Даа, второй вариант пружины смотрится гораздо лучше.
БТ 7 разбитый, 34 ЛТБР, зимняя война
16 апреля 2015 года, 23:15
|
|
|
|
18 апреля 2015 года, 22:12
Вчера выдался выходной. Фотки работы за два дня. Собрал корпус, поработал со сварными швами и передней осью. |
|||
|
|
18 апреля 2015 года, 22:17
Крррррасиво )
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
|
18 апреля 2015 года, 22:50
|
|||
|
|
19 апреля 2015 года, 0:30
Серьёзный подход!
Сиденье мехвода тоже должно быть- люк ведь открыт! С интересом посмотрю! |
|
|
|
23 апреля 2015 года, 12:18
Итак, продолжим. Поработал с кормой и немножко с крышей корпуса.
|
|
|
|
25 апреля 2015 года, 18:29
Корпус потихоньку обрастает новыми детальками.
|
|
|
|
30 апреля 2015 года, 23:35
Еще немного поработал с корпусом.
|
|
|
|
30 апреля 2015 года, 23:38
Красиво!
|
|
|
|
3 мая 2015 года, 22:09
Изготовил рамку брусков для домкрата, лопату (будет одна) и колпак воздухозаборника (смесь эдуардовской травленки и самодельная крышка)
Изменено: |
|
|
|
3 мая 2015 года, 22:14
Борис,
шикарно получается..самодел конечно хорошо но с заводскими допами меньше себе мозги любишь ..как говорится если бюджет позволяет то лучше поберечь руки и время
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
3 мая 2015 года, 22:20
|
|||
|
|
3 мая 2015 года, 22:24
Борис,
да я не про неизбежное зло..а про решаемые проблемы...я пока сетку паял весь мозг себе вытрепал мягко говоря
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
4 мая 2015 года, 23:01
Изготовил (почти) люк мехвода. Сделал его рабочим. Пока сам не понимаю в каком виде все это будет: может закрытый, может открытый полностью как на фото прототипа, может только верхняя створка. Для полностью открытого надо бы интерьер изображать, а сейчас только сиденье и можно воткнуть, что то я не додумал сначала. В общем посмотрю. Кстати вопрос, может слегка детский В какие цвета красилась машина внутри? Если я правильно понимаю и вижу, то моторное отделение - сурик, отделение механика и боевое отделение в корпусе - ЗБАУ, башня белый или светло серый, люки изнутри - ЗБАУ. Заранее спасибо.
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 7:48
Добрый день! За моторное отделение наверняка не скажу, но сурик (грунт) без последующего покрытия краской вряд ли мог быть. Сурик, как и все его "родственники" не стоек к ГСМ и со временем смывается даже водой. По всему остальному: отделение механика и боевое отделение- т.н. "слоновая кость", башня- "слоновая кость", люки башни- 3БАУ, дверки люка-лаза мехвода- 3БАУ: Хотя и на БТ и Т-26 встречались варианты, когда верхняя дверца люка-лаза окрашивалась в "слоновую кость".
С уважением,
Максим. |
|||
|
|
5 мая 2015 года, 9:09
Есть фото башенных люков также в "слоновой кости"
Изменено:
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
|
5 мая 2015 года, 11:03
Забегая немного вперед, по ссылке внизу, начиная с этого сообщения, мусолили конструкцию, кронштейны крепления и вывод проводки к фарам "боевого света", может будет полезным для Вашей стройки:
С уважением,
Максим. |
|||
|
|
5 мая 2015 года, 11:34
Вдогонку по окраске. Вот что А. Макаров приводил для Т-34:
"Кое что из "Технических условий на сборку и приемку механизмов и испытание машины Т-34 выпуска 1940 г.", утвержденных в августе 1940 года. Окраска главного фрикциона - "Все нерабочие поверхности деталей фрикциона должны быть окрашены черным автолаком М-122" Окраска КПП - "Все наружные нерабочие поверхности коробки передач, кроме картеров, должны быть окрашены черным автолаком М-122" Окраска бортовых фрикционов - "Все нерабочие поверхности деталей фрикциона должны быть окрашены черным автолаком М-122" Окраска бортовой передачи - "Все внутренние нерабочие поверхности грунтовать. Все наружные нерабочие поверхности грунтовать ЗБАУ с последующей окраской в цвет машины одновременно с окраской машины" Окраска кулисы - "Все нерабочие поверхности кулисы внутри и снаружи должны быть прогрунтованы суриком железным масляным. Снаружи кулиса должна быть дополнительно окрашена черным автолаком М-122" ЗИП - "Запасные 4 трака, 2 трака с гребнем и 2 трака без гребня до крепления их на машине окрашиваются под цвет машины" Корпус - "Грунтовка снаружи производится защитной масляной краской ЗБАУ, изнутри цинковыми белилами в боевом помещении и масляным суриком в моторном и трансмиссионном отделениях, причем перед грунтовкой корпус тщательно очищается от всякой грязи и ржавчины и обмывается растворителем № 1. Днище в боевом отделении окрашивается черным автолаком" Башня - "Грунтовка производится снаружи защитной масляной краской ЗБАУ и изнутри цинковыми белилами" Снаружи машина окрашивалась краской 4-БО." Думаю, что все это справедливо и для БТ-7.
С уважением,
Максим. |
|
|
|
10 мая 2015 года, 23:26
Товарищи, спасибо за помощь по окраске танка изнутри.
Доделал люк мехвода, проклепал подкосы передней оси, установил крюки слегка их доработав и загнув, еще кое что по мелочи. Ну и начал башню.Срезал с нее все что не нужно, много, много шпаклевал. Орудие потихоньку собираю. Этакий гибрид модел поинта, ВЭ и тамии.
Изменено: |
|||
|
|
17 мая 2015 года, 22:59
Доработал маску орудия и поработал с самим орудием.
|
|
|
|
18 мая 2015 года, 23:02
Замечательная стройка!
С интересом и удовольствием прочитал все посты. От аккуратной и качественной сборки только положительные эмоции.
Изменено: |
|
|
|
24 мая 2015 года, 1:14
Дмитрий Шаврин, спасибо.
Работаю с башней. |
|
|
|
24 мая 2015 года, 1:41
Казенник орудия от кого ?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
|
24 мая 2015 года, 1:51
Тамия
|
|
|
|
26 мая 2015 года, 22:16
Времени мало. Очень медленно продвигается. Сделал верхние планки крепления снарядов. Правда все это почти не видно. Сусликов одним словом делаю. Теперь бы еще найти фотки установленной радиостанции. Ее кстати похоже вообще видно не будет.
|
|
|
|
27 мая 2015 года, 0:46
Установка радиостанции в кормовой нише башни БТ-5:
Фото честно утащены: 1)SA-Kuva; 2)сайт Окрестности Петербурга, подъём БТ-5 на Невском пятачке, автора не помню. Плюс схемы из руководства службы: Сама рация и её монтажные стойки есть в проекциях и 3D здесь: И вдобавок - фото интерьера того же БТ-5 с Невского пятачка до восстановления - выводы о цвете делать Вам: С поправкой на то, что данная машина прошла капремонт и модернизацию в 1938 году с установкой восстановленного авиадвигателя М-17.
Изменено: |
|
|
|
31 мая 2015 года, 22:04
Антон Шумилин, за фото огромное спасибо.
Еще капелька. Спинки сидений и механизм поворота башни. Вот чувствую, что пора остановиться с интерьером, все равно видно ничего не будет. А вот как то не остановиться. Думаю еще радиостанцию изобразить и мешок для гильз и все.
Изменено: |
|
|
|
31 мая 2015 года, 23:54
Борис,
всё что мы не делаем мы делаем для себя
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
28 июня 2015 года, 16:28
Покрасил башню изнутри и собрал, осталось радиостанцию. Полку правую спаял слева кронштейн крепления крыла.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)