Раньше дул просто шикарно, аэрограф JAZ 1127. компрессор JAZ 1204- в виде слоника (самый простой). Всё вроде работает, звуки все те же, но при нажатии кнопки на аэрографе еле-еле идёт воздух. ПОМОГИТЕ разобраться (желательно без особых капиталовложений)
Пропало давление в аэрографе, Аэрограф почти перестал работать- видимо нет давления
15 апреля 2013 года, 13:26
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 13:43
Для начала попробуйте отсоеденить аэрограф от компрессора и включить, если воздух идет нормально, значит проблема в аэрографе. После чего я бы полностью разобрал аэр и хорошенечко почистил.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 13:53
Мне вот интересно, читая разные форумы, понять когда-же наши коллеги моделисты поймут, что не надо экономить на фактически главном инструменте нашего хобби и покупать все эти пресловутые Джазы-шмазы? Каждый день новая тема о проблемах с этим гуано где-нибудь да вылезает....А вот тем о проблемах с Хансами, H&S, Иватами я что-то не особо припомню.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 14:39
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 14:42
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 14:55
Электрика - наука о контактах, пневматика - наука об отверстиях. Ищите, где воздуху не "течется" - "прозвоните" всю цепочку, начиная от компрессора. Там ничего сложного нет. Как дистанционно беременность не диагностируется, так и такие задачи, да еще сформулированные в предельно общо ("звуки те же, но воздух не идет") не решаются.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|||
|
|
15 апреля 2013 года, 15:33
А это примерно как сравнивать Жигули и БМВ, конечный результат эксплуатации вроде один, а вот сам процесс две большие разницы.....
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
15 апреля 2013 года, 15:39
Плюнули и заказали Инкед. Деньги те же, а гемороя в разы меньше.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
15 апреля 2013 года, 16:05
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 16:10
Я тоже в это хочу верить, но вера и знание вещи суть разные. Так вот, я знаю что в Германии могут и умеют делать аэрографы и делают они это в разы лучше китайцев и возможно лучше всех в мире....
Изменено:
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
15 апреля 2013 года, 16:18
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 17:23
У меня тоже проблема. Аэрограф JAS 1127, купил недавно. Красит отлично, но со временем стал заедать триггер. Сейчас совсем интервал подачи воздуха пропал. Аэрограф совсем не пылит, пробовал чистить растворителем, не помогает. Может кто что посоветует у кого был с этим опыт.
|
|
|
|
15 апреля 2013 года, 17:43
Каким растворителем-то хоть чистили? Разбирать, МЫТЬ, собирать обратно. Если заедает триггер, то краска попала в механизм и там засохла. Либо прокладки перекосило. Больше там заедать ни по какой причине не может.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|||
|
|
16 апреля 2013 года, 3:23
А Вы думаете те кто ездит на Жигулях, действительно считают её лучше БМВ?! Аэр для китая и по качеству и по цене очень не плох... думаю дело в компрессоре... Надеялся здесь чего подскажут дельного из практики... А в ответ опять: Купи БМВ и не парься! |
|||||
|
|
16 апреля 2013 года, 3:28
Спасибо, Антон! Пробовали отсоединять и искать где фонит... не нашёл!! Причём если в аэр вообще воду залить (менее потную чем краска), то ещё вроде даёт небольшой напор... походу компрессор себя исчерпал... а с деньгами сейчас не густо, придётся серятины пока дособирать (жалко пылиться потом будут) |
|||
|
|
16 апреля 2013 года, 5:10
Возможно для Уганды он будет вообще замечателен...Я дал Вам совет, который на будущее поможет избавиться Вам от подобных проблем. Так-же не понятно как можно сомневаться в работе компрессора, если для его проверки достаточно просто отсоединить аэрограф и проверить есть давление, или нет...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
||||
|
|
|||