Трагедия под новый год. В Тульской области разбился самый большой самолет российских ВВС, На борту рухнувшего Ан-22 находилось 12 человек. Все они погибли
Минувшим вечером военный самолет Ан-22 («Антей») 1974 года выпуска упал на границе Тульской и Орловской областей. Транспортное средство совершало перелет из Воронежа на аэродром «Мигалово» под Тверью. Однако, не долетев до места назначения, упало на поле недалеко от поселка Красный Октябрь Тульской области примерно в 100 километрах южнее Тулы. Сообщается, что на месте падения образовалась воронка диаметром 20 метров и глубиной четыре метра.
Все находившиеся на борту люди погибли. «Все 12 летчиков, находившихся на борту военно-транспортного самолета Ан-22, погибли. Их тела уже найдены», – сообщили в Минобороны России.
Как позже сообщил журналистам представитель СК РФ Владимир Маркин, самолет потерпел крушение примерно в 22:00 мск. Около 3 часов ночи место падения самолета было обнаружено с воздуха. После этого на место авиакатастрофы выехала следственная группа. Для оказания практической и методической помощи следователям на место происшествия прибыли офицеры криминалистических подразделений центрального аппарата военных следственных органов СК, а также военного следственного управления СК по Московскому военному округу.
Тем временем по некоторым данным спасатели уже обнаружили черные ящики, с помощью которых они постараются установить истинную причину трагедии.
Между тем, как сообщил источник в Минобороны РФ, пока эксперты ведомства рассматривают несколько версий случившегося, основная из них — отказ авиационной техники. В частности, отказать мог один из двигателей. Рассматриваются также версии об ошибке пилотов и попадании птиц в двигатели.
По факту крушения военной прокуратурой Московского Военного Округа начата прокурорская проверка. Возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).
В свою очередь помощник военного прокурора Московского военного округа Наталия Земскова отметила, что упавший самолет был выпущен в 1974 году: он насчитывает 36 лет эксплуатации. «Самолету оставалось десять месяцев эксплуатации», – добавила она. По ее данным в феврале этого года самолет прошел капитальный ремонт.
Технические данные самолета АН-22
Военно-транспортный четырехмоторный, турбовинтовой самолет Ан-22 (по кодификации НАТО: Cock) является самым большим транспортным самолетом в мире. Он предназначен для перевозки больших воинских соединений и бронетехники. Размах крыла составляет 64,4 метра. Длина самолета — 57,92 метра. Высота самолета — 12,53 метра. Площадь крыла — 345 квадратных метра. Масса пустого самолета — 114 тонн, максимальная взлетная — 250 тонн. Ан-22 может набирать скорость максимум 760 километров в час, его практическая дальность — 10,95 тысячи километров. Его экипаж насчитывает 5-6 человек, грузоподъемность – 60 тонн, грузовместимость – 300 военнослужащих с личным оружием или 151 парашютист-десантник с личным оружием.
Первый полет самолета АН-22 состоялся 27 февраля 1965 года. Его серийное производство осуществлялось на Ташкентском авиационном заводе с 1968 года. Год спустя он был принят на вооружение авиационных частей военно-транспортной авиации. Всего было построено 68 машин.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5057550/?frommail=1
ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ИМ БУДЕТ ПУХОМ! У НИХ НАВЕРНЯКА ОСТАЛИСЬ ЖЕНЫ И ДЕТИ!
скорбим,два экипажа высококлассных специалистов не стало.Доколе наши ВВС будут летать на устаревших типах,без грамотного снабжения и обслуживания?кажется впереди будет еще много трагедий.
ReZZZaK пишет:
Скорбим.... 36 лет самолету, этож пи*дец... ресурс ресурсом, но надо и меру знать...
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! ПОКА В СТРОЮ БУДУТ НАХОДИТСЯ ЭТИ СТАРЫЕ КЛЯЧИ НЕ ИМЕЯ ДОЛЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАТАСТРОФЫ НЕ ИЗБЕЖНЫ...(ПРОСТИ МЕНЯ ГОСПОДИ ДА БОЖЕ УПАСИ) ТУТ ЛЮДИ ГИБНУТ А У НИХ ОДНА ОТГОВОРКА:НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА!!!!!!!
john777 пишет:
Цитата
ReZZZaK пишет:
Скорбим.... 36 лет самолету, этож пи*дец... ресурс ресурсом, но надо и меру знать...ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! ПОКА В СТРОЮ БУДУТ НАХОДИТСЯ ЭТИ СТАРЫЕ КЛЯЧИ НЕ ИМЕЯ ДОЛЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАТАСТРОФЫ НЕ ИЗБЕЖНЫ...(ПРОСТИ МЕНЯ ГОСПОДИ ДА БОЖЕ УПАСИ) ТУТ ЛЮДИ ГИБНУТ А У НИХ ОДНА ОТГОВОРКА:НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА!!!!!!!
Полностью поддерживаю.
Ребят жалко.
.........Рассматриваются также версии об ошибке пилотов и попадании птиц в двигатели.......
Какие нахрен ночью птици?
Если он шел пустой, то отказ одного двигателя не критичен и не мог привести к падению. А двигатели эти очень удачные и надежные, их в свое время вывезенные инженеры Юнкерс проектировали. Да и сам самолет неплохой, но на каком старье приходится летать пилотам...
Их бин МАЛЯРАЙТ
Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа
Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
А руководство не нашло ничего умнее, чем запретить эксплуатацию всех самолетов, на которых стояли аналогичные двигатели. 40 лет летали на таких двигателях и ничего, а теперь оказывается, что двигатели под подозрением.
Потерпевший катастрофу в Тульской области военно-транспортный самолет Ан-22 привез в Воронеж для местного военного авиационного инженерного университета самолет МиГ-31 и возвращался в Тверскую область пустым