Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
ИС-2 Тамия 1/35, Берлинская "Чертова дюжина"
Спасибо, Олег. Как понял здесь обычная метровая,  хотя длинная какая то относительно танкиста например. А метелка - это по типу как у немецких?
Пользователь добавил изображение
010170_01.jpg (32.04 КБ)
Изменено: JOY BOY - 24.01.2017 09:26:21
Артём, да, метёлка самая обычная. На фото антенна могла быть просто обломанной или откушенной (специально укороченной).
Поэтому предлагаю особо по антене не заморачиваться, и сделать длину такую, какая больше нравиться))) Единственно с диаметром аккуратней, насколько помню, диаметр у основания АШ-4 что то около 6 сантиметров (но могу и ошибаться)
Изменено: Олег Катаев - 24.01.2017 10:01:09
Ну 6см эт дофига))  
Меж тем на обеде замутил болтики,  обтачивал литник до квадратного сечения,  потом тянул. Там еще какие то фигулины есть,  типо для предотвращения откручивания болта,  но мелкие,  делать не буду) наверно)
Выводим башню к финишу,  решил изменить пару цифр номера,  а то много пятерок резало глаз)  как всегда литник.
Добавил газорезку на ком башенку. И еще,  можно сказать вопрос. На многих (очень многих)  фото видны заваренные вроде как трещины,  в районе изгиба борт/корма/прилив пулемета. Хочется воспроизвести этот нюанс ( для шарму так сказать), но на военных фото немогу найти подобное. Возможно,  что такой дефект появился со временем,  ведь танк долго состоял на вооружении?
Эти швы собственно. И мой набросок
Изменено: JOY BOY - 25.01.2017 21:51:26
Артём, тут на Каропке есть великолепный обзор ИС-2, глянь, может что и пригодиться, вот ссылка: http://karopka.ru/community/user/12815/?MODEL=461367
А насчёт шва на башне - действительно, есть такой, сам встречал несколько раз. Но вот его назначение - это для меня загадка...
Олег спасибо,  но там башня завода СиМ, не то немного. Я ориентируюсь на разбор матчасти исов от Хольгера,на тигровом угле, очень хорошая штука. Про швы там тоже указано,  прост на военных фото их не видно зачастую ( возможно из-за качества фото). Природу их возникновения более-менее узнал,  так что вечерком сделаю.
С удовольствием наблюдаю за стройкой) Отличная сборка!!! Одно удовольствие наблюдать)  #$#
Спасибо,  стараюсь))
Итак: "заварил дефекты", так же немного попытался изобразить огрехи литья ( белое - изолента). Начал обваривать поручни,  по технологии как делают гужены,  а срезаное колечко - пополам,  и на модель)
Анструменты)
Так что это за швы на башне?
Юрич,  они встречаются почти на каждом ИСе,причем большинство в одном месте, на изгибе левый борт/корма, видимо дефекты литья,  которые заваривались. Есть образцы, где башня почти вся в них
JOY BOY,
Спасибо!
Никогда не обращал внимания....
Серьёзный подход к стройке! #$#
Да,  ИС машина интересная для моделирования, хотя вроде и экстерьер простой,  не немцы с горой шанца, или амеры в рюкзаках и траках)
Круто получается! 8D
мультиформатный моделист
Получается сдорово! Артем, а фактура литья как делалась?
Спасибо товарищи)  фактура - тамийская шпакля+клей звезда,смешанные до состояния сметаны ( чем гуще- тем грубее),наносим жесткой кистью подрезанной, потом нулевкой сглаживаем.
Доработки добавят жизни, несомненно. Отлично выходит.
Литье как настоящее. Очень эффектно выглядит, большая и брутальная машина будет)
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Спасибо)  
Может кто помочь размерами крепления под ДШК по походному,  того кронштейна что с хомутом
Цитата
JOY BOY пишет:
Номер и газорезка
Я ориентируюсь на это фото - гладкая поверхность и ребро приливов в нижней части.
Алексей,  приливы встречаются как шлифаванные,  так и нет. Еще встречается второй тип дульника,  там один прилив снизу, другой спереди под срезом( шлифованный), прилив под нижний стопор аналогичен верхнему
Изменено: JOY BOY - 27.01.2017 22:09:45
На моих фото все приливы как назло с тремя гладкими гранями и соответственно двумя ребрами.

Фото украду себе :)

П.С.: Нашел одно с газорезкой, но это машина с ломаным носом. Похоже, придется систематизировать заново.
Алексей, да,  нюансов много. Видел например пару фоток танков с прямым носом,  и ранней комбашенкой с "узкими" щелями,  один в Берлине, второй в кубинке стоит в запасниках ( сейчас уже незнаю где он),там вообще отливка башни УЗТМ,  причем самая поздняя,  с прямым швом,  а ком башенка ранняя УЗТМ ( редкая довольно). Он возможно,  собран на ЛКЗ в 45 году
Цитата
JOY BOY пишет:
Алексей, да,  нюансов много. Видел например пару фоток танков с прямым носом,  и ранней комбашенкой с "узкими" щелями,  один в Берлине, второй в кубинке стоит в запасниках ( сейчас уже незнаю где он),там вообще отливка башни УЗТМ,  причем самая поздняя,  с прямым швом,  а ком башенка ранняя УЗТМ ( редкая довольно). Он возможно,  собран на ЛКЗ в 45 году
Предполагаю, что зависит от завода. Но могу ошибаться, в мат. части полный ноль.
Или как вариант - от времени выпуска.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Андрей,  не. Данных деталей не должно быть на этих образцах,  тк еще весной 44 ввели ком башенку с "широкими" щелями. Возможно из задела/ремонт. Вот,  если интересно http://tigerscorner.ru/gallery/index.php?option=com_content&view=article&id=73:-1-2-&catid=34:2010-12-02-12-49-34&Itemid=53
В общем,  по башне последние штрихи,  напоследок решил подправить то что не нравится.
Нарядно смотрится! 8D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат