И, пожалуй, последнее, относящееся к этапу "распилов-перепилов", это ниша шасси. Выпилиываем её из носа Аллигатора. Выпиливаем под неё посадочное место в носу Акулы и примеряем:
Ка-50 1/48 Italeri + Звезда, Безумная идея по скрещиванию Акулы от Италери с Аллигатором от Звезды
2 октября 2024 года, 14:25
|
|
|
|
2 октября 2024 года, 14:31
Пожалуй, всё, что можно было распилить/отпилить/подточить, сделано. Главная проблема, заключающаяся, в том, что нос Акулы крупнее фюзеляжа Аллигатора, решена. На сухую всё стало выглядеть вполне прилично. Больше нет огромных ступеней. Конечно, не идеально, но приемлемо. Далее уже нужно склеивать нос с фюзеляжем и заделывать образовавшиеся щели, стачивать что-то лишнее, всё зачищать и делать ровные поверхности. В обозримом будущем ожидается работа с кабиной и склеивание носовой части фюзеляжа.
Изменено: |
|
|
|
2 октября 2024 года, 14:47
А как же быть с шириной полки? Её почти не осталось.
|
|
|
|
2 октября 2024 года, 14:53
|
|||
|
|
2 октября 2024 года, 15:00
Под дверцей кабины.
|
|
|
|
2 октября 2024 года, 15:01
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
2 октября 2024 года, 15:05
Вот тут узко получается. Да и весь нос у Италла кривой. Может быть стоило с половинок в месте стыка стачивать?
![]()
Изменено: |
|
|
|
2 октября 2024 года, 15:09
Прикладывал - приемлемо, друзья! Нормально смотрится. Определённая ширина есть. Сдаётся мне, что это место немасштабно широкое было у Италери. Позже всё увидите. Там довольно всё неплохо вышло. Начну в ближайшее время работу с кабиной. Не терпится приклеить нос, чтобы уже видеть очертания Акулы.
|
|
|
|
2 октября 2024 года, 15:11
Ждëм с интересом! Я вот буду Итал доводить.
|
|
|
|
2 октября 2024 года, 15:24
Сам с трепетом жду, когда, наконец, уже будет фюзеляж Акулы, который начнёт обрастать мелкими деталями. Чтобы вертеть в руках не куски пластика, а именно уже любимую и узнаваемую Акулу. Но ещё прилично до этого момента. Необходимо прежде, чем приклеивать верхнюю часть фюзеляжа, подготовить посадочные отверстия под травление от Микродизайна. Буду заменять сеточки, решётки. Но сперва на очереди кабина и нос. Затем, возможно, приклею нос к имеющемуся фюзеляжу без верхней части. Затем работаю над отверстиями в пластике верхней части под травло. И потом "накрываю" спинкой фюзеляж.
Благодарю за проявленный интерес, друзья! |
|
|
|
2 октября 2024 года, 16:08
Да.. чувствую шпакли много понадобится!) Интересный еще вариант подкину Б/Н 25. Он и снимался в знаменитом фильме будучи изначально черным в 1991 году. Потом стал камуфляжным в 1993 с № 015. Принял участие в боевых действиях в Чечне вместе с №24, и был некоторое время без номера, а в 2002-м нанесли уже № 25. С ним он и принял участие в МАКС2003. И еще он эталон для серийного производства. Прям букет))
Изменено: |
|
|
|
2 октября 2024 года, 16:24
|
|||
|
|
2 октября 2024 года, 17:07
Вот ещё интересный борт:
Изменено:
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят".(с) Борис Волконский.
Видимо я - прирождённый руководитель! |
|
|
|
2 октября 2024 года, 17:11
Литературу по КА-50 можно порыть вот здесь:
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят".(с) Борис Волконский.
Видимо я - прирождённый руководитель! |
|
|
|
2 октября 2024 года, 17:11
![]() |
|||
|
|
2 октября 2024 года, 21:16
Приветствую!
Надеюсь на то, что успею. Различий в машинах гораздо больше, нежели только в носовой части. Если "на полку поставить"- то дальше можно не читать. Итак, стабилизатор, шайбы, РН. По корпусу- набираем фото, и выписываем различия в местах расположения лючков, датчиков, контуров "расшивки. Причём это касается и днища, и бортов, и "спины" с мотогондолами. Крыло- законцовки другие, 5й и 6й пилоны убираем, места шпаклюем. Ниша ПОШ на двухместной машине тоже в другом месте. По лопастям - не помню, честно. Если помог- отлично. Нет...ну, всё равно- удачи в постройке!)))) С уважением к сообществу, Кэп. |
|
|
|
2 октября 2024 года, 21:51
Пасиба! ![]() |
|||
|
|
4 октября 2024 года, 1:11
Алексей, приветствую!
Крутая тема! Коллеги дофига уже ценного наговорили, вставлю свои 5 копеек. Естественно, это всего лишь мое мнение, не воспринимайте близко к сердцу ![]() 1) Такую объемную работу было бы, на мой взгляд, жалко привязывать к собирательному образу, лучше все же выбрать конкретный прототип. 2) 1000% солидарен, что Ка-50 должен быть в камуфляже, он идет ему гораздо больше любой выставочной или киношной мишуры! 3) Борт 25 (он же 015, «эталон», киношная «Чернея акула» и, плзже носитель КАБРИСа, еще позже — носитель БКО и шестипилонного крыла) — самая продвинутая версия Ка-50, как и его чуть менее продвинутый товарищ, борт 24. Согласен, что наворотов многовато (БКО я у себя не стал делать, эстетически он лишний), и бронированные боковые стекла с броненакладками элегантности не добавляют. Но! Можно же сделать этот борт в варианте ДО «чеченского» бронирования. Как и борт 24, кстати. 4) Лично мне эстетически очень нравится машина 02-01 с бортовым номером «20», буднично и просто нарисованным через трафарет. 5) Готов предоставить на время стройки подробную книгу о Ка-50, там очень много полезной информации и графики. Ибо не могу не поддержать любовь к Ка-50. А в том, что вашей амбициозной стройкой движет любовь — сомнений никаких нет. Успехов в постройке, буду следить! |
|
|
|
5 октября 2024 года, 10:23
|
|||
|
|
5 октября 2024 года, 10:35
Друзья, всем спасибо большое за интерес к стройке!! Огромное всем-всем спасибо за комментарии! После долгих раздумий и просмотра всех имеющихся у меня фотографий разных бортов в камуфляже мной таки принято решение: да, буду строить всё-таки конкретный борт! И будет это борт 25!! Как вы и писали, друзья - реально целый "букет" достоинств и "самая продвинутая версия Ка-50, киношная Чёрная акула" и участник пробы в боевых действиях в Чечне. Плюс фотографий этого борта очень много. Можно конкретно опираться на фотографии. И последний очень немаловажный для меня момент: мне очень нравится расположение и форма камуфляжных пятен у этого борта. Так что, друзья, 25-ому борту - БЫТЬ! Ура, товарищи!! Ибо я уже замучился думать, какой конкретно вертолёт. делать. У меня есть дальнейшие шаги по работе. Пытаюсь хоть как-то "оживить" кабину, сделать её менее игрушечной. Скоро покажу всё, не уходите далеко. А пока давайте полюбуемся фотографиями 25-го!
![]()
Изменено: |
|
|
|
5 октября 2024 года, 12:10
Чем кабину дорабатывать планируется?
|
|
|
|
5 октября 2024 года, 12:36
Два - немножко из кусков пластика уже кое-чего сделал. Покажу скоро. И три, будет неожиданное решение, которое покажу, как сделаю. Интрига. Но в целом, конечно, до какого-то соответствия довести у меня не выйдет. На фотографиях видно, какое огромнейшее количество мелочей и разных деталей в кабине помимо самих панелей с приборами. Это можно всё вытачивать из кусочков пластика и вклеивать, но терпения, времени и, прежде всего, желания у меня на это всё-тки нет. Чуть-чуть облагорожу. Будет лучше, чем "из коробки" и лучше, чем у меня на 22-ом борту ![]() |
|||
|
|
5 октября 2024 года, 13:15
|
|||
|
|
5 октября 2024 года, 13:29
|
|||
|
|
5 октября 2024 года, 14:01
|
|||
|
|
6 октября 2024 года, 16:45
По 25 борту важно понять, по состоянию на какой момент он будет воспроизведен. До 2000 года не было КАБРИСа и бронирования боковых стекол, до 2004 года — БКО.
Какой вариант будет? ![]() |
|
|
|
6 октября 2024 года, 17:40
Кстати, когда я отхватил Ка-50 (ещё чуть ли не в прошлом тысячелетии), то, посмотрев на рычаг аварийного открывания фонаря, приклеил его на место рычага шаг-газ, последнего явно не хватало.
|
|
|
|
6 октября 2024 года, 20:52
![]() |
|||
|
|
6 октября 2024 года, 21:00
Изменено: |
|||
|
|
7 октября 2024 года, 1:22
Это Киргизия, учения Рубеж-2004, там уже есть БКО, да. А с броненакладками и стеклами — я бы все же сделал. Помимо достоверности, важно еще правильно стекло передать: если без накладок, то сбоку просто оргстекло, без тонировки. Если бронированное — его надо тонировать немного. И бронестекло без накладок не ставилось. То есть либо бронестекло с тонировкой и накладками, либо просто оргстекло.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)