Приветствую.Решил начать сказку в надежде получить помощь в неясностях множества модификаций танка Т-64. Был приобретён набор дополнений для данной модели.Пока собираю корпус,явных проблем не обнаружено.
Т-64Б trumpeter, Friulmodel & Voayger Попытка вникнуть в дремучий лес модификаций
21 марта 2015 года, 12:58
|
|
|
|
21 марта 2015 года, 13:33
Машина будет выглядеть вот в такой комплектации.
|
|
|
|
21 марта 2015 года, 13:57
На данный момент сделано не много,зашпаклёваны углубления на корпусе для установки деталей другой модификации.
|
|
|
|
21 марта 2015 года, 14:05
Собраны траки Friulmodel,не ожидал такого качества литья за такую цену,облой срезан ножом.Если бы не бормашинка я бы сидел на половину лысый))),но два вечера и ленты готовы.
|
|
|
|
21 марта 2015 года, 14:05
С интересом понаблюдаю
Удачи в стройке! |
|
|
|
21 марта 2015 года, 14:11
Gepanzerter,
торцы наверное надо немного подточить на траках..а то вроде там облой торчит
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
21 марта 2015 года, 14:12
Gepanzerter,
Успехов! С интересом понаблюдаю за стройкой. Люблю эту машину!
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|
|
|
21 марта 2015 года, 14:19
Внесены несколько доработок на лопате самоокапывания,перенесены стопора на вторые зубцы лопаты.Добавлены элементы для вставки лома при опускании и поднимании лопаты.
|
|
|
|
21 марта 2015 года, 14:22
|
|||
|
|
21 марта 2015 года, 14:28
Спаял шпоры,сейчас думаю как лучше их укрепить.Для этого прикупил станцию,работать одно удовольствие,ну и опять радует бормашинка.Пока выложил всё на данный момент.Сказку открыл потому как будет море вопросов,если есть люди реально разбирающиеся в данных танках,буду очень признателен советам.Для меня хоть и танкиста,данная машина тёмный лес.
|
|
|
|
21 марта 2015 года, 14:31
|
|||
|
|
21 марта 2015 года, 14:36
Gepanzerter,
мм..понятно..у меня гуси от скифа был...там практически весь трак обтачивать надо было...не до тонкостей)))
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
21 марта 2015 года, 14:40
maks62, Да я сейчас прежде чем что то с литника срезать,сначала смотрю фото.А то как лупу оденешь,половина становится облоем))))
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 21:08
Новая информация появилась. По правому борту у 6 балансира есть лишнее отверстие, для выхлопа котла подогревателя. Отмечено зеленым
Его там быть не должно Есть только с левой стороны
Изменено:
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 21:55
Вячеслав Вельдюхов, Ну информация не новая я знаю о котле,спасибо что обратили внимание.А то вертишь смотришь он есть,а то что с двух сторон не замечаешь))))
|
|
|
|
23 марта 2015 года, 9:53
Доброе утро! с интересом буду наблюдать.
|
|
|
|
24 марта 2015 года, 13:09
Вопрос по решёткам МТО,они на модели даются сплошной сеткой,а я сколько фото нашёл везде сверху укреплены каркасом.Есть ли решётки сплошные или нужно дорабатывать?
Изменено: |
|
|
|
24 марта 2015 года, 18:47
Есть Есть фотографии и почти полностью отлетевшего каркаса. Правда там следы заметны
Мне кажется, что было бы не лишним. Из 10 решеток на А, Б и Б1, 9 с каркасом. Разве что на БВ уже шли без всякого каркаса.
Изменено:
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||||
|
|
24 марта 2015 года, 20:00
Вячеслав Вельдюхов, В очередной раз спасибо.Оставлю гладкими.Эти доработки больше похожи на результаты капремонта,или последствия замены этих сеток.
Изменено: |
|
|
|
24 марта 2015 года, 20:09
Сложно сказать, были ли они присущи всем или почти всем танкам до 83-84 годов, или это следствие капитального/среднего ремонта. На своей "Б" я каркас сделаю. Сам на этот каркас как-то внимания не обратил, но отмаза для его отсутствия на почти законченном "А" благо нашлась так что душа спокойна
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||
|
|
24 марта 2015 года, 20:24
Вячеслав Вельдюхов, Да меня что то в дебри матчасти попёрло,я готов добавить того что нет,но за каждую гайку сражаться не буду.Видел ваши баталии на панцере,жутко стало,так вся охота пропадёт что то делать
|
|
|
|
24 марта 2015 года, 20:33
Я в матчасти не понимаю,добавить не могу чего ,а вот следить слежу за темой,мне интересно ))))
С уважением ,Саша .
|
|
|
|
24 марта 2015 года, 20:38
kolche, Я только в 72ках понимаю так как пользовался ими в личных целях А в остальном разбираюсь из открытых источников,просто может дотошно.
|
|
|
|
24 марта 2015 года, 20:56
В споре рождается истина
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||
|
|
24 марта 2015 года, 21:10
Вячеслав Вельдюхов, Ваш оппонент там сам себе противоречит,почитал его бред по поводу преимуществ 72к и 64к и все его понты насчёт его опыта и знаний сошли на нет.
|
|
|
|
24 марта 2015 года, 21:20
Было весьма дельное замечание по поводы лишней крышки, и разъяснение касаемо крышки эжектора. По тракам и шпорам все таки он был скорее не прав
Этому спору( Т-64 vs Т-72) уже много лет. У обоих сторон есть целый мешок своих аргументов. Лично я хочу собрать наиболее примечательные советские модификации из обеих линеек, и любоваться каждой из них.
Изменено:
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||||
|
|
24 марта 2015 года, 22:59
Ну так как там, спор то по идее должен получить новый пыл, шестьдесятчетверки то впервые в своей долгой жизни пошли в широкомасштабные бои. Или все так плохо, что адепты Харькова стыдливо молчат? |
|||
|
|
24 марта 2015 года, 23:55
В интернете полно многостраничных статей по оценке боевого прмиенения, при чем весьма тщательных и детальных. С подробным описанием всех достоинств и недостатков. Кто-то мешает их читать? Но у вас же есть свой взгляд на эту тему, в котором присутствует не мало мифов организованных в свое время УВЗ( жуткая стоимость, ненадежность и т.д.), посредством фильма "и танки наши быстры". К чему это все? У каждой стороны есть мешок аргументов. Я в принципе не понимаю всех этих сравнений, учитывая что защищенность, огневая мощь, показатель подвижности и проходимости как у 64ок, так и 72ек практически идентичны. Или быть может Контакт на Т-64БВ чем-то отличается от Контакта на Т-72 АВ и Б? Что и с чем сравнивать то?
Изменено:
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|||
|
|
25 марта 2015 года, 0:02
Изменено: |
|
|
|
25 марта 2015 года, 0:23
Вячеслав Вельдюхов,
любая техника зависит от прямых рук и адекватной головы ей экипажа..ирак показал что лётчики любители и танкисты срочники не самая умелая публика
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
||||
|
|
|||