Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Т-64Б trumpeter, Friulmodel & Voayger Попытка вникнуть в дремучий лес модификаций
Приветствую.Решил начать сказку в надежде получить помощь в неясностях множества модификаций танка Т-64. Был приобретён набор дополнений для данной модели.Пока собираю корпус,явных проблем не обнаружено.
Рисунок
77.jpg (321.22 КБ)
Машина будет выглядеть вот в такой комплектации.
Пользователь добавил изображение
9 1.jpg (49.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
9 2.jpg (49.25 КБ)
На данный момент сделано не много,зашпаклёваны углубления на корпусе для установки деталей другой модификации.
Рисунок
111.jpg (114.15 КБ)
Рисунок
9 3.jpg (116.96 КБ)
Собраны траки Friulmodel,не ожидал такого качества литья за такую цену,облой срезан ножом.Если бы не бормашинка я бы сидел на половину лысый))),но два вечера и ленты готовы.
Рисунок
9 5.jpg (356.28 КБ)
С интересом понаблюдаю #$#
Удачи в стройке!
Gepanzerter,
торцы наверное надо немного подточить на траках..а то вроде там облой торчит
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Gepanzerter,
Успехов! С интересом понаблюдаю за стройкой. Люблю эту машину!  #$#
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
Внесены несколько доработок на лопате самоокапывания,перенесены стопора на вторые зубцы лопаты.Добавлены элементы для вставки лома при опускании и поднимании лопаты.
Пользователь добавил изображение
9 4.jpg (123.12 КБ)
Рисунок
9 6.jpg (213.71 КБ)
Цитата
maks62 пишет:торцы наверное надо немного подточить на траках..а то вроде там облой торчит
Это не облой :D
Пользователь добавил изображение
9 7.jpg (103.96 КБ)
Спаял шпоры,сейчас думаю как лучше их укрепить.Для этого прикупил станцию,работать одно удовольствие,ну и опять радует бормашинка.Пока выложил всё на данный момент.Сказку открыл потому как будет море вопросов,если есть люди реально разбирающиеся в данных танках,буду очень признателен советам.Для меня хоть и танкиста,данная машина тёмный лес.
Рисунок
9 8.jpg (208.76 КБ)
Цитата
Иван Колесников пишет:
Gepanzerter,  

Успехов! С интересом понаблюдаю за стройкой. Люблю эту машину!  
Спасибо,буду стараться так как это заказ) А следом для себя буду АВшку на тему текущих событий(не скажу каких и за кого) ваять.
Gepanzerter,
мм..понятно..у меня гуси от скифа был...там практически весь трак обтачивать надо было...не до тонкостей)))
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
maks62, Да я сейчас прежде чем что то с литника срезать,сначала смотрю фото.А то как лупу оденешь,половина становится облоем))))
Новая информация появилась. По правому борту у 6 балансира есть лишнее отверстие, для выхлопа котла подогревателя. Отмечено зеленым

Пользователь добавил изображение

Его там быть не должно

Пользователь добавил изображение

Есть только с левой стороны

Пользователь добавил изображение
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 22.03.2015 21:16:31
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Вячеслав Вельдюхов, Ну информация не новая я знаю о котле,спасибо что обратили внимание.А то вертишь смотришь он есть,а то что с двух сторон не замечаешь))))
Доброе утро! с интересом буду наблюдать.
Вопрос по решёткам МТО,они на модели даются сплошной сеткой,а я сколько фото нашёл везде сверху укреплены каркасом.Есть ли решётки сплошные или нужно дорабатывать?
Пользователь добавил изображение
1.jpg (106.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (99.65 КБ)
Рисунок
3.jpg (179.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (112.77 КБ)
Изменено: Gepanzerter - 24.03.2015 13:10:57
Цитата
Gepanzerter пишет:
Вопрос по решёткам МТО,они на модели даются сплошной сеткой,а я сколько фото нашёл везде сверху укреплены каркасом.Есть ли решётки сплошные

Есть


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Есть фотографии и почти полностью отлетевшего каркаса. Правда там следы заметны

Пользователь добавил изображение

Цитата
Gepanzerter пишет:
нужно дорабатывать?

Мне кажется, что было бы не лишним. Из 10 решеток на А, Б и Б1, 9 с каркасом. Разве что на БВ уже шли без всякого каркаса.
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 24.03.2015 18:48:40
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Вячеслав Вельдюхов, В очередной раз спасибо.Оставлю гладкими.Эти доработки больше похожи на результаты капремонта,или последствия замены этих сеток.
Изменено: Gepanzerter - 24.03.2015 20:03:27
Цитата
Gepanzerter пишет:
Вячеслав Вельдюхов, В очередной раз спасибо.Оставлю гладкими.Эти доработки больше похожи на результаты капремонта,или последствия замены этих сеток.

Сложно сказать, были ли они присущи всем или почти всем танкам до 83-84 годов, или это следствие капитального/среднего ремонта. На своей "Б" я каркас сделаю. Сам на этот каркас как-то внимания не обратил, но отмаза для его отсутствия на почти законченном "А" благо нашлась :D так что душа спокойна
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Вячеслав Вельдюхов, Да меня что то в дебри матчасти попёрло,я готов добавить того что нет,но за каждую гайку сражаться не буду.Видел ваши баталии на панцере,жутко стало,так вся охота пропадёт что то делать cry1
Я в матчасти не понимаю,добавить не могу чего ,а вот следить слежу  за темой,мне интересно ))))
С уважением ,Саша .
kolche, Я только в 72ках понимаю так как пользовался ими в личных целях :D А в остальном разбираюсь из открытых источников,просто может дотошно.
Цитата
Gepanzerter пишет:
Вячеслав Вельдюхов, Да меня что то в дебри матчасти попёрло,я готов добавить того что нет,но за каждую гайку сражаться не буду.Видел ваши баталии на панцере,жутко стало,так вся охота пропадёт что то делать

В споре рождается истина :D
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Вячеслав Вельдюхов, Ваш оппонент там сам себе противоречит,почитал его бред по поводу преимуществ 72к и 64к и все его понты насчёт его опыта и знаний сошли на нет.
Цитата
Gepanzerter пишет:
Вячеслав Вельдюхов, Ваш оппонент там сам себе противоречит

Было весьма дельное замечание по поводы лишней крышки, и разъяснение касаемо крышки эжектора. По тракам и шпорам все таки он был скорее не прав

Цитата
Gepanzerter пишет:
почитал его бред по поводу преимуществ 72к и 64к и все его понты насчёт его опыта и знаний сошли на нет.

Этому спору( Т-64 vs Т-72) уже много лет. У обоих сторон есть целый мешок своих аргументов. Лично я хочу собрать наиболее примечательные советские модификации из обеих линеек, и любоваться каждой из них.
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 24.03.2015 21:20:52
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Цитата
Вячеслав Вельдюхов пишет:
Этому спору( Т-64 vs Т-72) уже много лет. У обоих сторон есть целый мешок своих аргументов.

Ну так как там, спор то по идее должен получить новый пыл, шестьдесятчетверки то впервые в своей долгой жизни пошли в широкомасштабные бои.
Или все так плохо, что адепты Харькова стыдливо молчат?
Рисунок
Цитата
Athlon пишет:
Или все так плохо, что адепты Харькова стыдливо молчат?

В интернете полно многостраничных статей по оценке боевого прмиенения, при чем весьма тщательных и детальных. С подробным описанием всех достоинств и недостатков. Кто-то мешает их читать? Но у вас же есть свой взгляд на эту тему, в котором присутствует не мало мифов организованных в свое время УВЗ( жуткая стоимость, ненадежность и т.д.), посредством фильма "и танки наши быстры". К чему это все? У каждой стороны есть мешок аргументов. Я в принципе не понимаю всех этих сравнений, учитывая что защищенность, огневая мощь, показатель подвижности и проходимости как у 64ок, так и 72ек практически идентичны. Или быть может Контакт на Т-64БВ чем-то отличается от Контакта на Т-72 АВ и Б? Что и с чем сравнивать то?
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 24.03.2015 23:57:08
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
]}[{  (8))
Изменено: Gepanzerter - 27.03.2015 19:13:57
Вячеслав Вельдюхов,
любая техника зависит от прямых рук и адекватной головы ей экипажа..ирак показал что лётчики любители и танкисты срочники не самая умелая публика
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат