Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Не люблю "Звезду".
Не люблю Звезду, уж извините. В нашем небольшом городке полки с моделями заставлены зелёными коробками этой фирмы, но я всегда прохожу мимо. В самом деле: что может предложить фирма любителю советской авиации времён второй мировой войны?
Давайте-ка подумаем...
1. Ла-5 - "на троечку", но собрать можно.
2. Нечто похожее на МиГ-3. Даже не знаю что и сказать.
3. Пе-8. Отличная модель! Из тех, что собираются раз в жизни.
4. Ил-2. Не покупал, хотя говорят, что неплохо.

Таким образом, если Ла-5 уже собран, а изготовление Пе-8 отложено до лучших времён, покупать у Звезды совсем нечего, что обидно, так как при этом фирма выпускает девять самолётов люфтваффе. Непатриотично как-то...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Не люблю ВАЗ, ну вот совсем не люблю ВАЗ, при всей патриотичности...
Кристо,
Так есть-же отличные модели в 48 масштабе! Чем Вам не нравятся?
В душе я добрый, но когда выхожу из душа, становлюсь садистом!
Матчасть ушла бухать! © - PzVIK
ИС-пытай противника! © - неизвестный из World of Tanks
Цитата
Филипп Винтарь Грошев пишет:
Кристо,  

Так есть-же отличные модели в 48 масштабе! Чем Вам не нравятся?
Масштаб не мой. Да и моделей немного.
Вот интересно, что Рэвелл делает немецкий опытняк, Тамия активно выпускает японские модели, а Звезда всё мессеры шлёпает. Да лучше-б они ишака в 48-м масштабе сделали!
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
У каждой фирмы есть как хорошие, так и плохие модели...
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
В нашем городе тоже ничего не найдешь. Выход один - Интернет. То на то и выходит. А ждать, пока "Звезда" изменится - дело неблагодарное, так и жизнь пройдет. Кстати, после знакомства с продукцией "Восточного Экспресса", я к "Звезде" стал относиться лучше. По крайней мере, не каждый может позволить себе купить модель от той же Тамии или Дрэгона. А что касается ассортимента, тут да... Но на всех не угодишь.
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Цитата
D@N пишет:
В нашем городе тоже ничего не найдешь. Выход один - Интернет. То на то и выходит. А ждать, пока "Звезда" изменится - дело неблагодарное, так и жизнь пройдет. Кстати, после знакомства с продукцией "Восточного Экспресса", я к "Звезде" стал относиться лучше. По крайней мере, не каждый может позволить себе купить модель от той же Тамии или Дрэгона. А что касается ассортимента, тут да... Но на всех не угодишь.

У Восточного Экспресса есть разные модели: перепаковки ТОКО просто великолепны; ДакоПласт на троечку. Насчёт БТТ не знаю, но слышал много жалоб.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
Вот интересно, что Рэвелл делает немецкий опытняк, Тамия активно выпускает японские модели, а Звезда всё мессеры шлёпает. Да лучше-б они ишака в 48-м масштабе сделали!


Для того чтобы начать делать Ишака в 48-м необходимо сначала нашлепать Мессеров - это раз.
Так Ишака в 48-м или 48-й не ваш масштаб? Это два.
Документации на немецкие опытные самолеты, да и не опытные гораздо больше, чем на наши.
Взять хотя бы тот же Мессер - у меня на каждую модификацию E/F/G/K более 2000 листов чертежей. Более 2000!
На ФВ-190А-8 > 1200
Даже на Та 152С есть 30-40 листов.

А на Ла-5ФН кроме тоерии, полуобгоревшей к тому же и Техописания - ничего больше НЕТ.

И при чем тут Звезда?

Тут скорее при чем все мы, которые только и умеем, что "спасибадуедузапабедунизабудемникада" писать.
А и еще "нелюблюзвезду" тоже.

Из-за вот этого очередного мессера теперь есть возможность Ми-24 сделать и Ми-24А.

Так что погодите немного, будет вам новая авиация в 48 и 72-м масштабе.
Модели в отличие от кошек не быстро рождаются, да и состав КБ у Звезды на порядок меньше чем у Ревелла.
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Цитата
Кристо пишет:

Вот интересно, что Рэвелл делает немецкий опытняк, Тамия активно выпускает японские модели, а Звезда всё мессеры шлёпает. Да лучше-б они ишака в 48-м масштабе сделали!

Для того чтобы начать делать Ишака в 48-м необходимо сначала нашлепать Мессеров - это раз.

Так Ишака в 48-м или 48-й не ваш масштаб? Это два.

Документации на немецкие опытные самолеты, да и не опытные гораздо больше, чем на наши.

Взять хотя бы тот же Мессер - у меня на каждую модификацию E/F/G/K более 2000 листов чертежей. Более 2000!

На ФВ-190А-8 > 1200

Даже на Та 152С есть 30-40 листов.

А на Ла-5ФН кроме тоерии, полуобгоревшей к тому же и Техописания - ничего больше НЕТ.

И при чем тут Звезда?

Тут скорее при чем все мы, которые только и умеем, что "спасибадуедузапабедунизабудемникада" писать.

А и еще "нелюблюзвезду" тоже.

Из-за вот этого очередного мессера теперь есть возможность Ми-24 сделать и Ми-24А.


Так что погодите немного, будет вам новая авиация в 48 и 72-м масштабе.

Модели в отличие от кошек не быстро рождаются, да и состав КБ у Звезды на порядок меньше чем у Ревелла.
Спасибо. Интересное мнение. Но давайте обо всём по порядку.
Вот посмотрите на ICM - они не побоялись выпустить десяток самолётов
Поликарпова, половина из которых были бипланами, а значит они не будут пользоваться коммерческим успехом.

48-й масштаб действительно не мой, но за Ишака я бы не упрекал Звезду в непатриотизме :)

Про чертежи правда, но опять же есть прецеденты. Украинцы шлёпают Хейнкель-51 и Хейнкель-70, хотя на них тоже чертежей очень мало. А сохранилось ли что-то на И-5? А как выкручивался с чертежами Роден, когда забацал дюжину истребителей WWI в 32-м масштабе, причём обречённых на массовый коммерческий неуспех?

Я не думаю, что будет что-то новое по вышеозначанной тематике в ближайшие пару лет. К сожалению и ICM любителей ВВС РККА тоже не скоро порадует. Буду продолжать учится пилить Амодел...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Насчет тех самолетов, про которые Вы написали вначале темы.
Ла-5 - Итал начала 80-х.
МиГ-3 вообще имеет длиннющую историю, относящюю нас в солнечную Португалию 70-х.
Ил-2 - это ТОКО середины девяностых.
Вывод: опять-таки причем тут Звезда?
Shikata Ga Nai.
А вот у меня почти все модели Звезды и по-моему у Звезды хорошие модели. Хотя мне наверное даже сравнить несчем...
Мне понравился официальный сайт у "Звезды". Гениальная идея - создать форум, и пусть себе пишут. Прикольно: друг у друга (модератов на форуме нету)спрашивают, и сами себе отвечают ))))))
Sua cuique sunt vitia.
Буду банален.."Не любите "Звезду"?- Вы просто не умете её готовить!" ;)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Monochrome пишет:
Буду банален.."Не любите "Звезду"?- Вы просто не умете её готовить!"  

;) Умею. Я готовлю неплохие блюда с большим количеством шпаклёвки и всякими напильниками. Но Звезда предлагает мясо, а я люблю рыбу.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Благордаря италовским моделям и участию итала Звезда смогла себе в 1993 году позволить купить завод в Лобне.
Если бы не эти модели - не было бы того, что мы видим сейчас - Ми-26, Пе-8, Ми-24, Ла-5, Мессер, серия ГА, не было бы танков.

Плохие модели? С каждым разом становятся все лучше и лучше.
Хотите лучше? Участвуйте сами.

Что помешало вам, и не помешало мне поучаствовать в создании модели? Ничего.

Производство моделей - бизнес очень затратный, И для того чтобы в середине 2000-х выпускать такие коныеты. какие делает Ревелл - нужно было с середины 60-х по конец 90-х выпускать отвратительные по качеству и собираемости модели.

Из вас мало кто помнит, а почти 40 лет Ревелл считался аутсайдером модельной промышленности.
По сравнению с Монограмом, Фиксом и Эллером его модели смотрелись скромно.

И только иногда, 1 раз в 5 лет Ревелл выпускал что-то хорошее (Ки-21 например в 72-м масштабе, или Р-38L/M)

А Звезде приходится проходить этот путь за 15 лет.

А тот факт, что Айсиэм дескать выпускает бипланы Поликарпова без счета и чертежей говорит о том, что им очень повезло с Хавило и Мучичкой.
И с площадями.

У Звезды таких добровольцев не было.

Сейчас слава Богу есть в КБ Сергей Сергеев, Александр Адамцов, Андрей, и еще с десяток человек, к стыду своему я всех не назову.
А как вы участвовали в создании моделей Звезды?
Цитата
Svarog пишет:
Мне понравился официальный сайт у "Звезды". Гениальная идея - создать форум, и пусть себе пишут. Прикольно: друг у друга (модератов на форуме нету)спрашивают, и сами себе отвечают ))))))
Модераторы на сайте есть, и сотрудники Звезды отвечают на наши пусть и не все вопросы.
Цитата
Исмаил пишет:
А как вы участвовали в создании моделей Звезды?

Консультировал при создании Bf 109F-2, и надеюсь буду продолжать консультировать с остальными модификациями.

Кстати из-за этого модель, которая должна была выйти еще в сентябре 2008-го была полностью переделана и вышла в апреле 2010.
На полную переделку ушло 2 года, и то часть огрехов выловили за два дня до запуска в производство.
Жаль - не все.

Остался не совсем верный в/з нагнетателя, и по мелочи - отсутствие труб на стволах пулеметов, не до конца выверенная инструкция.
Но больше времени уже не было - задержать еще на неделю было нельзя.
Изменено: Мансур Мустафин - 24.08.2010 17:02:03
А ещё стыковка не лучшая. Например в районе капота, а при стыковке нижней части  крыльев - дыра на 1,2 мм (по крайней мере у меня - ничего не стачивал там). Фото дыры выложу завтра в моей сказке о стройке.
В душе я добрый, но когда выхожу из душа, становлюсь садистом!
Матчасть ушла бухать! © - PzVIK
ИС-пытай противника! © - неизвестный из World of Tanks
По поводу стыковки я мог бы сказать, что моя задача - историческая достоверность, но не буду.
Шутка. а если серъезно:

Я насухую без окраски собрал 2 предсерийные и 2 серийные и 1 продажную отливку.

Конечно

Скажу сразу - щели в районе капота могут быть вызваны тем, что вы пытаетесь собрать двигатель полностью, с крышками клапанных коробок.
К соджалению (этот момент двояко отражен в инструкции к модели) возможны 2 варианта сборки:

- с открытым нижним капотом, в этом случае к блокам цилиндров приклеиваются крышки клапанной коробки
- с закрытым, в этом случае они не приклеиваются, иначе будут мешать ребра жесткости на ванне и капот маслобака натянуть будет сложно.

Что же касается щелей при стыковке крыла.

Если у вас не первые продажные отливки как у Остапа (вы выдели, что у него с крылом было на нижней половине консоли), то щели образуются из-за нечеткого позиционирования противопожарной перегородки.

Я, чтобы избежать этого еще со времен Хасегавы собираю консоли на мессере та - сначала приелеиваю и позиционирую верхнюю половину, потом натягиваю нижнюю.

Как показывает эта сборка и сборка сергея Косачева (Вектор) вполне можно сделать все без шкурки и напильника.

Чуть позже я выложу фото из КБ.

Если же вы имеете ввиду другие щели - поделитесь фото прямо здесь, я отвечу на Ваш вопрос.
Но мне всё же интересно, будут-ли новые советские самолёты времён войны, или Звезда сейчас займётся выпуском многочисленных модификаций своего нового детища в 48-м масштабе?

Можно ведь сделать линейку ЯКов, или линейку По-2 к примеру.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Я не авиатор, но свою ложку мёда добавлю. "Звезда" - единственный сегодня отечественный (в смысле, российский) производитель, котрый выпускает НОВЫЕ модели. Остальные производители штампуют отливки 10-15-летней  давности (ARK не в счёт).
А насчёт качества... Сами знаете, идеальных моделей не бывает.
Цитата
Кристо пишет:
Но мне всё же интересно, будут-ли новые советские самолёты времён войны, или Звезда сейчас займётся выпуском многочисленных модификаций своего нового детища в 48-м масштабе?

Можно ведь сделать линейку ЯКов, или линейку По-2 к примеру.

Я не знаю точных планов компании.
Кое какая информация до меня конечно доходила, но поделиться я ей не могу по вполне понятным причинам.

Скажу лишь, что  на Ханнантсе открыта предпродажа новой модификации Ла-5 от Звезды с каталожным номером 4805 (вероятно Ла-5Ф с улучшенным обзором). Ну и добавлю, к этому что поклонники советской авиации не останутся разочарованными.
Мансур, со мной можно и на "ты" (посмотрите мой возраст :)). Щели есть при стыковке верхней части крыла, крыльев с фюзеляжем (там щель внизу), ну и стыковка капота. Фото чуть позже будет. Модель купил через 2-3 недели после того, как она поступила в продажу. Уж не знаю дату выпуска - на коробке не было наклейки с датой, как например на моём Пе-8.
Изменено: Филипп Винтарь Грошев - 25.08.2010 08:29:29
В душе я добрый, но когда выхожу из душа, становлюсь садистом!
Матчасть ушла бухать! © - PzVIK
ИС-пытай противника! © - неизвестный из World of Tanks
Мне кажется "Звезда" нашла свою нишу в выпуске игровых моделей, чем моделей копий. В свое время они заявляли о ежегодном выпуске по одной машине танка Т-34 и машин на его базе. Но обещанного три (лет десять) года ждут. Модель "мессера" опять модификации F. Как будто не было других модификаций. Так что ждите.
За все время своего существования, Звезда порадовала меня только Варягом. Перепак Бородинцев от ВЭ, Ревельного Курска и К-3,К-19 от Флагмана-просто УЖАС!!! Еще был случай:  Собирал как-то вечером Щуку от АМР, на утро планировал покрасить борт выше ВЛ. Закончился Тамиевский супержидкий клей, а надо приклеивать рубку. Полазил по сусекам, нашел клей от Звезды, приклеил. Утром радостный беру лодку за рубку, несу и ... отрывается и падает на пол корпус ПЛ, а рубка ее остается у меня в руках. Кстати, краска Звезды тоже фуфло.
Рисунок
Цитата
das boot пишет:
Кстати, краска Звезды тоже фуфло.
Некоторые умудряются этим "фуфлом" великолепно фигуры расписывать.
Сейчас свобода выбора, хошь - "Vallejo" за 100 рублей, хошь - "Звезда" за 35...
Цитата
das boot пишет:
За все время своего существования, Звезда порадовала меня только Варягом. Перепак Бородинцев от ВЭ, Ревельного Курска и К-3,К-19 от Флагмана-просто УЖАС!!! Еще был случай:  Собирал как-то вечером Щуку от АМР, на утро планировал покрасить борт выше ВЛ. Закончился Тамиевский супержидкий клей, а надо приклеивать рубку. Полазил по сусекам, нашел клей от Звезды, приклеил. Утром радостный беру лодку за рубку, несу и ... отрывается и падает на пол корпус ПЛ, а рубка ее остается у меня в руках. Кстати, краска Звезды тоже фуфло.
У вас клей выдохся, поэтому всё и развалилось. А вот Звездовский Супер мне нравился, вот только оттенки из разных партий не совпадают.
Вступлюсь и я за любимого производителя...
"Т-26", "КВ-1" - очень даже неплохие модели, особенно учитывая их цену.
"Т-34" в 72-м масштабе - великолепная модель.
"Ла-5", "Ла-5ФН", "Bf-109" в 48-м масштабе - рвут всех конкурентов как по качеству, так и по цене.
"Советские горные стрелки", "БМВ Р-12 с коляской и экипажем (со свиньей)","Пулемет ДШК с расчетом","ПАК-36 с расчетом" - качество (и, опять же, цена)наборов выше всяких похвал...
Причем я перечислил только те наборы, которые имел счастье приобрести.
Да и краски серии "Супер" весьма неплохие (особенно оливковая и черная - всегда имею по паре баночек)...
Изменено: Homer_S - 26.08.2010 15:55:15
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Homer_S А КВ-1 3539 или 3624 ??

А кто, что скажет о: Т-34/76 1/35 модификации 43 года?
Изменено: RAVs - 26.08.2010 17:30:10
RAVs
3539
Причем он был моим первым опытом покраски - сборки моделей танков...
http://karopka.ru/community/user/8013/?MODEL=42085
Изменено: Homer_S - 26.08.2010 18:18:10
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат