Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Как красить хаммер?
Лежит кит от звезды, долго уже так лежит. Решил отвлечься от авиации и собрать его. Открыл коробку глянул в инструкцию... ну со сборкой то более менее разберусь, хотя паршиво там все сделано канечно, особенно по сбору ходовой, к тому же не разу я вообще не собирал автомобили.

Собственно проблема возникла с окраской. Может у кого есть инструкции от других китов и других фирм производителей гда нормально указано как что красить. Не знаю делала ли тамия моя любимая хаммеры, если делала и есть на руках инструкции по сборке буду очень благодарен за скан. Так же фотки аммеров нужны в песочном камуфляже.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
а какой именно кит... (что на машине навешано)
Таран - оружие героев!!!
вот. удачи.
Пользователь добавил изображение
347.attach.jpg (88.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
348.attach.jpg (120.69 КБ)
Рисунок
349.attach.jpg (155.5 КБ)
Рисунок
350.attach.jpg (174.6 КБ)
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные, и это только начало.......
Рисунок

:-DDDD
встречный вопрос - как он внутри выглядит (военный)
Таран - оружие героев!!!
Внутри очень не удобно. Кресла на полу, почти лежиш. Крыша прямо в макушку (правда мой рост 190 см) Езда по бездорожью............. я лутше промолчю, чтоб не забанили. Красиво, стильно. Но ездить только по паркету :D  /0/   мои личные осюшения
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные, и это только начало.......
мне б фотку военного изнутри... или инструкцию, я свой тогда не красил по внутренностям
Таран - оружие героев!!!
Черный лучше всех:))) ЗАЧОТ!!! не то что эти H2 беспантовые:)
Вот инструкция Tamiya по окраске.
http://www.1999.co.jp/eng/10020805
Мой хаммер с ПТРК "TOУ"
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
за инструкцию спасибо
Таран - оружие героев!!!
Цитата
Езда по бездорожью............. я лутше промолчю. Красиво, стильно. Но ездить только по паркету :D  /0/   мои личные осюшения
Отродясь ничего чудней не читал.
Ездил я на Hummer H1 по грязи, ну разве что только Урал круче...
В военных Хамви внутри действительно неудобно. В гражданском Хаммер Н1 чуть получше, так как сиденья другие, удобные, и руль тоже.
Рисунок
Цитата
Отродясь ничего чудней не читал.
Ездил я на Hummer H1 по грязи, ну разве что только Урал круче...
В военных Хамви внутри действительно неудобно. В гражданском Хаммер Н1 чуть получше, так как сиденья другие, удобные, и руль тоже.
+1!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
У кого-то есть видео или личный опыт езды на Н1 по сырой пашне?
у меня только на ВАЗовской 6 по любому гов*ищу... :)
Цитата
У кого-то есть видео или личный опыт езды на Н1 по сырой пашне?
да, есть. Это странно?!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Ну значит не по той грязи ездите, если прославляете проходимость хамера, грязь грязи рознь. Хамер сидит везде где не может докопаться до твёрдой почвы, уже не раз видел на ЧР по off-road, как мажоры катаясь по трасе пытались угнаться по полю за участниками соревнований, проехав 100 метров хамер сидел на рычагах. Песок, камни, лужи с твердым дном - да, грязь - никогда.
Камрад, чтобы говорить, надо представлять о чем говоришь. Серийный многофункциональный автомобиль ты сравниваешь со специально заточенной под чемпионаты по офф-роуду техникой. Преимущества Хаммера перед другими - независимая подвеска и абсолютно ровное днище без выступающих элементов. Он превосходно идет по глубочайшему снегу, песку и довольно далеко можно заехать в сырую пашню. До того места где Хаммер сядет на рычаги, остальные просто не доедут. То есть, он НАМНОГО дальше уедет, по сравнению с остальными представителями серийных внедорожников (за исключением СПЕЦИАЛЬНО заточенных оффроудерских). Но если его заточить для соревнований по офф-роуду, то конкурентов вообще трудно будет найти.
Тебя кстати, не удивляет, что какой нибудь дятел с кучей бабла на Ламборгини никогда не угонится за Шумахером на формульном болиде?
Рисунок
Чем мощнее джип-тем дальше идти за трактором :D %)) :D
Это правда.
Давным давно, лет наверное десять назад читал в журнале "4*4" тест армейского Хамви 998. Так вот, они как не старались, так и не смогли посадить его. Их это тоже очень удивило и расстроило, но факт остается фактом.
Рисунок
Цитата
Но если его заточить для соревнований по офф-роуду, то конкурентов вообще трудно будет найти.
http://www.youtube.com/watch?v=a5SnRtzvNWk
Пример весенней распутицы, снято нашим клубом. Машине ниразу не пришлось пользоваться лебёдками.
И что у Н1 точить под off-road? Преимущество мостов - надёжность, преимущество - рамной канструкции возможность поставить проставки между кузовом и рамой.
У рукастых и знающих людей точить всегда есть что.
У Хамви кстати тоже рамная конструкция. И ненадежностью подвески он не страдает. Ты хоть раз вживую видел его подвеску? Шишига отдыхает.
Рисунок
Плюс тяговитый на низах дизель, автоматическая коробка (нет разрыва тяги при переключениях в той же грязи), двухступенчатая раздатка, система регулеровки давления в колесах (не у всех). Отсутствие передних и задних свесов, самоблокирующиеся дифференциалы... Да всего и не перечислить.
Рисунок
Хорошо, Н1 и 469 на редукторных мостах, по вашему, кто дальше уедет?
Цитата
У рукастых и знающих людей точить всегда есть что.
У Хамви кстати тоже рамная конструкция. И ненадежностью подвески он не страдает. Ты хоть раз вживую видел его подвеску? Шишига отдыхает.
+500!
Имел счастье поездить на таком чудовище с МЧС-никами по степям и гофням Ставрополья. Мы ниразу незастряли, притом, пару раз вытаскивали ребят, застрявших на УАЗах.
Суть проходимости вездехода не только в навороченной подвеске, но и в прокладке, между рулём и сидением. Если за рулём ламмер, то тут и говорить неочем.
С другой стороны, один мой знакомец поднимался в горы на обычном армейском УАЗе. При том - абсолютно серийном. Заехали мы в такие дебри, что туда даже пешком проблемно зайти. Заехали и выехали.
И еще момент. Хаммер с УАЗом сравнивать глупо - разные объёмы двигателей и разные весовые категории. Хаммер - по сути лёгкий грузовик. Если есть желание сравнивать с УАЗиком, то сюда лучше подходит Jeep Wrangler. Но это уже другая история.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Посадить можно все что угодно. На маевке уникум посадил 469 с армейскими мостами, лифтованный, по двери. проехать надо было всего сто метров.
хотя там бы любой сел :))) выдернули шишигой. фотки как нить кину.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
Цитата
Посадить можно все что угодно. На маевке уникум посадил 469 с армейскими мостами, лифтованный, по двери. проехать надо было всего сто метров.
хотя там бы любой сел :))) выдернули шишигой. фотки как нить кину.
Я же сказал - прокладка неправильная, заменить :)%))
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
+500!
И еще момент. Хаммер с УАЗом сравнивать глупо - разные объёмы двигателей и разные весовые категории. Хаммер - по сути лёгкий грузовик. Если есть желание сравнивать с УАЗиком, то сюда лучше подходит Jeep Wrangler.
Истину глаголешь.
Рисунок
Цитата
Хорошо, Н1 и 469 на редукторных мостах, по вашему, кто дальше уедет?
Тот, у кого за рулем умный водитель.
Рисунок
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат