Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Афганский "Крокодил"-начало., Постройка Ми-24В от "Звезды" в 72-ом масштабе.
Доброго времени суток, уважаемые Каропчане! Начинаю тему по освещению постройки всеми известной модели от, не менее известной фирмы. Модель не новая и обозревать содержимое я не стану, ибо до меня это было сделано неоднократно, в том числе и на Каропке. В разделе "МАТЧАСТЬ" я уже начал параллельную тему http://karopka.ru/forum/forum212/topic27317/ касаемо сбора информации. Отдельное спасибо многоуважаемому Дядьке, за неравнодушие к сией теме) Рисунок .
Итак, начнём. Что имеется на сегодняшний день- сама модель, ряд допов и различной химии. Были приобретены комплекты фототравления от молодой севастопольской фирмы "Микродизайн"- внутрянка (кабина пилотов и десант), экстерьер и дополнительный комплект блоков АСО-2В(в наборе экстерьера они уже есть, так сказать, про запас). Ожидается прибытие почтой вооружение. Конкретнее- ЯкБ-12,7 от "master model"  и блоки НУРС Б8В20 от "Armata-models". Остаётся открытым вопрос выбора колёс- резиносмоляные от "Экипажа" или смола от "Армори". Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу, кто какой опыт имеет. Фото из сети, ибо стройка уже начата и многие фототравленые детали уже пошли в дело. Так же, сама коробка неприглядной стала за четыре года переездов и лежаний в закромах). В остальном, все недочеты производителя и несоответствия в матчасти я надеюсь исправить с помощью фото, чертежей и, конечно же Ваших советов. Отдельное слово хочется сказать об ФТД от "Микродизайна" - достойная продукция, крайне рекомендую неравнодушным. По сравнению с травлением от ACE прослеживается некое упрощение, однако, качество на уровне.
Пользователь добавил изображение
блоки.jpg (45.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
якб.jpg (72.3 КБ)
Рисунок
б8в20.jpg (167.77 КБ)
Рисунок
mailservice.jpg (598.57 КБ)
Теперь, что касается прототипа- вопрос, опять же, открыт. Имеется лишь задумка, придать машине образ в камуфляже, нанесенном на РВПО(завод номер 168 г.Ростов-на-Дону). Ибо, я мало моделей видел именно в таком камо. Окраску буду производить, в основном, АКАНовскими акрилуретановыми эмалями на спецразбавителе. В трилистнике не хочется воспроизводить машину и о/з из родной декали использовать не буду. Бегемот предлагает пару "Афганских" машин, но,тоже не то.. По этому буду искать выход в поисках соответствующих о/з как только определюсь с конкретным прототипом..либо, как всегда. Машина будет, так сказать, по-мотивам)
Пользователь добавил изображение
image (24) (1).jpg (131.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
A4bnPMuk5OM.jpg (106.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
image (24).jpg (131.71 КБ)
Теперь, по процессу постройки...На данный момент времени имеется- добавлены элементы экстерьера: жаропрочная накладка вокруг выхлопного отверстия двигателя, и кронштейны нижнего шарнирного крепления стоек ЭВУ. Проделаны отверстия в хвостовой балке и добавлены патрубки выхлопа ВСУ и различные воздухозаборники. Сетки вентиляции привода РВ заменены на травленые.
Пользователь добавил изображение
сетки.jpg (94.23 КБ)
Нанесённая в черновую шпатлёвка на различные стыки и неровности пока ещё не обрабатывалась. Далее- более менее обустроен десант, сразу скажу, что машина будет в предвзлетном состоянии, как бы , рулящая на ВПП, поэтому интерьер несколько упрощён. Что хотелось бы сказать, относительно травлишка, то "Микродизайновское", как я говорил выше, оно несколько проще, и потому, я посчитал, что его целесообразней использовать именно в этом случае. У меня имеется ФТД от ACE, полный комплект, его то я и пущу в последствии на Ми-24П от "Звезды" который планирую начать после этой машины, и он будет, так сказать, в "открытом" состоянии на стоянке.
Рисунок
десант3.jpg (376.54 КБ)
Далее- кабина пилотов. Не установил приборные доски и панели с тумблерами ибо их затруднительно будет окрасить в последствии. Так как в планах приобрести нормальный аэр, выбор пал на фирму Inked, а Jas на дальнюю полку пойдёт. Поэтому, пока аэр не придёт, моменты, связанные с покраской я буду максимально откладывать, занимая время сборкой и подгонкой деталей травления.Так же, после окраски будет добавлена прозрачная плёночка на ИЛС командира.Доработал травлом кресла. Подсобрал пилотов в черновую. Переднего немного доработал- довернул, так сказать, голову ещё больше влево. В последствие, есть задумка удалить пластиковые наплывы на ЗШ, которые имитируют тонированное забрало на самостоятельно изготовленные из фотопленки, дабы иметь возможность выполнить их в опущенном положении, скажем.
Рисунок
пилоты.jpg (392.67 КБ)
Рисунок
кресла.jpg (372.93 КБ)
Андрей, неплохо начали. Что сразу бросается в глаза.... Травленные сеточки нужно было слегка "утопить", чтобы они были вровень с поверхностью обшивки фюзеля. И еще, лично мне не нравятся, как вы сделали ремни в десантном отсеке. Лучше их делать самому из более пластичного материала (например, фольги) А от травленных использовать пряжки и замки. Кстати, со спинки тоже должны свисать серые ремни.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Ну и один из самых интригующих меня вопросов-подвесное вооружение. Известно, что в Афганистане на машины, которые работали в высокогорье, ввиду того, что из-за разреженности воздуха и высокой температуры от жары, мощность двигателя падала, полную загрузку не делали. Имею ввиду четыре блока НАР полностью заряженных и четыре ПТУРа. Однако, я видал фото с двумя блоками Б8В20 и двумя контейнерами УПК-23-250. Тот же вариант предлагает и сама "Звезда". Думается мне, что такое возможно было в случае, если машина выходила работать либо рядом с аэродромом (хоть аэродромы тоже над уровнем моря были высоко) либо в пустынной местности, где не нужно было высоко забираться.. В общем, я думаю, что моя машина будет с такой загрузкой, возможно добавлю по одному ПТУРу.Вот, кстати, собрал на черновую пушечные контейнера и рассверлил стволы ГШ-23Л. Приятную особенность для себя открыл в конкретноом наборе-если при рассверловке стволов УПК сломается один или два из четырёх, можно будет позаимствовать их от подвижной установки для варианта ВП,если конечно нет намерения изготовить именно эту модификацию. И, самый интересный вопрос, к знающим- возможна ли подвеска самолетного Б8М и Б8М1 на вертолёт? Имеется, просто парочка смоляных от "RV Aircraft".Помнится мне, что в какой-то кинохронике видел кадр из десанта крокодила, где они висели на пилонах. Могу ошибаться, может быть я их спутал с УБ-32-ыми. Как раз-таки в сети с УБ-32 фото вагон а с Б8М только одна единственная картинка,даже не фото.. Однако, всё же интересно мнение специалиста.)
Рисунок
упк.jpg (365.5 КБ)
Рисунок
б8м1.jpg (487.04 КБ)
Цитата
Ляш Игорь написал:
Андрей, неплохо начали. Что сразу бросается в глаза.... Травленные сеточки нужно было слегка "утопить", чтобы они были вровень с поверхностью обшивки фюзеля. И еще, лично мне не нравятся, как вы сделали ремни в десантном отсеке. Лучше их делать самому из более пластичного материала (например, фольги) А от травленных использовать пряжки и замки. Кстати, со спинки тоже должны свисать серые ремни.
Сетки утоплены, просто фото не очень. Я выпилил отверстия и интегрировал туда травленые, чтобы они "вровень выпирали" :D Щютка) Утоплены они.Насчет внутрянки, я уже писал- вертушка будет закрыта и потому, ремни декоративные, как бы. Ваш совет я использую на "П-шке"). Насчёт кресел, там же пилоты будут, и ремни лягут на них непосредственно)
Снимаете мобильником?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
Снимаете мобильником
Да, сейчас доступны только такие средства) Постараюсь фото максимально нормальные делать, в моих же интересах, чтоб люди меня понимали и конструктивную критику излагали)
"Модернизировал" лопасти. Изменил схему крепления к тарелке автомата перекоса.Таким образом обеспечивается легкая установка-демонтаж лопастей и упрощается покраска этого сложного элемента
Рисунок
лопазд.jpg (61.02 КБ)
Андрей приветствую. Чево не на конкурсе?  8(-)  
Изменено: Михаил Троян - 05.04.2018 19:41:56
Цитата
Андрей Григорьев написал:
двумя контейнерами УПК-23-250. Тот же вариант предлагает и сама "Звезда". Думается мне, что такое возможно было
УПК-23 в Афгане на Ми-24 не применяли.  
Рисунок
Андрей,так в ДРА не только высокогорье и жара, там есть и пустыня Регистан к примеру, и зимой морозы  под -20 бывают... Так что в этих условиях возможности машин использовали полностью...У Вас же не оговаривается при подборе вооружения ни сезон, ни район базирования,ни задача вылета....
Цитата
Athlon написал:
Цитата
 Андрей Григорьев  написал:
двумя контейнерами УПК-23-250. Тот же вариант предлагает и сама "Звезда". Думается мне, что такое возможно было
УПК-23 в Афгане на Ми-24 не применяли.  
В книге "Жаркое небо Афганистана" говорится об обратном. Не стану спорить...Походу дела этот вопрос, думаю, разрешится и мы, все вместе, придём к общему мнению.)
Цитата
Михаил Троян написал:
Андрей приветствую. Чево не на конкурсе?    
Доброго здравия!) Да, боюсь, я со своей службой, ни в какие сроки не уложусь, очень бы хотелось) Это моя первая стройка на Каропке, поднаберусь опыта и советов бывалых Каропчан. Уж, попозже,в грядущем отпуске, если доживу)), постараюсь попробовать.
Цитата
RRMerlin написал:
Андрей,так в ДРА не только высокогорье и жара, там есть и пустыня Регистан к примеру, и зимой морозы  под -20 бывают... Так что в этих условиях возможности машин использовали полностью...У Вас же не оговаривается при подборе вооружения ни сезон, ни район базирования,ни задача вылета....
Абсолютно солидарен, относительно внешних факторов. Однако, я не к боевой работе машину готовлю, а всего лишь строю модель) И, я сразу указал, что не определился с прототипом конкретным, однако, учитывая возможность применения такого комплекта вооружения, я хотел бы его воспроизвести в модели. Простыми словами- окончательный результат диктуют не конкретные условия а сам факт вероятности. Может, такой набор вооружения конкретный борт за всю службу нёс единожды, но мы же не делаем опору на конкретную дату, не имея в распоряжении конкретного, подтверждённого материала. По сему, я преследую цель придать модели максимальную зрелищность в данном аспекте, почему нет? )
Так и я Вам об этом!!!!
Цитата
Ляш Игорь написал:
Лучше их делать самому из более пластичного материала (например, фольги) А от травленных использовать пряжки и замки.
чем плох скотч типа тамия (Теса и пр. аналоги)? и красить и клеить просто. На мой взгляд-ремни из фольги менее практичны.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
RRMerlin написал:
Так и я Вам об этом!!!!
на том и порешим)
Доброго времени суток, господа! Ввиду сложившихся обстоятельств на службе, процесс начинает затягиваться. К сожалению, до отпуска еще пара месяцев, как минимум. Потому, активен сейчас как только могу)... В общем то, что имеем :
- Закончил с сетками на хвостовой балке, установил сетки вентиляции редуктора РВ.
- Подсобрал носовую часть слегка. Выявилась проблема: членение деталей таково, что шов проходит не по линии расшивки, оттого страдают лючки, которые придётся восстанавливать. Также придется восстанавливать после полной сборки деталей корпуса в носовой части дверцы доступа к УСПУ-24, так как они замылятся, к бабке не ходи.
- Немного исправил геометрию блока РКСН "Радуга"-Ш". В исходном состоянии её тыльная часть слишком крутая и не до конца верна расшивка. Вопрос решаем при помощи надфиля и немного шпатлёвки).
Рисунок
XPecTLf8SJY.jpg (44.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
_ky46iuB36c.jpg (66.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
LTGMWGY9axQ.jpg (59 КБ)
Пользователь добавил изображение
QPjxdHqxYMs.jpg (63.66 КБ)
Ко всему прочему- пришли блоки Б8В20 от "Armata-models". Моё впечатление: достойный доп, рекомендую. Соответственно, слегка доработал, добавив травлёную заднюю крышку, которая, естественно, своими отверстиями не совпадает с ими же на смоляной детали. Но, мне этого и не надо, это даже на руку, ибо так и должно быть. При установке она проворачивается, заблокировав направляющие, дабы НАРы не покинули, не санкционирванно, блок обратно в зад :D ... Ну, и, пока суть да дело, для сравнения и, чисто ради спортивного интереса, подсобрал по одному блоку Б8М1 и УБ-32 от "RV-Aircraft", купленные более 4-х лет назад...Качество, однако, поплоше, скажем, если сравнивать с "A-migo"(бывш. Advanced modelling), что вкупе с их доступностью, я предпочту ребят из Челябинска.
Пользователь добавил изображение
б8в20.jpg (63.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
pV15mTcqFPQ.jpg (63.27 КБ)
Рисунок
cGsEgiVZ0CE.jpg (48.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
уб32 с.jpg (50.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
б8в20 м.jpg (60.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
б8.jpg (53.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
уб32.jpg (55.21 КБ)
Ну, и немного о печальном. В процессе была утрачена важная деталь, а именно, сегмент ЭВУ.... :( .. Отчего, принято решение, приобретать ещё один крокодил. Так и так в планах было изготовить "Д-шку", путём переделки искомого кита. Та машина будет тоже афганской,  но, где-то 81-83 год..там то ЭВУ  и позаимствую для нынешней стройки.
Цитата
Андрей Григорьев написал:
Качество, однако, поплоше, скажем, если сравнивать с "A-migo"(бывш. Advanced modelling), что вкупе с их доступностью, я предпочту ребят из Челябинска.
И правильно! Андрей, в Афгане 24-ки по мимо блоков НАР чаще вешали фугасы, чтобы сбросить их на головы духов.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
Цитата
 Андрей Григорьев  написал:
Качество, однако, поплоше, скажем, если сравнивать с "A-migo"(бывш. Advanced modelling), что вкупе с их доступностью, я предпочту ребят из Челябинска.
И правильно! Андрей, в Афгане 24-ки по мимо блоков НАР чаще вешали фугасы, чтобы сбросить их на головы духов.
Согласен..но я о тех же блоках, они есть в ассортименте у челябинцев.. Моя машина будет с НУРСами и УПК..а вот в последующем, на "Д" и "П", возможно и свободнопадающие использую)
Серьезный подход. Класс!
Доброго времени суток, уважаемые каропчане!!! Прошу прощения за длительный период отсутствия, служба-с.... Наконец-то таки, у меня удалось несколько деньков, и я продолжил свой запил..За время моего отсутствия, опять-таки, наконец-то пришёл аэр, фирмы Inked, за именем собственным "Катана", ну что я Вам могу сказать по этому поводу господа- изумительно, мне нравится) Так же, пришла различная, недостающая Акановская химия, экипажевские колёса (на них остановимся поподробнее чуть ниже), ну и долгожданный "мастеровский" ЯкБ-12,7. На данный момент проделан следующий объём работ:
- расклёпан фюзеляж, за исключением переднего правого сегмента носовой части, крыльев, верхних сегментов капота, ЭВУ и остекления. В дальнейшем доберусь и до них).
- практически добит "кабинет" и десант. Имеется мелкие недоделки в виде тонировочки, которой я уделю меньше внимания, ибо и так сало чего видно будет, ну и так, по-мелочи, по-большей части элементы, размещенные на остеклении.
- загрунтованы и окрашены блоки Б8В20 и контейнеры УПК-23-250.
- собраны пулемёт и ПВД, так как ПВД от мастера слишком хлипенькая, точнее та её часть, которая призвана исполнять обязанности лепестков на конце штанги. Не понятен материал, что-то между резиной и капроном..мало напоминает смолу, однако-ж- копийность на уровне.
- загрунтованы, окрашены и расписаны фигурки пилотов,добавлены некоторые доработки, однако, сам себя несколько раскритикую- в угоду упрощению, я не добавил на них жилеты.
Теперь подробнее о каждом этапе:
- в некоторых местах ряды клёпок несколько "кривят"..просто до поздна сидел,глаза в кучу столько времени, утомляются, допустил пару косяков).. Клепал по фото, довольно -таки подробно всё показано, в основном, что касается доработок, я ориентируюсь на эти фотографии на дише https://www.dishmodels.ru/wshow.htm?mode=P&vmode=T&p=1258&id=36810&tp=w. Добавил некоторые травлёные сеточки.. ввиду толщины пластика, что в 72-ом масштабе стремится переплюнуть толщину брони ИС-3-его)) я просто некоторые из них утопил, не пропиливая "на сквозняк".
Пользователь добавил изображение
клёп9.jpg (69.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
клёп.jpg (64.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
клёп8.jpg (66.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
клёп4.jpg (56.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
клёп7.jpg (67.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
клёп2.jpg (72.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
клёп5.jpg (59.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
клёп6.jpg (62.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
клёп3.jpg (57.68 КБ)
 Пулемёт состоит из двух частей- ось, на которой вращается блок стволов, является латунной и, собственно, сам блок стволов, изготовленный то ли из смолы, тли ещё из чего..На будущее, кто захочет приобрести, имейте ввиду, товарищи, материал чрезвычайно хрупкий, очень осторожно надо работать . Штатные (изкоробочные) стволы были удалены и заменены на афтерные. Стоит отметить, как я и говорил выше- копийность достойная- ось имеет насечку, как и настоящая, стволы высверлены. ПВД я при монтаже немного подпортил, как писал выше, пришлось изготавливать лепестки самому.В остальном- опыт получен, для "Д-шки" я заказал ещё один комплект, постараюсь более аккуратно в следующий раз. Кстати, в прошлый раз я освещал проблему "утраты" сегмента ЭВУ, и, как и писал, решил я эту проблему покупкой ещё одной коробки. По-немногу начал собирать вооружение на будущий вертолёт, в частности блоки УБ-32 и направляющие Фаланги-ПВ, между делом, так сказать.. если успею загрунтовать и окрасить, выложу, так, в частном порядке) А в будущем, по мере продвижения процесса сборки "В-шки" к завершающему этапу, начну, по-тихоньку, параллельный запил.
Пользователь добавил изображение
якб2.jpg (44.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
якб1.jpg (48.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
пвд.jpg (41.17 КБ)
Что касается остального вооружения- добавил лишь ручки на крышке блока НАР.  В остальном, лишь загрунтовал, слегка "пропрешейдил", ибо в таком масштабе, лично моё мнение, главное с этим не перестараться. Декали наносить пока не стал, отложу этот момент на завтра, ибо уже стемнело и боюсь их запортачить, плюс ко всему, глаза подустали немного.  
Пользователь добавил изображение
блок2.jpg (42.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
блоки.jpg (58.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
блок.jpg (48.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
блок2.jpg (42.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
упк.jpg (56.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
упк2.jpg (58.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
упк3.jpg (54.96 КБ)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат