Товарищи-моделисты, я запутался. Помогите с одним вопросом. В детстве собрал моделей 15, но до покраски не доходило. Спустя лет 6 захотелось вернуться в моделизм:) Начал собирать американского монстра. Что имеем на данный момент: собранную ходовую и кабину. Некоторую мелочёвку приклею позже. Окрашено из баллона Тамия, 2 слоя. Мат. Кабина не приклеена, всё на примерке, так как доделываю внутрянку. Собственно тупик: что мне делать дальше? Планирую после сборки и окраски сделать сначала фильтр, 2-3 слоя, потом масляные точки, сколы, пигменты, копоть. Скажите, в правильном направлении иду, и если нет, направьте в нужное:) на большие траты не готов, студент 1. Можно ли применять "масляные точки" на матовой поверхности? 2. На матовой не желательна смывка? 3. Сухая кисть применяется сейчас, или есть более зрелищные методы? собственно история постройки (регулярно дополняется): https://plus.google.com/u/0/103295217899702779661/posts .
1. Можно ли применять "масляные точки" на матовой поверхности?
2. На матовой не желательна смывка?
3. Сухая кисть применяется сейчас, или есть более зрелищные методы?
1-да 2-не желательно.получится,скорее,фильтр 3 можно и сухой кистью поработать.только без фанатизма.например,по колёсным дискам.там богатый рельеф,неплохо было бы его приподнять
Для тренировок у меня полная коробка моделей из детства:) в частности отлично сохранившийся т55 от италери и абрамс, не считая кучи другой техники. T-55 у меня уже покрыта несколькими слоями краски, тренировал на ней масляные точки, пигменты и сколы) на ней уже живого места нет. Ни в коем случае не рассматривать, как модель. Скорее как черновик, на каждом свободном кусочке делал разные вещи:)
Евгений Рукин пишет: Для тренировок у меня полная коробка моделей из детства в частности отлично сохранившийся т55 от италери и абрамс, не считая кучи другой техники. T-55 у меня уже покрыта несколькими слоями краски, тренировал на ней масляные точки, пигменты и сколы)
на ней уже живого места нет. Ни в коем случае не рассматривать, как модель. Скорее как черновик, на каждом свободном кусочке делал разные вещи
завести "кошку" для отработки методик-очень правильное решение.судя по "кошке",проблем с тонировкой тягача у Вас возникнуть не должно
Спасибо за советы. Каждую методику я изучаю на старых моделях. Хочется в итоге что-то похожее на дракона Анатолия Кулагина. Именно его модель сподвигла меня начать заниматься моделями
Возникли проблемы при сборке фары. Наношу мало клея на само стекло (из детства помню, что клей портит прозрачность пластика). Наношу совсем немного на "торцы" стекла, вставляю, и через время стёклышко вываливается назад. Что посоветуете?
Здравствуйте Евгений!!На мой взгляд:ролик у лебедки который с цепью очень свежий,по цепочке "Gun metal" немного для мутного блеска,ее же руками постоянно трогают,на ролик немного сколов,а так Вам решать+
Евгений Рукин пишет: Возникли проблемы при сборке фары. Наношу мало клея на само стекло (из детства помню, что клей портит прозрачность пластика). Наношу совсем немного на "торцы" стекла, вставляю, и через время стёклышко вываливается назад. Что посоветуете?
есть специальный клей для "стеклянных" деталей - Revell Contacta Clear. Себе купил, но пользоваться не приходилось.