Цитата |
---|
Николай Есаулков написал: А какое оптимальное давление в аэрографе? И как делать тонкие линии.? Как ни пытался все толстые получаются |
Прочитав большое количество информации, понял только одно. Оптимального давления не существует, много переменных величин. В какой пропорции разбавляете, какая краска, погрешность манометров и т.п. Грунтовка и краска, их производитель. Для себя пока остановился на следующем, компрессор JAS 1203, грунтовка тамия белая, развожу 1/4 наношу с давлением 1.2, краски акриловые тамия развожу 1/1.5 наношу с давлением 1.5 (лаки разбавляю и наношу с параметрами краски). Аэрограф инкед сопло 0.3. Вроде получается.
Читая сайты и информацию, разбавлял лак 1/4 как советует большинство, и недоумевал, почему краска стирается. Так я практически чистый растворитель лил на модель, лаком в такой пропорции там и не пахло. Это к рекомендации почитать или куда нибудь вбить. Спасибо нашлись люди, которые без сарказма и спокойно, с расстановкой, имея за плечами опыт и большое количество моделей, объяснили. В части тонких линий не скажу, но думаю в моделизме так не совсем получается, это больше к аэрографии на авто 1/1, да и там лини не слишком тонкие, просто там машины огромные и на их фоне линии тонкие.
Цитата |
---|
WrongBee написал: А не пробовали свой вопрос вбить в youtube? Попробуйте, времена "тайных знаний" давно в прошлом. Глобальный интернет решает. |
Пробовали. Ещё пробовали в навигатор, на сайте госуслуг вбить и в спортлото писали. Я подобно Николаю задавал вопросы, и большинство ответов были подобны Вашему. А для чего этот сайт нужен? Вот с какой целью он создан?
Человек решив собрать модель, находит профильный сайт, где получает даже не ссылку, а общую фразу "youtube". Сайт зачем? И самое интересное, тут очень много таких советчиков.