Су-85М?!  

Пользователь добавил изображение
Ну... Логично :)  
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 написал:
Ну... Логично :)  

Маска и ствол Сотка!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат