Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762
RSS
Звездатыши
Цитата
Антон Архипов: Армянскому повару предупреждение за откровенное хамство, второго не будет.
Антон Архипов, во-первых, это не армянский язык, во-вторых, я не повар, в-третьих где были ВАШИ глаза когда К.К. навешивал ярлыки? Не только на меня?
Или завуалированно можно? Можно кому то гнуть маты.
Может быть этот стеб про 4D и оставление несогласных в дураках это не хамство по отношению к остальным?
Может быть я действительно зря наговариваю на Константина Ярославовича?
Играем в институт благородных девиц? Цитаты, намеки, краснеть при слове "пися".
Нам тут не по 8 лет и даже не по 20.


Константин Кулаковский, ты (21 год назад мы перешли на "ты", меня ты знал под ником ss_20) реально считаешь, что 4D заслуженно займет место среди модельных фирм при стоимости в $2-3 за коробку?

Найдем хотя бы 2 совпадения:

Рисунок

Вот что действительно удалось китайцам, так это сделать сквозные прорези в термокожухе, тут прям молодцы, даже сам производитель кожухов не смог такого сделать
Рисунок Рисунок
Но особенно китайцам удались два сидения над бензобаком. Прям позаботились об экипаже. То что они в каком то 120-м масштабе это неважно, неважно и их наличие в принципе, главное забота. Неважно и то, что гуру в  современных многоразъемных формах не смогли воспроизвести надпись "урал" или эмблему завода на боковинах капота. Впрочем, у "Омеги", почему то это получилось сделать 30 лет назад. К слову тоже на совершенно "недоступной" многоразъемной технологии.
Рисунок Пользователь добавил изображение
Даже у технопарка передняя часть кабины и колеса намного копийнее 4D, и стоит дешевле, и делалось то тоже в Китае, так еще и не из пластмассы, а из металла. Кстати дверки открываются.
Рисунок
Ну и в сравнении с так ненавистной тебе Звездой. Как говорится - почувствуйте разницу.
Рисунок
Цитата
Миродед, прими таблетки уже. И шлюху сними. Что-нибудь да поможет