Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Азы работы аэрографом, Подскажите новичку
Результат работы аэрографа на фото. Мелкие капли вокруг основного "факела" такие и должны быть, или это результат неправильного использования аэрографа? Компрессор "слоник", аэрограф jazz. Краска - тамия акрил, растворитель 110 (марку не помню)
Изменено: LiberSon - 20.04.2021 08:03:08
выглядит плохо, попробуй пожиже краску разбавить и может давление снизить
Антон, спасибо, попробую. Похоже, промахнулся немного с категорией форума)
Какая у вас модель Jas? На моём 1137 была такая беда, избавился путем полировки иглы и на герметик посадил сопло. Ну и как выше правильно сказали, нужно пожиже разбовлять.
Изменено: Dear Deer - 20.04.2021 16:00:33
А какое оптимальное давление в аэрографе? И как делать тонкие линии.? Как ни пытался все толстые получаются  
Цитата
Николай Есаулков написал:
А какое оптимальное давление в аэрографе? И как делать тонкие линии.? Как ни пытался все толстые получаются  
Какой у вас аэрогроф? и диаметр сопла.
Цитата
Николай Есаулков написал:
А какое оптимальное давление в аэрографе? И как делать тонкие линии.? Как ни пытался все толстые получаются  
А не пробовали свой вопрос вбить в youtube? Попробуйте, времена "тайных знаний" давно в прошлом. Глобальный интернет решает.  
Ударим долгостроями по залежам коробок с дровами!
Цитата
WrongBee написал:
Цитата
Николай Есаулков написал:
А какое оптимальное давление в аэрографе? И как делать тонкие линии.? Как ни пытался все толстые получаются  
А не пробовали свой вопрос вбить в youtube? Попробуйте, времена "тайных знаний" давно в прошлом. Глобальный интернет решает.  
к сожалению глобальный интернет решает не все)))). Знания не дают умения. Спасибо за совет.Попробую вбить вопрос где-нибудь ещё.
Цитата
Николай Есаулков написал:
А какое оптимальное давление в аэрографе? И как делать тонкие линии.? Как ни пытался все толстые получаются  
китайский аэр + водный акрил = забудьте за тонкие линии
Изменено: Andrey Stan - 20.04.2021 22:15:29
Цитата
Николай Есаулков написал:
А какое оптимальное давление в аэрографе? И как делать тонкие линии.? Как ни пытался все толстые получаются  
Прочитав большое количество информации, понял только одно. Оптимального давления не существует, много переменных величин. В какой пропорции разбавляете, какая краска, погрешность манометров и т.п. Грунтовка и краска, их производитель. Для себя пока остановился на следующем, компрессор JAS 1203, грунтовка тамия белая, развожу 1/4 наношу с давлением 1.2, краски акриловые тамия развожу 1/1.5 наношу с давлением 1.5 (лаки разбавляю и наношу с параметрами краски). Аэрограф инкед сопло 0.3. Вроде получается.
Читая сайты и информацию, разбавлял лак 1/4 как советует большинство, и недоумевал, почему краска стирается. Так я практически чистый растворитель лил на модель, лаком в такой пропорции там и не пахло. Это к рекомендации почитать или куда нибудь вбить. Спасибо нашлись люди, которые без сарказма и спокойно, с расстановкой, имея за плечами опыт и большое количество моделей, объяснили. В части тонких линий не скажу, но думаю в моделизме так не совсем получается, это больше к аэрографии на авто 1/1, да и там лини не слишком тонкие, просто там машины огромные и на их фоне линии тонкие. :D
Цитата
WrongBee написал:
А не пробовали свой вопрос вбить в youtube? Попробуйте, времена "тайных знаний" давно в прошлом. Глобальный интернет решает.  
Пробовали. Ещё пробовали в навигатор, на сайте госуслуг вбить и в спортлото писали. Я подобно Николаю задавал вопросы, и большинство ответов были подобны Вашему. А для чего этот сайт нужен? Вот с какой целью он создан?
Человек решив собрать модель, находит профильный сайт, где получает даже не ссылку, а общую фразу "youtube". Сайт зачем? И самое интересное, тут очень много таких советчиков.
Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
Николай Есаулков написал:
А какое оптимальное давление в аэрографе? И как делать тонкие линии.? Как ни пытался все толстые получаются  
китайский аэр + водный акрил = забудьте за тонкие линии
а бывают другие аэры?))) вокруг все китайское. Не водный акрил это который?...
Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
Николай Есаулков написал:
А какое оптимальное давление в аэрографе? И как делать тонкие линии.? Как ни пытался все толстые получаются  
китайский аэр + водный акрил = забудьте за тонкие линии
вокруг все китайское так что теперь....
Цитата
WrongBee написал:
А не пробовали свой вопрос вбить в youtube? Попробуйте, времена "тайных знаний" давно в прошлом. Глобальный интернет решает.  
Даденька, открою вам страшный секрет.
В виду большого количества экспертов. Стало возможным совокупится с девицей у красной площади, так как все советчики сидят в интернете.
Сечас проще вопрос задать, нежели "гуглить", "яндексить".
У меня на Чпокусе заклинело замок, я два дня читал одну и туже фигню. Пока на Тойотвском форуме не узнал про конструкцию замка.
Делайте вывод.
Цитата
Dear Deer написал:
Цитата
Николай Есаулков написал:
А какое оптимальное давление в аэрографе? И как делать тонкие линии.? Как ни пытался все толстые получаются  
Какой у вас аэрогроф? и диаметр сопла.
сопло 0,3мм, есть 0.2 и 0.5 давление до 1,5 выдаёт.  
Пользователь добавил изображение
20210117_200225.jpg (47.18 КБ)
Изменено: Николай Есаулков - 20.04.2021 22:35:02
Цитата
Николай Есаулков написал:
а бывают другие аэры?))) вокруг все китайское. Не водный акрил это который?...
:D Вы и сами знаете, что аэрографы разные бывают. И сами понимаете, что обладая немецким аэром за 50К, Вы совсем не приблизитесь к победе и качеству. Это называется маркетинг, купи дорогой аэр и всё получится. Нифига, если человек не в состоянии ездить на жигулях, ему и ламборджини не поможет.
Цитата
Николай Есаулков написал:
Цитата
Dear Deer написал:
 
Цитата
Николай Есаулков  написал:
А какое оптимальное давление в аэрографе? И как делать тонкие линии.? Как ни пытался все толстые получаются  
 Какой у вас аэрогроф? и диаметр сопла.
сопло 0,3мм, есть 0.2 и 0.5
Опять же, по совету колег с этого и других форумов, купил компрессор с ресивером. Более удобен, нет скачков давления. Но это не означает, что Вам срочно необходимо поменять компрессор. Попробуйте обойтись тем что есть. Рисуйте тонкие линии при помощи масок, или кистью на худой конец. Если с моторикой хорошо, то тут ребята и кистью шедевры рисуют.
Цитата
Taiga13 написал:
Цитата
Николай Есаулков написал:
 
Цитата
Dear Deer  написал:
 
Цитата
 Николай Есаулков   написал:
А какое оптимальное давление в аэрографе? И как делать тонкие линии.? Как ни пытался все толстые получаются  
  Какой у вас аэрогроф? и диаметр сопла.
 сопло 0,3мм, есть 0.2 и 0.5
Опять же, по совету колег с этого и других форумов, купил компрессор с ресивером. Более удобен, нет скачков давления. Но это не означает, что Вам срочно необходимо поменять компрессор. Попробуйте обойтись тем что есть. Рисуйте тонкие линии при помощи масок, или кистью на худой конец. Если с моторикой хорошо, то тут ребята и кистью шедевры рисуют.
я думал чем больше давление тем линии ровнее
Цитата
Николай Есаулков написал:
я думал чем больше давление тем линии ровнее
Не совсем так. Во всяком случае у меня, да и у других думаю так. Чем сильнее Вы открываете сопло (отводите клавишу назад) тем больше подаётся рабочей смеси. Соответственно возможны потёки и т.п. Я вообще не уверен в том, что аэром возможно нарисовать линию как карандашом или ручкой. В изображениях которые наносят на авто, нет резких граний, там переходы, градиент и т.д. Но это субъективное мнение. Вам нужно дождаться профи, кто-то Вам ответит. Я пока дилетант (новичок), говорю как сам делаю.
Есть автомобильный. Думал из него и огнетушителя отмашны сколхозить.,
https://yandex.ru/video/preview/?text=тонкие%20линии%20при%20покраске%20аэрографом%20каропка.ру&...
Посмотрите здесь. Вроде очень понятно девушка объясняет.
Цитата
Николай Есаулков написал:
Есть автомобильный. Думал из него и огнетушителя отмашны сколхозить.,
Оу! Я как то из канистры из под масла замостырил(пытался) ресивер сляпать.
Когдда пластиковая канистра от кастрол не выдержала 2,5атм, она громко бумкнула. Весь автосервис прибежал меня спасать из якобы упавшей машины(они так думали).Врезултате я был бит.
Цитата
Dear Deer написал:
Оу! Я как то из канистры из под масла замостырил(пытался) ресивер сляпать.Когдда пластиковая канистра от кастрол не выдержала 2,5атм, она громко бумкнула. Весь автосервис прибежал меня спасать из якобы упавшей машины(они так думали).Врезултате я был бит.
Ты насколько я помню, работаешь санитаром (сам так говорил). Теперь получается в автосервисе. Кто-то очень много врёт. Канистра взорвётся сомнительно, у пластика пробку сорвёт быстрее. Если огнетушитель у него углекислотный, то он испытание проходит на 150 Атм, и он физически не найдёт компрессора, способного накачать такое давление. Простейший редуктор с манометром решит эту проблему. Хуже с вопросом отключение по выходу на рабочее давление, датчик нужно ставить. Но его компрессор умрёт гораздо раньше, чем сможет накачать хотя-бы 50 Атм. Это не сжиженный газ, это воздух.
Или ставить предохранительный клапан, но лучше и то и другое, страховка.
Изменено: Taiga13 - 20.04.2021 23:13:06
Цитата
Николай Есаулков написал:
вокруг все китайское так что теперь....
так и всё теперь. не нарисуешь тонкой линии без маски. не водный акрил - в баллонах аэрозольных, например, или авто краски 2-х компонентные
Изменено: Andrey Stan - 20.04.2021 23:20:02
Цитата
Taiga13 написал:
обладая немецким аэром за 50К, Вы совсем не приблизитесь к победе и качеству. Это называется маркетинг, купи дорогой аэр и всё получится. Нифига, если человек не в состоянии ездить на жигулях, ему и ламборджини не поможет.
чушь, дорогие безусловно показывают лучший результат (цена и оправданность её это другое). из говна конфетку не вылепить (или покажите пример работы), но даже китайский лучше кисти, просто нужно объективно принимать возможности техники.
Изменено: Andrey Stan - 20.04.2021 23:17:21
Цитата
Andrey Stan написал:
чушь. из говна конфетку не вылепить (или покажите пример работы), но даже китайский лучше кисти.
Не совсем понял Вашего вопроса.
Цитата
Andrey Stan написал:
из говна конфетку не вылепить
Крайне спорное утверждение. Даже на этом сайте, из дощечек и бумаги, собирают очень хорошие,красивые, профессиональные модели. Шишкин и Репин не рисовали аэрографом. Бэнкси рисует балонами аэрозольными, в том числе и с трафаретами.  
А собственно зачем, применительно к моделям рисовать тонкие линии?


Сменив пять аэрографов и три компрессора я как-то даже и не задумывался как нарисовать эти самые линии.
Довольно много есть вопросов мне кажется более важных в модельном деле, применительно к аэрографу.
Часть их коллега выше уже упомянул.
Цитата
Taiga13 написал:
Шишкин и Репин не рисовали аэрографом. Бэнкси рисует балонами аэрозольными, в том числе и с трафаретами.  
у меня вопросов не было. жду пример работы с тонкими линиями без трафаретов на китайском аэре водным акрилом не хуже немецкого, или японского "за 50К"
Цитата
Денис Догадов написал:
А собственно зачем, применительно к моделям рисовать тонкие линии?
столкнулся с необходимостью на последней работе Р-47 Шиллинга - очень уж геморойно и сложно маскировать, то что дорогой аэр позволяет "от руки" делать, судя по видео
Цитата
Andrey Stan написал:
просто нужно объективно принимать возможности техники
В случае с моделями сборными, что конкретно не сможет сделать инкед, но сможет ивата? Это не 3D рисунок на гелике. Я не претендую на творчество людей которые создают высокое искусство. Покрасить кабину в цвет, чем джас хуже остальных? Щас меня тапками закидают. Но кроме ценника и некоего внутреннего эго, есть критическая разница?
Цитата
Andrey Stan написал:
столкнулся с необходимостью на последней работе
Это на каком году(десятилетии)  моделировавания?
Изменено: Денис Догадов - 20.04.2021 23:31:43
Цитата
Andrey Stan написал:
у меня вопросов не было. жду пример работы с тонкими линиями без трафаретов на китайском аэре водным акрилом не хуже немецкого, или японского "за 50К"
В смысле "ЖДУ"? Я что-то обещал? Если Вы внимательно прочтёте текст, то в нём сказано, что навыки получать можно на любом аэрографе, и стоимость аэра не прямо пропорциональна конечному результату. Я не оспариваю, что более дорогой инструмент, имеет более точные допуски, лучшие характеристики и расширенные возможности. Человеку, впервые севшему за руль, абсолютно не важен производитель. Азы и навыки, опыт.
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат