Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Серия Автожиры и вертолёты la Cierva: C.7, 1:72, самоделка
Продолжаю серию автожиров испанского конструктора Juan de La Cierva.
Инфы почти нет, но тем интереснее. Вот, что нашёл из описания и облика автожира:
"В 1921 году Сиерва сделал вторую попытку: на аппарате С.2 он соединил фюзеляж от биплана Hanriot с трехлопастным винтом. Автожир С.2 перестраивался девять раз, прежде чем Сиерва отказался от него и начал работу над аппаратом С.3, который был готов к полету в начале 1922 года."
Интересно, какой именно Hanriot имеется в виду?
Пользователь добавил изображение
cierva_c-2.gif (2.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
cierva_c-2.jpg (28.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
c1-2.jpg (50.58 КБ)
Hanriot с таким фюзеляжем в инете не нашёл, поэтому буду работать по фото
Марат,удачи!!!
Интересный прототип! Впрочем,иное тебя и не интересует... 8D
Рисунок
Присоединяюсь к Дмитрию.
Марат, удачи!!! Буду наблюдать. #$#
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Спасибо, мужики.
Новых больших проектов в этом году открывать не буду, дострою старые, а вот автожиры чисто для души). Такая модель, как говориться, на один вечер, но отдаваться только автожирам не могу))), поэтому на 3-4 вечера).
Первая деталь
Пользователь добавил изображение
а1.JPG (78.32 КБ)
И я в первом ряду....
#$#
Рисунок
Спасибо, Слава.
Смотрю Олимпиаду и одновременно моделю). Думаю, сегодня уже модель подсобрать под покрас
Изготовлена болванка фюзеляжа и подготовлен интерьер кабины
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (63.16 КБ)
Пока перерыв в футбольном матче, отрабатываю основные элементы конструкции автожира
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (48.5 КБ)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Спасибо, мужики.

Новых больших проектов в этом году открывать не буду, дострою старые, а вот автожиры чисто для души). Такая модель, как говориться, на один вечер, но отдаваться только автожирам не могу))), поэтому на 3-4 вечера).

Правильно, правильно. Нужно иногда и для души отдохнуть. Тем более тема не избитая. drink
Марат, здесь немного видео по автожирам.

http://aviamaster.com/index.php?page=La_Cierva

И данная модель проходит как С.3, т.е. С.2 как такового и не было.

И вроде лопасти расширяющиеся к концам.
Пользователь добавил изображение
Cierva_C3 (1).jpg (60.52 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 27.06.2014 14:48:02
Судя по трудам иностранной братвы фюзель на С.4 был точно такой же как и на С.3 (киль короче), разница только в несущей системе.
Пользователь добавил изображение
tn-2.jpg (12.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
C.4_1.jpg (19.89 КБ)
Рисунок
C4-2.jpg (187.97 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 27.06.2014 15:40:13
До С.4 я ещё не дошёл, но за инфу спасибо, Саня.
Что касается С.2, то в посту № 1 я привёл данные. Да, он не летал, но он строился).
А по С.3 я нашёл только это
Пользователь добавил изображение
cierva_c-3.gif (3.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
cierva_c-3.jpg (24.15 КБ)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
До С.4 я ещё не дошёл, но за инфу спасибо, Саня.

Что касается С.2, то в посту № 1 я привёл данные. Да, он не летал, но он строился).

А по С.3 я нашёл только это

Да,в разных источниках пишется , что С.3 был с трехлопасным винтом, в других, что с пятилопастным. В любом случае решение за тобой. Всегда мечтал иметь в коллекции автожиры Сиервы. ?^
:D Мы же договорились, что все эти аппараты - твои.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
 Мы же договорились, что все эти аппараты - твои.
);
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Спасибо, мужики.

Новых больших проектов в этом году открывать не буду, дострою старые, а вот автожиры чисто для души). .

Сильный ход. Наконец увидим гидроавиацию. #$#
Изменено: Александр Горлов - 28.06.2014 00:10:10
И не только гидроавиацию)))
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Hanriot с таким фюзеляжем в инете не нашёл, поэтому буду работать по фото
Да, фюзеляж странный. Чем-то похож на Hanriot-Pagny, но это спортивный моноплан, разработанный еще перед Первой мировой.
Пользователь добавил изображение
Hanriot-Pagny.jpg (19.6 КБ)
Марат, надеюсь при постройке Cierva C.8L-II тебе пригодятся эти фотографии.
И если потребуется большее разрешение, пришлю оригиналы 4272х2848
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=1&MODEL=373573#lastComment
несколько фото
Рисунок
01_Cierva C.8L-II.JPG (323.18 КБ)
Рисунок
12_Cierva C.8L-II.JPG (362.81 КБ)
Изменено: BorisV - 28.06.2014 20:49:34
Спасибо, Боря
Модель покрашена, переделаны лопасти ротора. Сейчас спицую колёса. Фото выложу после окончания работ.
Колёса пока не спицевал
Пользователь добавил изображение
DSC01127.JPG (28.63 КБ)
\%/  :*)
Спасибо, Саня
Надо упорядочить эту серию. Иначе придётся открывать много проектов. По окончании каждой модели буду менять в заглавии номер очередного прототипа.
Т.е., в этом проекте буду строить все аппараты Сиервы.
Для коллег, кто следит за этой серией напомню, что С.1 уже построен http://karopka.ru/forum/forum260/topic16722/
Пользователь добавил изображение
1.JPG (66.03 КБ)
Сегодня закончил С.2
Пользователь добавил изображение
1.JPG (50.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (67.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.JPG (58.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.JPG (95.71 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат