Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Вопрос по спросу
Работая в некой организации (проектирование, разработка и изготовление пресформ  для литья), я с сотоварищами решили несколько, как бы это поточнее выразится, отделится…
В данный момент ведется работа по изготовлению моделей Як-1/Ял-1м и Як-3 в масштабе 1/32. Ну конечно до качества и деталировки якимуры мы пока не дотягиваем, но модели будут на уровне нового ревела или хасегавы.  Нсли все будет как мы рассчитали то первая партия отливок будут к концу зимы, ну и тестовая сборочка соответственно
Я что все это пишу. Вопросик у меня есть  есть ли у уважаемых коллег какие мыслишки по моделям которые очень хочется а их ни кто не делает? Единственное сразу говорю 1/72,1/100,1/144 пока ничего не планируем и пока не очень интересно. Тем пачи в 72 есть почти все и еше маленькая тележка. С флотом тоже пока никак. Пока только Авиация и может быть частично что то из БТТ. Но прерогатива пока что на авиацию в 1/32 ибо ниша почти пуста а спрос есть, да и популярность 32 го растет.
Из планов на ближайший год пока
Як-1/1м
Як-3
Ла-5ф/фн
Кi-100-II
IAR-80/81
отечественных современных танков мало..постоянные темы видишь про запилы и перепилы...если б сделать так членение корпуса чтоб меняя небольшое количество литников в наборе можно было собирать разные модификации машин..и имея уже замечания сенсеев бтт по мат части постараться минимизировать косяки матчасти...ну и понятно что всё будет зависеть от соотношения цена качество....а цена на начальном этапе...думаю будет мама не горюй ..так что главное качество
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Хм... Конверсионные наборы. Подумаем, что к чему.
Мне кажется, что в 32 масштабе так мало моделей, что о каких либо приоритетах как то неуместно рассуждать. Любая хорошо произведенная модель по разумной цене будет востребована.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Цитата
Вячеслав пишет:
Мне кажется, что в 32 масштабе так мало моделей, что о каких либо приоритетах как то неуместно рассуждать. Любая хорошо произведенная модель по разумной цене будет востребована.
Согласен но к примеру Bf-109E/F/G/K 1/32 делают кому не лень (кто в 32 работает) да еше и не поодному варианту и выходить с ними изначально смысла нет. К примеру когда закидывали удочки по поводу И-15бис в испанию даже не ожидали такого количества писем с просьбой делать его республиканцем (в том числе)Ну или другой пример после анонса He-219 от ревела и каямуры пока думать о "UHU" как то не гуманно), а изначально делать бюджетный вариан тоже не айс. надеюсь на понимание.
Единственное опережая события скажу что по Як-1 задействованы архивы из германии и франции. Очень надеямся что будет именно Як-1, а не самолет похожий на Як ))))
Никогда не понимал 32го масштаба. Почему нельзя производить летательные аппараты в 35м масштабе? В таком случае их можно сочетать с наборами наземной техники.
Конечно для тех кто ставит на полку только самолеты разницы ноль. А вот диорамы, виньетки, да просто со смыслом стояние рядом образцов техники разных масштабов уже не получается.
Я не самолетчик именно из за того, что меня не устраивают масштабы 32, 48, 72 и далее.
Были бы модели самолетов в 35м, собирал бы и их.
Повторюсь - это только мое мнение, никому его не навязываю.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР пишет:
Никогда не понимал 32го масштаба. Почему нельзя производить летательные аппараты в 35м масштабе? В таком случае их можно сочетать с наборами наземной техники.
Конечно для тех кто ставит на полку только самолеты разницы ноль. А вот диорамы, виньетки, да просто со смыслом стояние рядом образцов техники разных масштабов уже не получается.
Я не самолетчик именно из за того, что меня не устраивают масштабы 32, 48, 72 и далее.
Были бы модели самолетов в 35м, собирал бы и их.

Повторюсь - это только мое мнение, никому его не навязываю.
)))) /Почему не делают БТТ в 32 я бы пару образцов взял. Могу (позже) предложить в частном порядке модели которые мы разрабатываем и в 35. Но спрос будет единицы (ИМХО)
Посудите сами веть и в 48м БТТ делают единицы, а распространенность в 72-76 так это просто исторически сложилось. Могу если интересно скинуть книжечку историческую про масшабность масштабных моделей (извините за туфтологию)Там доступно рассказанно откуда пошли такие масштабы и почему не прижилась экзотика)

Хотя как вариант подумаем к примеру о вертолетах в 35, но сразу оговорюсь "вертолетчиков" пока нет( Если найдем толкового консультанта то да.
А почему бы не делать в 48? популярность есть, обойдённых строной производителями прототипов масса, афтемаркет есть и довольно доступен, на очень много чего да и варианты всякие. В росте популярности 32го масштаба сильно сомневаюсь :) тупо дорого, а разницы в качестве и деталировке в сравнении с 48м минимум! к примеру на скалемоделс за 2 года проведения регурных турниров ни одной модели в 32м не построено ;)
Если возьмётесь делать хотябы "французов" в 48м спрос гарантирован :)}}}
Андрей, я бы не спешил с выводами посмотри анонсы. очень много чего появляется в 32м. да и насчет деталировка слегка отличается ты тоже поспешил)
глянь сайт ZOUKEI-MURA (http://www.zoukeimura.co.jp/en/index.html) будешь удевлен. и опять же 32, а не 48. да и 32откопировать в последствии в 48 легче чем наоборот.
Да согласен и в 48 много обойденных прототипов производителем. (их и в 72 есть) но на рынок с 48 трудновато будет прорваться, а с 32 уже есть определенные договоренности.
Володь, пожелать то я могу только успехов! :) , особенно если есть договорённости ;) , но обрати внимание здесь пока интереса ноль. Мне например из всего что видел в 32м пока понравился только новый трумповский F-117  :)  деталировка  то что надо, но несусветная цена в 5000. да ещё за дополнения столько же отдать.... и становится неинтересно, и это при условии что травло на него уже есть в природе ;)
Як-1 Як-3 Ла-5 в 32м только для тех кто собирает коллекцию в таком масштабе, на бывшей территории ссср таких пожалуй единицы,за бугром может и побольше, не знаю
Johann вот тут сидел и подумал...а траки к бтт может вам попробывать?народ сейчас капризный...им мастер клуб или фриул подавай..провентилируйте этот вопрос
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Андрей, таки опять же не соглашусь. як3 на ура уже востребован во франции и германии. до нас к сожалению опять все приходит с задержкой. Ты думаешь если бы я интересовался 48 интерес к теме был бы выше? Смотри БТТшники реагируют классически быстрее)
Да и тут тему эту создал дабы прозандировать просторы бывшего союза, ибо на западе интерес гораздо выше. Обидно будет работать только на запад( Да и до нас все это вернется в тридорого.

А насчет конверсионных наборов и траков на бтт провентилируем вопросец, кажется из этого что то должно выйти.
Изменено: Johann - 12.07.2012 23:16:13
Уже писали и обговаривали, но повторю в 35-м бы классно для диорам И-16, "Чайка", По-2(У-2).
Флот неплохо бы - катера времён ВОВ и современку
Цитата
Sergei пишет:
Флот неплохо бы - катера времён ВОВ и современку
А вот с этим пока ни как к сожалению(
По поводу 32-го не скажу, а вот в 48-м - я думаю, были востребовасти наши реактивы, в частности - линейка МиГ-ов и Су (МиГ-17, МиГ-19, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31, Су-7, Су-9, Су-17, Су-24, Су-25, линейка Су-27). С одной стороны - эти модели так или иначе производятся, НО - это либо дрова, которые требуют диких вложений как труда, так и афтемаркета,  либо цены заоблачные и все равно требуются дикие вложения, что-бы сделать нормальную модель.
Еще одна абсолютно пустая ниша - наша аэродромная техника и обслуживающий персонал.
Далее - наши вертушки в 48-м - кроме кривого как патифонная ручка Ка-50 и не менее кривого Ми-24 - ничего в 48-м нет!
Так что - выбор огромнейший.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
давно пора выпустить нормальный т35 дмаю на него будет огомный спрос а если ещё и с конусными башнями выйдет так ваще сказка КВ5, СМК тоже не лишми будут на рынке) жаль что пока только самолёты планируете.
Изменено: ruspatriot - 13.07.2012 11:40:36
Johann, у меня есть хороший "вертолетчик" на примете. По какой технологии проетируете модели - 3Д или мастер модель?
БТТ без сомнения надо начать с Т-35, и ruspatriot на 100% прав - даже при цене 3000 - 3500 руб. его будут брать "на ура", даже без интерьера, а для фанатов  - отдельный набор с интерьером, уже тысяч за 5. Как доказательство - посмотрите, во всех модельных магазинах раритетный Т-28, который по копийности так себе, берут по 3000-3500, а в прошлом году я работал в Т-Ме, из интереса общался с покупателями, кому что хотелось бы прикупить... Так вот, главная тема для сожалений - отсутствие Т-35 и что никто кроме Тамии не делает СУ-122, и та никуда не годная. А её бы в догонку за AFV -тридцатьчетвёрками с интерьером! И тут цена в 2000-2500 никого кроме детей, не остановит.
Удачи Вам!!!
Цитата
Юрий Флоров пишет:
БТТ без сомнения надо начать с Т-35, и ruspatriot на 100% прав - даже при цене 3000 - 3500 руб. его будут брать "на ура", даже без интерьера, а для фанатов  - отдельный набор с интерьером, уже тысяч за 5. Как доказательство - посмотрите, во всех модельных магазинах раритетный Т-28, который по копийности так себе, берут по 3000-3500, а в прошлом году я работал в Т-Ме, из интереса общался с покупателями, кому что хотелось бы прикупить... Так вот, главная тема для сожалений - отсутствие Т-35 и что никто кроме Тамии не делает СУ-122, и та никуда не годная. А её бы в догонку за AFV -тридцатьчетвёрками с интерьером! И тут цена в 2000-2500 никого кроме детей, не остановит.

Удачи Вам!!!
Да, к стати, к разговору об интерьерах... А почему бы не делать корректирующие наборы на те же 34-ки и Су/ИСУ в 35-м?! Я думаю, спрос был бы немаленьким. При наличии на рынке доступных наборов, лично я бы притарился и повторил бы подвиг с перепилом многих моделей. В частности та же серия 34-ок, Су-100, ИСУ-шки, Ис-ы и тд...Они же пустые, а строить с ноля - это жизни не хватит...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 пишет:
А почему бы не делать корректирующие наборы на те же 34-ки и Су/ИСУ в 35-м?!
Призадумались. Спасибо за идейку.
Вот мой список. Всё 72-й масштаб.
Вот что давно хотелось и предлагалось мною фирмам и производителям-любителям.

Конверсионные наборы для переделывания ICMовского И-16 в другие типы (тип 4, 5, 10, 29, УТИ-2, УТИ-4, лыжи...)
Конверсионные наборы и дополнения для Як-3 от Звезды (для переделывания в Як-П, Як-3К, Як-3РД, Як-3У)
Конверсионные наборы для лендлизовских Харрикейнов и Киттихоков. Например были Киттихоки с двигателем М-105, собираемые в Ленинграде, и двухместные Харрикейны. Если не ошибаюсь, ни одна из модельных фирм такого не делает.

Что касается Як-1, то две модификации выпускает Амодел, так что может лучше линейку Як-7? Её правда делает Valom, но они стоят около 1000р. У Як-7 шесть только серийных модификаций!

А вот Як-3 наверно продаваться не будет. У звездовского, конечно есть ошибки в геометрии, но они настолько незначительные, что новый купят единицы. И это при условии, что он будет 100%-но попадать в чертежи.

Ещё можно Ла-5Ф, ФН, УТИ.

Из реактивных самолётов покупателям может быть будет интересна линейка Як-28. Её делает Амодел, но за годы пресс-формы износились о-очень сильно.

Довоенные советские серийные истребители: ИП-1, И-Z, И-2, И-14, И-7, АИР-6, У-8... Правда не знаю, насколько они будут интересны покупателю.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Кристо (Роман если не ошибаюсь) лично я побаиваюсь связываться с 72, по 2м причинам; модели в 72 плодятся как грибы после дождика и на самом деле 95% всего сушествуюшего и даже не совсем сушествуюшего и в последнее время даже совсем не сушествуюшего наделали очень много.
К примеру указанный1 вами Як-1 в 72 делают Amodel, Mastercraft, ZTS... стоит ли делать еше? Да согласен если качество будет в 3 раза лучше и точность гораздо выше да и проработка, то вопрос с ценой тоже пропорционален. Тоесть к примеру 300 рублей за а-модел или 1000 за наше изделие в 72 это как то очень. Хотя на цену может сказываться востребованность... Но опять же
слишком много НО. У нас будет очень лимитированный выпуск к примеру спрос коропчан мы удовлетворим, к примеру 20-30 моделей... Но не совсем уверен что это будет рентабельно и тд и тп и опять же при затратах на прес форму пусть и маленькую, пусть даже со скромной коробочкой не окупит 20-30 отливок. а гранды отечественного производства крайне врятли захотят штамповать их. к примеру год назад ни ICM ни ВМ не захотели связыватся с 32 и даже с 48... А пускать 72 через запад опять же он сюда вернется явно не по 300 рублей.

Хотя я не пытаюсь сейчас сказать категорическое НЕТ. Надо все хорошенечко обдумать посчитать и еше раз подумать.
Изменено: Johann - 14.07.2012 21:51:25
Спасибо за ответ.
Но я напротив написал, что Як-1 в 72-м выпускать не стоит, а лучше сделать линейку Як-7, так модели Valom дорогие (и зачастую неправильные в геометрии).

32-й масштаб действительно невостребованный.
Исходя из формулы «Успех=109+190», лучше конечно выпустить немцев. Правда тут ниша как раз занята, но не вся. Например Me-109 ранних серий в 32-м ещё не делает никто.

Если не нравятся немцы, есть например, Аэрокобра. В 32-м масштабе выпускается только тип P-39D от Special Hobby, а можно сделать типы Q и N + перепаковать тот же пластик, но с ленд-лизовскими декалями! Будет весьма прибыльно и интересно на западе и в России!

Похожая ситуация с Hurricane, который в этом масштабе выпускает только Revell, но только MkI и MkII.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
С народом посовещались, подумали, и решили...
на часть сушествующих машин АВИА и БТТ делать конверсионные наборы. (типа Ki-61 --> Ki-100/100-II)
так оно и побыстрее будет и поудобнее. Будет спрос на конверсии к примеру Bf-109 A/B/C/D значит в догонку сделаем и саму модель... Под БТТ еше нутрянкой народ заразился. Думаем будет для БТТшников нутро)
Изменено: Johann - 16.07.2012 10:24:14
А из чего будете лить? Пластик, смола?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Пластик. но возможно что то будет из смолы, на первое время. Откатаем все и будет все с пластика
Тут вопрос возник. Есть ли у уважаемых БТТшников интерес к 16му масштабу? Есть уже почти готовый БТ-5 с интерьером, двигателем и всякими вкусняшками.
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат