Приветствую всех!
Представляю вниманию «Сказку о стройке» модели колёсно-гусеничного танка Д-4 «танк Дыренкова» 1931 года.
Д-4 был собран из бронелистов толщиной 8,13,20-мм с помощью заклепок, по бортам был защищён бортовыми экранами. В двух диагонально расположенных башнях устанавливались 45-мм орудия и 7,62-мм пулеметы ДТ, а в лобовой части корпуса еще два 7,62-мм пулемета ДТ. По суше танк мог передвигаться на гусеничном, колёсном и железнодорожном ходу. На гусеничном ходу задние ведущие колёса приводили танк в движение, а передние колёса являлись направляющими. Трак, шириной 420 мм, собирался из двух половинок, нижней штампованной и верхней литой, траки соединялись в цепь с помощью тросов. Переход на гусеничный ход осуществлялся с помощью домкратов, которые работали от двигателя и могли поднимать вверх и обратно стальную коробку, в которой были опорные катки большого диаметра и аммортизаторы в виде пластинчатых рессор автомобильного типа. Для железнодорожного хода в передней и задней части танка были предусмотрены специальные скаты небольшого диаметра. Установленные с внешней стороны по бортам две пары колёс, могли обеспечить Д-4 колёсный ход, двигаясь вперед и назад с одинаковой скоростью. Масса танка более 12 т.
Представляю вниманию «Сказку о стройке» модели колёсно-гусеничного танка Д-4 «танк Дыренкова» 1931 года.
Д-4 был собран из бронелистов толщиной 8,13,20-мм с помощью заклепок, по бортам был защищён бортовыми экранами. В двух диагонально расположенных башнях устанавливались 45-мм орудия и 7,62-мм пулеметы ДТ, а в лобовой части корпуса еще два 7,62-мм пулемета ДТ. По суше танк мог передвигаться на гусеничном, колёсном и железнодорожном ходу. На гусеничном ходу задние ведущие колёса приводили танк в движение, а передние колёса являлись направляющими. Трак, шириной 420 мм, собирался из двух половинок, нижней штампованной и верхней литой, траки соединялись в цепь с помощью тросов. Переход на гусеничный ход осуществлялся с помощью домкратов, которые работали от двигателя и могли поднимать вверх и обратно стальную коробку, в которой были опорные катки большого диаметра и аммортизаторы в виде пластинчатых рессор автомобильного типа. Для железнодорожного хода в передней и задней части танка были предусмотрены специальные скаты небольшого диаметра. Установленные с внешней стороны по бортам две пары колёс, могли обеспечить Д-4 колёсный ход, двигаясь вперед и назад с одинаковой скоростью. Масса танка более 12 т.