А геометрию корпуса править планируете? Или ограничитесь только мелкими деталями типа ком. башенки, ведущего, траков и катков? Или это будет "изкаробка"?
knyaz пишет: А геометрию корпуса править планируете? Или ограничитесь только мелкими деталями типа ком. башенки, ведущего, траков и катков? Или это будет "изкаробка"?
Максим Иванцов пишет: А что там править, я не в курсе?
Если в двух словах то все. По корпусу:
Соответственно, при относительно верных длинне и высоте корпуса, угол наклона ВЛД получается просто фантастический. По "мелочам". Ком. башенка имеет на один смотровой прибор меньше чем нужно (шесть вместо семи). Ведущее колесо имеет меньше зубцов чем нужно (14 вместо 17-ти). Траки, соответственно, сильно переразмеряны по длинне и по ширине. Катки имеют 20 стягивающих болтов вместо 24. И т.д.
Соответственно, при относительно верных длинне и высоте корпуса, угол наклона ВЛД получается просто фантастический.
По "мелочам". Ком. башенка имеет на один смотровой прибор меньше чем нужно (шесть вместо семи). Ведущее колесо имеет меньше зубцов чем нужно (14 вместо 17-ти). Траки, соответственно, сильно переразмеряны по длинне и по ширине. Катки имеют 20 стягивающих болтов вместо 24. И т.д.
WTF? WTF? WTF? Я думал отдохну от лнд, наслажусь процессом