Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
БТР-82А, 1:72, Tankograd-AriaMaster (Готово)
Бронетранспортёр БТР-82А — это последняя модернизация советской модели БТР-80А. Он имеет более мощный 320-сильный двигатель КамАЗ, и вооружен скорострельной 30-миллиметровой пушкой 2A72, спаренной с 7,62-мм пулеметом ПКТМ. Башня оснащена электроприводом и цифровым двухплоскостным стабилизатором вооружения, комбинированным всесуточным прицелом наводчика ТКН-4ГА-02 со стабилизированным полем зрения и каналом управления дистанционным подрывом снаряда. Повышена живучесть, проходимость, надёжность и ресурс эксплуатации. Установлены также антиосколочная защита и кондиционер. Трансмиссия и подвеска были также обновлены для компенсации роста массы новой машины по сравнению с БТР-80А, которая имела 14,55 тонн до 15,4 тонн.
Электромеханический универсальный боевой модуль установлен на крыше машины, вооружен стабилизированной в двух плоскостях 30 мм пушкой 2А72 двойного питания и 7,62-мм пулеметом ПКТМ​​, наведение их осуществляется через прицел ТКН-4ГА-02. на обоих бортах башни находятся комплекты из трех гранатометов для пуска дымовых гранат. Конструкция модуля усовершенствована по сравнению с предшественниками, так как вооружение вынесено снаружи и газы от выстрелов не попадают в обитаемое отделение. Такое расположение также обеспечивает увеличенные угла прокачки - в диапазоне от -7 до +70 °.
Общая компоновка и уровень баллистической защиты БТР- 82А такие же, как у БТР-80А, но живучести экипажа была увеличена за счет установки противоосколочного подбоя, сидения с противоминной защитой и усовершенствованной системы обнаружения и тушения пожара. Экипаж также защищен от ядерного, биологического и химического оружия благодаря наличию системы фильтрации и полной системы кондиционирования воздуха.

БТР-82А - машина новая, засветиться пока успели только в Крыму. В планах создание машины, которая принимала участие в занятии аэродрома Бельбек:
Рисунок

Фирма AriaMaster в своё время выпустила две отличные по качеству и копийности модели БТР-70 и БТР-80, наголову переплюнув Трумпетеровский кит, отличающийся многими косяками, искажающими внешний облик машины. Чуть позже, в сотрудничестве с Танкоградом, на базе набора БТР-80 ограниченной серией были выпущены наборы модификаций БТР-80 (80М, 82А, УНШ, Нона), один из которых и оказался в моих руках. Допов никаких не планируется, набор уже "из коробки" укомплектован платкой травления и точёными стволами, тучами и антенным вводом Зедвал.
Рисунок
001.jpg (218.25 КБ)
Рисунок
000.jpg (176.63 КБ)
Удачи в стройке! #$#
Я не пойму, башня отлита вместе с верхом корпуса?
Виктор, успешной стройки! Планируешь только бтр или еще фигурки довесом(Алекс вроде выпустил набор на занятие того аэродрома).
Спасибо!
Башня идёт отдельно, прикрутил просто для красоты. Фигурки Алекса есть, одного какого-нибудь покрашу точно, а по остальным посмотрим. Но диораму делать не планирую.

Пока крутил корпус в руках, подумалось, что делать БТР слепым не хочется. Решил положиться на фотографии прототипа. Сначала прорубил окно мехвода, а затем и по две бойницы по бортам для бойцов.
Пользователь добавил изображение
002.jpg (67.99 КБ)
Сделал раму для бронестекла у водителя, и подумал, что через окно может быть видно пустые внутренности. На всякий случай оформил внутри руль и два кресла.
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Допов никаких не планируется,
(?:  8(-)
Хотя правая сидушка может и не к чему..
#$#
Удачи в стройке!

Люк на фото открыт весьма сильно, но , уверен, правого сиденья не видно будет....

А от чего руль? Или самодел из тянутого литника?
Спасибо
Правое сидение для комплекта стоит, пластика отрезал больше, чем надо, хватило на два сразу. Пусть будет. Тем более, подозреваю, что и левого сидения не видно будет. Руль от Газ-М1, в запчастях нашёл.
Покрасил интерьер и рамку лобового, и решил переделать прицел на башне, отлитый вместе с основной деталью. Сейчас прицел закрыт крышкой, но у прототипа он открыт.
Пользователь добавил изображение

С башни прицел пока не спиливаю, вдруг не получится сделать устраивающий вариант, и делаю сразу две штуки, чтобы не сильно переживать, если один сломаю в процессе подготовки.
Коллеги, приветствую!
Посовещавшись с Виктором, так и не пришли к однозначному решению. Была ли на 105-ом БТР-82А система кондиционирования?
Варианта два, либо кондей в брезенте, либо его нет.
Что скажете?
Рисунок
9301308_original.jpg (194.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
9303139_original.jpg (140.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
270617.jpg (102.33 КБ)
Рисунок
Захар, я всё же склоняюсь к мысли, что кондиционера нет. Не вижу смысла в укутывании кондиционера. Плюс. брезент по высоте всё же ниже кондея будет.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Виктор Соколов - 04.04.2015 13:35:28
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Захар, я всё же склоняюсь к мысли, что кондиционера нет. Не вижу смысла в укутывании кондиционера. Плюс. брезент по высоте всё же ниже кондея будет.
Да, по высоте, действительно, не подходит!
Рисунок
Очень интересно выходит. По мне так вместо кондиционера свернутая скатка брезента лежит. Вить, возник вопрос, в присоединении Крыма замветились ли БТР-80А? Сколько не смотрел одни 82ки...
Видел простые БТР-80 и эти БТР-82А. Внешних отличий 80А от 82А не так много, на самом деле. Основные - отсутствующая бойница на правой скуле, другой прожектор на башне. Дальше уже по мелочи, типа труб на глушителях, иной формы ограждения за башней, или того же кондиционера, который может и отсутствовать.
Изменено: Виктор Соколов - 05.04.2015 11:19:09
Приклеил стекло и склеил половинки. Смолу немного повело, поэтому потребовалась небольшая доработка напильником, и на зад пришлось накидать шпатлёвки. Установил на место сделанный прицел, к которому добавилась крышка. Пушку в башню посадил на ось, хочется оставить ему подвижность в вертикальной плоскости, а если получится, то и сделать так, чтобы пулемёт вращался на оси вместе с пушкой.
Наконец нашёл проволоку нужного диаметра. Раньше для поручней использовал проволоку из телефонного провода, ещё с советской лапши, которую гвоздиком посередине прибивали. Там как раз необходимые 0,4мм. Но моток куда-то подевался, а в других проводах жила либо 0,3мм, либо уже 0,5мм. Сегодня наконец нашёл другой провод с нужной проволокой, КСПВ 4х0,4. Начал обносить корпус проволокой.
Так вся задержка из-за проволоки?
#$#
Не совсем, конечно. Есть у меня такое, построю для себя последовательность сборки, и если на каком-то этапе спотыкаюсь, то не могу делать по модели что-то ещё, пока не решу вопрос. Например без поручней не наклеивал мелочёвку на модель, чтобы затем при установке поручней ничего не отломать. Точно также ничего не делал по корпусу, пока не склеил половинки, а половинки ждали пока куплю правильную зелёную краску.
Продолжаю обносить корпус поручнями, сделал ручки из более тонкой проволоки 0,3мм. Помимо них установил глушители и задние бампера.
Всё краше и краше! 8D
Поработал с башней, установил стволы пушки, пулемёта и мортирки от Зедвала. Не придумал как сохранить подвижность в вертикальной плоскости для пушки и пулемёта, чтобы они отклонялись одновременно, поэтому они сейчас вращаются порознь, нужно будет следить за параллельностью. Под стволом пушки добавил что-то похожее на рычаг, которым осуществляется подъём-опускание лафета, он же служит подпоркой для пушки, когда та находится в горизонтальном направлении. Поручень на затылке из кусочков пластика и проволоки.
\%/
Не пойму, мне кажется, или на прототипе пулемёт и задняя часть пушки соединены каким-то общим коробом?
Есть у кого более детальная фотография этого элемента на башне? Может быть с другого ракурса?
Рисунок
Untitled-1.jpg (156.28 КБ)
Изменено: Виктор Соколов - 25.04.2015 00:11:07
Поработал с нижней частью корпуса. Собрал подвеску, но сомнения вызвала её прочность, детали всё-таки хрупкие и смоляные. Для усиления подвески использовал оси из проволоки, проходящие через корпус. Пока корпус был перевёрнут, установил буксирные крюки и сделал подножки из проволоки.
Пользователь добавил изображение
010.jpg (79.23 КБ)
На проволоке лучше будет!
А серые (глушаки?) от чего?
Или просто смола другого цвета?
Изменено: Юрич - 11.05.2015 17:30:44
Просто смола другого цвета. В наборе ещё колёса тоже серые. Может это следы кооперации двух производителей, ариевские БТРы всегда шли из жёлтой смолы, а танкоградовские модели преимущественно серые.
Установил волноотражающий щиток. Совместить между собой тяги оказалось непросто. Сначала приклеил передние, затем к ним прикрепил щиток, и затем уже к щитку приклеивал боковые. Сложная пространственная конструкция получилась, никак не удавалось поймать правильные углы и симметричность.
Затем случайно обратил внимание на то, что на заднем бампере должны быть другие отверстия. Тот бампер, что дан в наборе травлением, это бампер для ранних БТР, с круглыми отверстиями сверху и овальными снизу. На моём прототипе стоят уже поздние бампера с круглыми отверстиями и сверху и снизу. Смысла менять отверстия на бамперах я не понял, но на модели детали пришлось менять. Новые бампера сделал из жести от алюминиевой банки фанты, взяв за образец один из бамперов из травления.
Пользователь добавил изображение
011.jpg (52.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
012.jpg (50.09 КБ)
Красиво получается, зрелищно!
Цитата
Александр Антонов пишет:
Красиво получается, зрелищно!
+1!
А шпатли на корме хватает! 8(-)
По корме в том месте проходит стык верхней и нижней половинок корпуса, но на БТРе там просто сплошной вертикальный лист, так что там без шпатлевания никак

Пользователь добавил изображение
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат