Аэрограф BD-132A. Отвалилась внутренняя гайка, она там была приварена или припаяна не знаю. что делать? бочек не держется, краска из щелей течет. Как его можно обратно вставить и заделать. Клей и шпаклевки понятное дело не пойдут, растворитель разъест.
Фото не айс, ничего не видно. Возможно пайка....с зачисткой места пайки и хорошим прогревом, и с предварительным извлечением всех плавящихся компонентов.
Устрою замыкание, до самой электростанции))) Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Фото плохое, потому что больше 293КБ не вставляет в сообщение. Пришлось качество ухудшить. А для аэра в паялинике сколько Ватт нужно. У меня 100Ватт не хватило.
Роман Коваленко пишет: Фото плохое, потому что больше 293КБ не вставляет в сообщение. Пришлось качество ухудшить. А для аэра в паялинике сколько Ватт нужно. У меня 100Ватт не хватило.
Роман, не надо пытаться расплавить аэрограф паяльником. Для этого 100 Вт действительно не хватит Технология пайки малость другая.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
А что делать? Там лунка под эту гайку идеальна, припой в такую мизерную щель не войдет. А вообще реально его чуть подплавить аккуратно да и спаять их воедино, что б на веки? Или есть какой другой надежный способ?
"Выход есть всегда - даже если вас съели, у вас есть аж два выхода" (с)
1. Припой затечет туда сам, если его хорошо нагреть паяльником, да паять под флюсом (уточните в магазине, какой флюс нужен для пайки хромированных деталей). А если хромирование снять шкуркой, то берите любой флюс для латуни (например, ЗИЛ-2) - их в любом радиомагазине навалом.
2. Холодная сварка, эпоксилин и иже с ними.
3. Не трахать себе мозг, и купить новый аэрограф. Новый JAS-1113 (брат-близнец Вашего, только с верхней подачей) стоит 750 рублей. Оставшиеся от Вашего запчасти легко к нему подойдут (все равно ведь большинство - сопла, прокладки, иглу и т.п. - покупать придётся рано или поздно).
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
Ну что же спасибо, ну мозг всетаки помучию, ато у него слишком легкая жизнь. Хромирования (так понимаю, тонкий, блестящий слой метала) в нутри стыка деталей нет. Побежал пробовать. P.S а при заводской сборке, как оно там всё держалось?
Если честно - то лучше сразу выкинуть и купить за такую же цену такой же. Сталкивался - китайские дешевые аэрографы практически в 90% НЕ ремонтно пригодны! Выкинул таких два, теперь прицениваюсь к аппарату подороже. Пайка здесь не поможет, т.к. это не латунь, а только тонкий её слой на каком-то алюминиевом сплаве. Возможно поможет или холодная сварка или цианакрилатный клей. Ну и то ненадолго. "P.S а при заводской сборке, как оно там всё держалось?" А держалось всё там на честном китайском слове))).! Дешево и сердито