Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Помогите с аэрографом.
Аэрограф BD-132A. Отвалилась внутренняя гайка, она там была приварена или припаяна не знаю. что делать? бочек не держется, краска из щелей течет. Как его можно обратно вставить и заделать. Клей и шпаклевки понятное дело не пойдут, растворитель разъест.
Рисунок
000000_001.jpg (262.24 КБ)
Изменено: Роман Коваленко - 14.04.2013 05:06:44
Роман Коваленко,
попробуй на холодную сварку..ей растворитель похрен
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Фото не айс, ничего не видно.
Возможно пайка....с зачисткой места пайки и хорошим прогревом, и с предварительным извлечением всех плавящихся компонентов.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Согласен с Александром. Лучше чем пайка не придумаешь!
Изменено: Николай Овчаров - 14.04.2013 06:30:30
Рисунок
Цитата
Николай Овчаров пишет:
Согласен с Александром. Лучше чем пайка не придумаешь!
Тем более, что материал аэрографа способствует этому ;)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Фото плохое, потому что больше 293КБ не  вставляет в сообщение. Пришлось качество ухудшить. А для аэра в паялинике сколько Ватт нужно. У меня 100Ватт не хватило.
Цитата
Роман Коваленко пишет:
Фото плохое, потому что больше 293КБ не  вставляет в сообщение. Пришлось качество ухудшить. А для аэра в паялинике сколько Ватт нужно. У меня 100Ватт не хватило.

Роман, не надо пытаться расплавить аэрограф паяльником. Для этого 100 Вт действительно не хватит :) Технология пайки малость другая.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
А что делать? Там лунка под эту гайку идеальна, припой в такую мизерную щель не войдет. А вообще реально его чуть подплавить аккуратно да  и спаять их воедино, что б на веки? Или есть какой другой надежный способ?
"Выход есть всегда - даже если вас съели, у вас есть аж два выхода" (с)

1. Припой затечет туда сам, если его хорошо нагреть паяльником, да паять под флюсом (уточните в магазине, какой флюс нужен для пайки хромированных деталей). А если хромирование снять шкуркой, то берите любой флюс для латуни (например, ЗИЛ-2) - их в любом радиомагазине навалом.

2. Холодная сварка, эпоксилин и иже с ними.

3. Не трахать себе мозг, и купить новый аэрограф. Новый JAS-1113 (брат-близнец Вашего, только с верхней подачей) стоит 750 рублей. Оставшиеся от Вашего запчасти легко к нему подойдут (все равно ведь большинство - сопла, прокладки, иглу и т.п. - покупать придётся рано или поздно).
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
P.S. Насколько я помню школьный курс физики, температура плавления латуни - около 900 градусов. Как Вы в комнатных условиях собираетесь ее получить?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Viper_msk пишет:
Не трахать себе мозг, и купить новый аэрограф.
Надобно эти слова прибить покрепче к столбу повыше, дабы их дольше и дальше видеть можно было!
Рисунок
Ну что же спасибо,  ну мозг всетаки помучию, ато у него слишком легкая жизнь. Хромирования (так понимаю, тонкий, блестящий слой метала)  в нутри стыка деталей нет. Побежал пробовать.   P.S а при заводской сборке, как оно там всё держалось?
Если честно - то лучше сразу выкинуть и купить за такую же цену такой же. Сталкивался - китайские дешевые аэрографы практически в 90% НЕ ремонтно пригодны! Выкинул таких два, теперь прицениваюсь к аппарату подороже.
Пайка здесь не поможет, т.к. это не латунь, а только тонкий её слой на каком-то алюминиевом сплаве. Возможно поможет или холодная сварка или цианакрилатный клей. Ну и то ненадолго.
"P.S а при заводской сборке, как оно там всё держалось?"
А держалось всё там на честном китайском слове))).! Дешево и сердито
Цитата
Роман Коваленко пишет: P.S а при заводской сборке, как оно там всё держалось?

Раз так легко распалось, то либо точечной пайкой, либо на клею.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат