Любой Т72 был разщитан на то что бы он был прост в обслуживании прост в управлении . Что бы любого бывшего юношу обучить хоть чемуто за 2 года.
С уважением Дмитрий.
29 марта 2015 года, 14:01
Любой Т72 был разщитан на то что бы он был прост в обслуживании прост в управлении . Что бы любого бывшего юношу обучить хоть чемуто за 2 года.
С уважением Дмитрий.
|
|
|
|
29 марта 2015 года, 14:43
Ну и что? Может тогда надо остановиться на Т-72 и все? На фиг нам нужны там всякие новые танки? Они ведь чем дальше тем сложнее.
Не эстет.
|
|||
|
|
29 марта 2015 года, 15:06
Дмитрий Савельев, 6 месяцев учебка,дальше только практика и наработка навыков,в военное время офицерские курсы 10 месяцев.
|
|||
|
|
29 марта 2015 года, 15:15
Дмитрий Савельев, Да и ещё если знаете перечислите чем сложнее управление танков Т-90 по сравнению с Т-72,чем больше манипуляций(действий)совершает наводчик по включению системы может наведению на цель? Сложнее становится только выверка,обслуживание и стоимость начинки.На Т-90 что стали служить золотые медалисты срочники?
|
|
|
|
29 марта 2015 года, 15:31
Gepanzerter,
на биатлоне были не самые плохие экипажи..но их стрельба в идеальных условиях ввергает в шок...а про отказы подготовленных машин я просто молчу...хотя их 72ек т-72б образца 85 года лучший ..у него нет таких дыр в дз как у 89 года или т-90..а сброс дальности скорее всего сделан для более быстрого прицеливания по разным целям..по 64 ещё раз повторюсь он родоначальник всех советских танков и как на первом на нём отрабатывали различные решения какие мы и видим на более поздних моделях танков
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
29 марта 2015 года, 15:42
maks62, Перечисляйте отказы для начала,потом скажите почему они произошли.Зритель биатлона vs хотя бы танкист срочник это уже перебор.Действия экипажа согласно нормативов и действия экипажа по устранению простейших неисправностей это разные вещи,второе зависит от усердия командиров и опыта экипажа.
|
|
|
|
29 марта 2015 года, 16:08
|
|||
|
|
29 марта 2015 года, 16:51
|
|||
|
|
29 марта 2015 года, 16:54
Радмир Насыров, И нахрена вам 80ку объяснять для чего выбор балистики на Т-80 можно осуществлять через поле зрения прицела в отличии от 1А40.
|
|
|
|
29 марта 2015 года, 17:04
Gepanzerter,
отказов пушки было много..причину сказать не могу...меня там не было...потом был отказ по ходовой танк ехал только по прямой или налево ..это из того что могу вспомнить...в войсках неоднократно отмечали повышенную загазованность боевого отделения при стрельбе...был случай что по причине отравления продуктами горения мехвода танк потерял управление и совершил наезд на бмп-2 пострадало 8 человек
Изменено:
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
29 марта 2015 года, 17:20
Gepanzerter,
оказывается у нас ещё и ремонтировать их не могут
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
29 марта 2015 года, 17:21
|
|||
|
|
29 марта 2015 года, 17:22
maks62, давайте не будем всякие слухи обсуждать,да экипаж от двух выстрелов без включённого нагнетателя теряет сознание и что? Вот вам случай в училище в моей роте,два индейца начитавшись умной литературы,где написано что нагнетатель должен включаться автоматически от первого выстрела,решают вопреки инструкции(по которой наводчик обязан включить его вручную и потом доложить)проверить это на практике,делают два выстрела и экипаж засыпает в полном составе,благо танк сразу ушёл в кювет и это заметили.Кто тут виноват? Биатлон тут обсуждать не вижу смысла,не было там отказов техники и вооружения без вины суетящегося экипажа.
|
|
|
|
29 марта 2015 года, 17:31
Gepanzerter,
ну как бы обсуждать т-64 со слов ваших преподавателей тоже не корректно и ваш пример о 2 необученных экипажах тоже не представляет картины в целом...кривыми руками можно что хочешь угробить...я своими руками чинил боевые машины угробленные *воинами*...товарищи в училище не воинские науки изучали а водку жрали да девок за сиськи дёргали...а потом на основании незаслуженных звёзд лезли управлять техникой отстранив обученных сержантов ...про идиотские особенности эксплуатации умолчим оставив их на совести завода изготовителя
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
29 марта 2015 года, 17:47
Я не пишу бред, не надо так резко, вы не со своим бойцом общаетесь! Просто я хотел понять алгоритм. И включать нагнетатель специально перед стрельбой это пмсм не очень удобно. |
|||||
|
|
29 марта 2015 года, 18:23
maks62, При себе оставьте эти глупые мнения о похождениях курсантов,Герои России и награждённые боевыми наградами тоже мяли? А экзамены и вождение и стрельбу они чем сдавали в училище?
Радмир Насыров, Вы без эмоций как офицер знаете что такое требования безопасности и к чему приводит их обдумывание а не чёткое исполнение?Не логично включить нагнетатель вручную при не срабатывающем датчике автоматического включения?И о чём спор про замер дальности и заряжании?Вспомните ещё тактику и станет понятнее,но видимо оттачивая мастерство только при выполнении учебных стрельб логика начинает притупляться.Зарядил Радмир Насыров, осколочный в пушку,начал замерять дальность до БЗО на дальности 1200 и тут из-за сопки танк появился на дальности 900 дай думает сначало шмальну по БЗО вне зоны его досягаемости а танк подождёт,что там не люди сидят должны понимать |
|
|
|
29 марта 2015 года, 18:28
Радмир Насыров, Как вообще связано по вашему ввод дальности в прицел и сам факт заряжания?Как это может влиять друг на друга?Не пойму почему вы забуксовали на этом?Может так вас инструктировали или учили,но вы сами прочитав в моём посте о именно инструктаже по форме доклада и действиям экипажа предлагаете их не соблюдать а включить какую то логику.
|
|
|
|
29 марта 2015 года, 18:32
Gepanzerter,
герои мне не встречались...а вот чудаков на букву м я повидал....которых старшие командиры покрывали чтоб вместе с ними не получить кренделей а то и понижение в звании..неустранимые повреждения скрывали до учений а там уже совсем другое отношение..типа повредили выполняя боевую задачу а не по парку в нетрезвом виде
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
29 марта 2015 года, 18:37
maks62, Вас куда понесло? Обиды на военных? У вас на предприятии наверно директор был главой общества борьбы за трезвость или там киборги трудились? Чудаков везде навалом и судя по ним как о представителях всей профессии можно всё многослойным калом покрыть.
|
|
|
|
29 марта 2015 года, 19:02
Gepanzerter
Согласитесь, это недоработка в 72-ке - возможность стрельбы из танкового вооружения при невключенном нагнетателе. Т.е. задохнется экипаж или нет, зависит от индейца-НО. В 80-ке выстрела не будет, индеец не включит нагнетатель, но и стрельнуть не сможет.)) Я не только 1 УКС выполнял. Вы выше оговорились скорее всего и начинаете придумывать подстраивать всякие ситуации. Я обнаружил БЗО на 1200, зарядил пушку офс, замеряю до БЗО дальность и тут в поле зрения появляется танк на 900. пушка разряжается только выстрелом, чтобы следующий БПС зарядить все равно надо стрелять, хотябы офс-ом по танку. Такую ситуацию и я могу 5 сек для вас придумать. Вы можете нормально объяснить почему сначала замер дальности, а потом кнопка "АЗ" ? Я же не спорю, я пытаюсь понять. Вы же офицер, педагог, разъясните чтобы я понял и не спрашивал. |
|
|
|
29 марта 2015 года, 19:19
Если это танк с квалифицированным экипажем то решать всё будет вообще приказ командира на открытие огня, с указанием дальности, типом боеприпаса и из какого положения(это если по книжке).Про нагнетатель я писал выше читайте,нет недоработки он предусмотрен как включающийся автоматически,вручную идёт дубляж согласно требований безопасности для исключения последствий его отказа.Недоработка как вы говорите может дать лишнее время для экипажа,произвести выстрел без устранения неисправности,открытые люки существенно помогут.А лица индейцев которые пытаются понять что не так,в случае неисправностей вы видели,так что лучше пусть у него пройдёт страх того что он выстрелил по цели,чем того что он знает что в него уже целятся а он ищет неисправность По поводу замера дальности оговорюсь что ваш что мой способ значения не имеет дело привычки и я не подстраиваю истории под свою точку зрения,а всего лишь повторяю как нам это моделировали.
|
|
|
|
29 марта 2015 года, 19:27
ок, согласен. Удобно это или нет(мне удобно), в 80-ке нагнетатель включается при включении АЗР "электроспуск".
|
|
|
|
29 марта 2015 года, 19:46
С 80й знаком на уровне изучения вспомогательного танка с ознакомительной стрельбой и вождением. Основной был Т-90 дополнительный Т-72. Служил на Т-72А,АВ,Б,Б1.
|
|
|
|
1 апреля 2015 года, 13:00
Блин, какие-то подлецы забанили меня по беспределу, такую тему пропустил!
Конечно же лучший танк - Т-72. Именно он и был продавлен военными и принят ими же без всяких оговорок. В отличии от одноклассников, являющихся образцами экспериментального творчества заводов-изготовителей, без реальной оценки, нужно ли это в армии. С этой машиной, неприхотливой, мощной, фантастически надежной, военные получили именно то что хотели, а не то, что им подсовывали разные КБ. Т-64 танк безусловно хороший и передовой для своего времени. Глупо отрицать, что именно он и является, так сказать, отцом всех современных отечественных танков. Но ряд конструкторских просчетов, катастрофически неудачный двигатель и множество детских болезней (свойственных почти любой машине абсолютно нового уровня), сделали его почти непригодным на роль единственного ОБТ СССР. Т-80 машина несомненно очень передовая, даже лучшая в советском танкопарке, но даже если не брать в расчет топливную прожорливость, все равно, его колоссальная цена так же делает его абсолютно неперспективным на роль единого ОБТ. Именно чудовищная цена Т-80 и поставила на нем крест в 90-х годах, а вовсе не подковерные интриги. (По данным Ю.П. Костенко стоимость Т-80У и Т-72Б в конце 1980-х гг. составляла, соответственно, 824 тыс. руб(!) и 280 тыс. руб). Суровая рука рынка, так сказать, расставила все точки над запятыми, и машина стоимостью в почти три Т-72 при практически равной с ним боевой эффективности конечно же не имела будущего в условиях когда деньги начинают считать. И в случае широкомасштабной войны заводы скорее всего сразу же переключились бы на выпуск Т-72 оставив дорогущий и сложнейший 80-й для мирного богатого времени.
Изменено:
|
|
|
|
1 апреля 2015 года, 13:04
|
|
|
|
1 апреля 2015 года, 13:44
А мне армата нравится.
Отличный танк. Лучше т 72, факт!
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
1 апреля 2015 года, 13:46
|
|
|
|
1 апреля 2015 года, 15:23
|
|||
|
|
1 апреля 2015 года, 15:41
а по моему лучший танк - маус!!! по нему попасть проще всего, говорю как водитель арты)))
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом |
|
|
|
1 апреля 2015 года, 15:56
Тогда ИМХО лучший- Т-80: самая большая энерговооруженность, современная СУО и неубиваемая ходовая. |
||||
|
|
|||