Тема такова. сделал заказ в одном инет-магазине(не знаю писать название или нет?) баночки с краской, шпаклевка в общем химия. Посылку отправили, пришла быстро дней 5, звонят с почты вместо извещения говорят подойдите. Прихожу, выносят мокрый блинчик завернутый в пленку - видно что внутри посылки разбилась банка, посылка размокла и краски потекли. Я отказался ее принимать и она ушла отправителю. Задал вопрос продавцу, он ничего особо не прокоментировал - сказал что упаковывают как и всегда в гофро картон и что надо было все же вскрыть посылку и убедиться что там может чтото цело. Я предложил самому ему убедиться что там осталось, но посылка придя в Москву до сих пор там весит уже 10 дней - видимо сама почта стесняется ее отдавать. Вопрос таков - кто может сталкивался с такими ситуациями и что вообще можно здесь решить?
покупка в инет-магазине, смутная ситуация
2 октября 2013 года, 18:20
|
|
|
|
2 октября 2013 года, 18:24
Делать мозги продавцу, но по ходу косяк почты, надо было у них писать заявление от отказа от посылки.
Но я бы на Вашем месте начал нависать над обоими, ибо продавец должен был лучше упаковать, тоже косяк его. |
|
|
|
2 октября 2013 года, 18:25
Лучше бы написали название, чтобы коллеги не обожглись.
|
|
|
|
2 октября 2013 года, 18:28
Магазин известный
Изменено: |
|
|
|
2 октября 2013 года, 18:46
Ну там вроде насколько я помню пишеться она при повреждении посылки почтой. И в магазин пишите постоянно, куда он денеться, все таки вы покупатель и причем ничего не сделали сами с посылкой
|
|
|
|
2 октября 2013 года, 18:51
Продавец точно также скажет что ничего с ней ни делал и виновата почта, так можно безконечно друг на друга лить.
|
|
|
|
2 октября 2013 года, 18:54
Необходимо было составить официальный акт о повреждении посылки и отправить его в недра нашей адской почты, взяв себе копию заявления. Дальше жать либо на почту, либо на магазин. Либо с магазином на почту, что в принципе бессмысленно. Азиатские магазины скорее всего извинились бы и предложили бы выслать еще раз, предварительно получше упаковав.
Заявление, затем, чтоб была официальная бумага, подтверждающая косяк со стороны почты, чтоб в последствии была хоть какая то возможность компенсации за повреждение. И какому-нибудь ленивому мудаку с сортировки дали бы по голове - но это в идеале.
Изменено: |
|||
|
|
2 октября 2013 года, 18:59
В том то и дело что в идеале, сейчас можно на это спокойно положить...
|
|
|
|
2 октября 2013 года, 23:25
Интересная ситуация, можно подвести на то - что магазин в любом случае ответственен т.к. отправку через почту осуществлял сам (и чек с оплатой у магазина), товар в надлежащем состоянии вы не получили, а значит магазин свои обязательства не выполнил. А то что это вина почты - это дело не ваше, т.к. операцию по перевозке магазин сам организовывает, но тут один нюанс. Посылку страховали ? у них на сайте вроде есть такая опция, если нет, то можно пролететь. Давите на закон о защите пр. потр. может у них совесть появится и посылку перешлют...
|
|
|
|
2 октября 2013 года, 23:30
Если мне память не изменяет вы свободны требовать возмещение оплаты в случае получения не надлежащего качества товара.... по закону, а бодаться с почтой пусть магазин, и докажут что отправляли в идеальном состоянии, а почта заявит - плохая упаковка, опять магазин виноват... И вы тут ни приделах.
|
|
|
|
3 октября 2013 года, 0:28
Имейте ввиду, что наиболее "популярные" почтовые отправления, типа "бандероль", "мелкий пакет" и т.д. БЕЗ объявленной ценности потому так и дешевы, что за их сохранность почта обычно не отвечает. А если уж товар в хрупкой таре, то нормальный магазин и не должен отправлять его такими отправлениями. Обычно все это написано в условиях поставки магазина и на сайтах почт.
|
|
|
|
6 октября 2013 года, 20:21
|
|||
|
|
7 октября 2013 года, 6:18
Вы мне не верите на слово??? Ой какой позор! Повод для дуэли! Попробуйте заказать эмалевую краску (а ведь они и идут в стеклянной, т.е. хрупкой таре) на Ханнантсе, ХоббиИзи, ХоббиЛинке! |
|||
|
|
7 октября 2013 года, 11:22
Конечно, магазину следует, извинившись, отправить заказ снова — в идеале, уже или отправлением класса выше (скажем, первым классом со страхованием) или вообще не Почтой России, а каким-либо другим, более ответственным доставщиком. Для магазина это ведь поддержание своего имени, дело чести.
Перекладывать ответственность на клиента — низость и трусость.
Фиг вам, а не третья версия.
|
|
|
|
16 октября 2013 года, 19:33
Ну вот ситуация теперь повернулось другим боком, и оказалось что вернувшись к поставщику внутри все было целое.
Вот письмо продавца: "Посылка вернулась. Вчера получили. Да, почта ухитрилась размочить коробку напрочь. Даже на коробку не похожа, так, какой-то непонятный свёрток. Цветные пятна, вероятно, от других таких же "счастливых" коробок. Содержимое всё цело, упаковка решает, снимок приложен" |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)