А вот с катками неждан так неждан... Не знаю - фото правленое или нет - но как минимум 4 по правому борту от КВ-1 - 5 - КВ-1С (второй или третий тип). Либо машина изначально была на квшных катках - (что характерно для машин августа - сентября 1942 года) - либо ремонт...(хотя квшные преобладают - вряд ли ремонт )
КВ-1С ранних серий осени 1942 года, Восточный Экспресс
15 мая 2018 года, 20:25
|
|
|
|
15 мая 2018 года, 23:35
Пока ушёл в поиски катков - надо ДТ-35 с граненой ступицей
|
|
|
|
16 мая 2018 года, 9:21
Они фоткались при вручении (передаче) танков, так что вряд ли они были ремонтные
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
16 мая 2018 года, 9:55
Слава советскому воину-освободителю!
|
|||
|
|
20 мая 2018 года, 19:14
|
|||
|
|
20 мая 2018 года, 19:28
|
|||
|
|
23 мая 2018 года, 21:24
LAnWas, чертежи весьма известные - масштабировал по известным размерам - ширина корпуса - 1850мм (+10) база по каткам - 4378 мм
|
|
|
|
23 мая 2018 года, 21:25
Юрич,бревно походу)
|
|
|
|
23 мая 2018 года, 21:35
Ну а на КВхе - беда - когда собирал поленился нормально усилить корпус - повело в итоге винтом немного - почти 1мм перекос.... Да и подумав - посчитав - если брать катки и балансиры - по цене выйдет почти стоимость кв-1 от моделиста - потому думаю логичнее взять его под распил корпуса - родной уже не выправить..
|
|
|
|
24 мая 2018 года, 5:25
Есть любые запчасти на КВ, обращайтесь
|
|
|
|
21 июня 2018 года, 13:01
В общем поразмыслив, решил взять под перепил трумпрмоделистовский КВ-1( который с литой башней, с поправкой корпуса и пересадкой крыши мто и кормы от вэ..
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)