Артём, да, метёлка самая обычная. На фото антенна могла быть просто обломанной или откушенной (специально укороченной). Поэтому предлагаю особо по антене не заморачиваться, и сделать длину такую, какая больше нравиться))) Единственно с диаметром аккуратней, насколько помню, диаметр у основания АШ-4 что то около 6 сантиметров (но могу и ошибаться)
Ну 6см эт дофига)) Меж тем на обеде замутил болтики, обтачивал литник до квадратного сечения, потом тянул. Там еще какие то фигулины есть, типо для предотвращения откручивания болта, но мелкие, делать не буду) наверно)
Добавил газорезку на ком башенку. И еще, можно сказать вопрос. На многих (очень многих) фото видны заваренные вроде как трещины, в районе изгиба борт/корма/прилив пулемета. Хочется воспроизвести этот нюанс ( для шарму так сказать), но на военных фото немогу найти подобное. Возможно, что такой дефект появился со временем, ведь танк долго состоял на вооружении?
Артём, тут на Каропке есть великолепный обзор ИС-2, глянь, может что и пригодиться, вот ссылка: http://karopka.ru/community/user/12815/?MODEL=461367 А насчёт шва на башне - действительно, есть такой, сам встречал несколько раз. Но вот его назначение - это для меня загадка...
Олег спасибо, но там башня завода СиМ, не то немного. Я ориентируюсь на разбор матчасти исов от Хольгера,на тигровом угле, очень хорошая штука. Про швы там тоже указано, прост на военных фото их не видно зачастую ( возможно из-за качества фото). Природу их возникновения более-менее узнал, так что вечерком сделаю.
Итак: "заварил дефекты", так же немного попытался изобразить огрехи литья ( белое - изолента). Начал обваривать поручни, по технологии как делают гужены, а срезаное колечко - пополам, и на модель)
Юрич, они встречаются почти на каждом ИСе,причем большинство в одном месте, на изгибе левый борт/корма, видимо дефекты литья, которые заваривались. Есть образцы, где башня почти вся в них
Спасибо товарищи) фактура - тамийская шпакля+клей звезда,смешанные до состояния сметаны ( чем гуще- тем грубее),наносим жесткой кистью подрезанной, потом нулевкой сглаживаем.
Алексей, приливы встречаются как шлифаванные, так и нет. Еще встречается второй тип дульника, там один прилив снизу, другой спереди под срезом( шлифованный), прилив под нижний стопор аналогичен верхнему
Алексей, да, нюансов много. Видел например пару фоток танков с прямым носом, и ранней комбашенкой с "узкими" щелями, один в Берлине, второй в кубинке стоит в запасниках ( сейчас уже незнаю где он),там вообще отливка башни УЗТМ, причем самая поздняя, с прямым швом, а ком башенка ранняя УЗТМ ( редкая довольно). Он возможно, собран на ЛКЗ в 45 году
JOY BOY пишет: Алексей, да, нюансов много. Видел например пару фоток танков с прямым носом, и ранней комбашенкой с "узкими" щелями, один в Берлине, второй в кубинке стоит в запасниках ( сейчас уже незнаю где он),там вообще отливка башни УЗТМ, причем самая поздняя, с прямым швом, а ком башенка ранняя УЗТМ ( редкая довольно). Он возможно, собран на ЛКЗ в 45 году
Предполагаю, что зависит от завода. Но могу ошибаться, в мат. части полный ноль. Или как вариант - от времени выпуска.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.