Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 ... 519 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Фидель, Борис Волконский, большое спасибо!
Изменено: antiob - 12.12.2015 23:00:40
Закладка ракетоносца "Император Александр III" состоится 18 декабря
Церемония закладки седьмого атомного подводного ракетоносца "Император Александр III" для Военно-морского флота России состоится 18 декабря в Северодвинске, сообщил представитель пресс-службы Министерства обороны РФ по ВМФ Игорь Дыгало.
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
После последнего ЧР в Крокусе у меня возникли некоторые вопросы, которыми я донимал на этом форуме Алексея Лежнева (как единственного доступного для общения участника жюри 2015). Наверное, я обращался не совсем по адресу, за что прошу еще раз извинения у Уважаемого Алексея. Но не в этом суть. Наверное, многим известно, что у отечественной федерации есть рабочий сайт и форум (fsmr.ru). в-общем, на этом форуме у меня получился очень полезный диалог с руководителем коллегии судей секции С Сивенцовым Александром Павловичем. По результатам разговора получены два четких однозначных ответа, которые, наверное, будут интересны многим коробочникам.

Так же я пытался "провентилировать" некоторые вопросы, которые возникают у моделистов, которые строят корабли из бумаги (С7), но поскольку я сам в этом вопросе не очень разбираюсь, то особо спорить не стал.
В-общем, это я все пишу к тому, что у нас наконец появился какой-никакой, но канал обратной связи с НАВИГА-вскими судьями. и он реально работает. так же там самая свежая информация по всем планируемым соревнованиям и мероприятиям Федерации.
О, Юр, почитал твою весьма занимательную беседу, и сделал вывод: связь хоть и работает, но смысл??!!)))))
Не принимайте мой пост особо в серьёзно, но Юра там много говорил о том, что судьи правила не знают, а Александр говорил шо нифига, знают, и наврал аказыца, ТК сам он эти правила то и не знает!!!)))))
Он сказал, что за "впечатление" ставят всего лишь 10 баллов, самаю низкую оценку, а на самом деле по правилам 20!!!
Хахахаха))))))
Вывод: судьи не знают правил!
Всех на переаттестацию!!!)))))
Рисунок
Смысл всегда есть. Можно передать судьям, что мы думаем про их работу, и послушать, что они думают про нашу. Если возможен спокойный диалог, всегда можно до чего-нибудь договориться. И очень хорошо, что такой диалог возможен теперь весь год, а не только 15 минут на защите:)

PS Лично я распечатаю скрин и буду прикладывать в документацию к "немцам". Так, на всякий случай.
Изменено: Юрий Саламатин - 15.12.2015 11:37:56
Юр,канечно есть, я ж так, с юморком.....
(но  правила таки он не знает всеже)))
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
Всех на переаттестацию!!!)))))
может сразу на люстрацию %%

Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Смысл всегда есть.

Может есть, а может и нет, сложно сказать. Что останется от вашего разговора у судей? По-моему так понимание, что моделисты не довольны. Но они и так знают что не довольны, это всегда было и покатится все как обычно.

Мои впечатления от Крокуса самые яркие, в этом году для меня это был первый раз. Что сильно удивило, так это почти обязательное требование судей поставить латунные винты на пластиковую модель. И партнер Юрия по переписке первым это в частности от меня требовал. На мою попытку сказать, что винты и пластиковые в моем случае соответствуют и формой и размером в масштабе оригиналу привели к фразе - вы такими винтами все испортили! И как после этого правила, чертежи и то, что это стендовые, а не ходовые модели? Получается - никак. Тренд такой был. Насколько я понял нужно было снижать - снизили, поскольку кроме винтов ничего особого больше и не сказали.
Что будет в тренде в следующем году?
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
то останется от вашего разговора у судей? По-моему так понимание, что моделисты не довольны.
Так в том и смысл, что бы постараться сформулировать сначала для себя, потоом для судей, чем именно недоволен. Когда есть четко обозначенная проблема и желание ее решить у судомоделистов и у судей - она будет разрешена. я понимаю, что по результатам судейства у участников обязательно остаются какие-то обиды и непонимания, и вот тут надо постараться вычленить то, что было безусловно неправильно, и что можно решить к следующему мероприятию.

Вадим, наша беда в том, что абсолютное большинство судей выросли из классов С1 и С2, и поэтому проблемы коробочников им кажутся мелкими и несущественными. Зачастую они даже не видят тех проблем, которые решал коробочник при постройке модели. Поэтому параметр "объем" они могут оценить зачастую только по геометрическим размерам модели. Они вообще не понимают, как это можно оценить. "Тут же просто конструктор - открыли коробочку, склеили и покрасили за месяц".

Но при этом почти половина моделей на чемпионатах - именно коробочные классы. Наши вопросы (содержательные и  по-возможности корректно сформулированные) помогут судьям лучше понять нюансы наших моделей. И простимулируют их глубже изучать правила, не зацикливаясь на взрослых классах. Надо дать понять, что за С6, С7, С8 стоит довольно монолитное сообщество, а не кучка случайных людей с бешенной текучкой кадров. В конце-концов, наши классы включены в навиговский кодекс, а значит должны судиться с должным вниманием, а не по остаточному принципу.

Поэтому я предлагаю всем, кто участвовал в Крокусе и других мероприятиях Федерации подумать, почитать правила и  сформулировать вопросы для судей для решения основных непоняток. И отписаться на официальном сайте Федерации. Будет гораздо проще решить эти вопросы сейчас, чем потом, во время защиты на Крокусе.
Изменено: Юрий Саламатин - 15.12.2015 15:27:31
13 декабря 2015 года российская большая дизель-электрическая подводная лодка Б-237 "Ростов-на-Дону" проекта 06363 прошла в надводном положении проливы Дарданеллы и Босфор и вошла в Черное море, направляясь в Севастополь. Напомним, что 8 декабря подводная лодка "Ростов-на-Дону" впервые в истории отечественного ВМФ произвела из подводного положения из восточной части Средиземного моря боевой пуск четырех крылатых ракет комплекса «Калибр-ПЛ» по объектам "Исламского государства" на территории Сирии.

Подводная лодка Б-237 "Ростов-на-Дону" ВМФ России является второй лодкой проекта 06363, построенной для Черноморского флота на АО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге по контрактам с Министерством обороны России 2010 и 2011 годов. Подводная лодка Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671) была заложена на "Адмиралтейских верфях" 21 ноября 2011 года, спущена на воду 26 июня 2014 года и вышла на заводские ходовые испытания 21 октября 2014 года. Флаг ВМФ России на лодке был поднят 30 декабря 2014 года, после чего корабль был зачислен в 4-ю отдельную бригаду подводных лодок Черноморского флота.

В апреле 2015 года подводная лодка "Ростов-на-Дону" совершила переход из Кронштадта на Северный флот, где был проведен заключительный этап ее испытаний с ракетной стрельбой комплексом «Калибр-ПЛ» и глубоководным погружением в полигонах Баренцева моря. 1-2 октября лодка «Ростов-на-Дону» в рамках плановых испытаний систем вооружения успешно выполнила стрельбу противокорабельной ракетой комплекса «Калибр-ПЛ» по морской цели, и крылатой ракетой комплекса «Калибр-ПЛ» из подводного положения по береговой цели, расположенной на полигоне Чижа в Архангельской области.

16 октября 2015 года подводная лодка "Ростов-на-Дону" в сопровождении спасательного буксира СБ-406 начала плановый переход из Полярного к постоянному месту базирования в Новороссийск, однако прервала поход и 29 октября 2015 года неожиданно пришла в Кронштадт на Балтике. Причины этого захода в Кронштадт остались необъясненными, в качестве версий выдвигалось предположение о технических неполадках на корабле, или о решении произвести срочную погрузку ракетного боезапаса комплекса «Калибр-ПЛ» для возможного участия в боевых действиях в Сирии. 4 ноября лодка в сопровождении все того же СБ-406 вышла из Кронштадта и возобновила переход вокруг Европы в Черное море.

13 ноября подводная лодка прошла в надводном положении пролив Ла-Манш, и прибыла в восточную часть Средиземного моря к 8 декабря, где и произвела боевой пуск крылатых ракет. При проходе через Черноморские проливы "Ростов-на-Дону" сопровождалась российским спасательным буксиром СБ-36 проекта 714. С турецкой стороны лодка сопровождалась большим сторожевым катером P 1200 Tuzla (головной типа YKTB) ВМС Турции и катером TSCG 90 (типа 80) командования береговой охраны Турции.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Вадим, наша беда в том, что абсолютное большинство судей выросли из классов С1 и С2, и поэтому проблемы коробочников им кажутся мелкими и несущественными. Зачастую они даже не видят тех проблем, которые решал коробочник при постройке модели...
Юра, мне кажется проблема лежит немного в иной плоскости. Достаточно часто ребята, решившие поучаствовать в Навиговских мероприятиях, не совсем понимают ни куда они попали ни что от них ждут судьи. Немалая часть таких ребят окунулась в реалии Навиги с площадок различных модельных форумов, подобных Коробочному. Они с удовольствием занимались любимым хобби. Покупали пластиковые наборы, докупали к ним различный афтемаркет, собирали все это (получая зачастую прекрасные результаты), выставляли на конкурсы и получали заслуженные награды. Ткнувшись же в Навигу, столкнулись с "непониманием и придиркам судей", "занижением оценок" и прочими "некомпетентностями"  :o      
В общем то и не мудрено. Судьи ожидают увидеть построенные модели, а им приносят на оценку склеенные наборы.
Да облагороженные доп.наборами, да зачастую исправленные и даже серьезно перепиленные, но по сути своей все те же склеенные наборы. Это не значит что они плохие, или авторы, их собравшие в чем-то ущербны. Или модели построенные под Навигу это что-то невдолбезно крутое. Они просто разные. Близки и внешне похожи, но по сути все же различны. И части судей оценивать "склеенные наборы" не привычно и не совсем понятно. Ну, как танцорам оценивать художественную гимнастику или что-то в этом роде :)

Это не значит что проблем с судейством совсем нет или не появляются новые. Но в абсолютном большинстве неудач на соревнованиях виноваты всё же мы сами. Хорошо конечно тем ребятам, у которых есть хороший тренер, который и подскажет и поправит и каким-то секретам научит. Остальным же приходится набивать шишки и пытаться дойти до всего своим умом. Это конечно если есть желание совмещать  хобби со спортом и участвовать в навиговских чемпионатах. Но можно ведь и просто заниматься любимым хобби, получая куда больше удовольствия.  ^%^
Цитата
Cb120 пишет:
Достаточно часто ребята, решившие поучаствовать в Навиговских мероприятиях, не совсем понимают ни куда они попали ни что от них ждут судьи.        

В общем то и не мудрено. Судьи ожидают увидеть построенные модели, а им приносят на оценку склеенные наборы.

Совершенно верно!
Нужно понимать, что собранный набор, хоть и с крутыми допами и безумный переполох, так и останется - набор для сборки. А самостоятельно построенная модель, это - построенная самостоятельно модель.
И разница между этими моделями большая!
И оценивать они всегда будут по разному!
Не зависимо от размеров и сложности постройки/сборки.
Изменено: Алексей Никитин - 15.12.2015 19:39:26
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Нужно понимать, что собранный набор, хоть и с крутыми допами и безумный переполох, так и останется - набор для сборки. А самостоятельно построенная модель, это - построенная самостоятельно модель.
Максим, Алексей, я согласен, что модель С2 и С6 - это две большие разницы. Ну так и правила проверки этих двух классов совершенно другие. В С6, например, отклонение по длине не оценивается. Поэтому судьи должны оценивать С2 по правилам С2, а С6 по правилам С6, коли уж такие правила написаны.
Цитата
Cb120 пишет:
Хорошо конечно тем ребятам, у которых есть хороший тренер, который и подскажет и поправит и каким-то секретам научит. Остальным же приходится набивать шишки и пытаться дойти до всего своим умом.
Максим, у нас абсолютное большинство взрослых участников С6 пришли в НАВИГу из интернета. Некому подсказывать и поправлять. Потому-то и хорошо, что появилась возможность пообщаться с людьми, которые судят. Я не призываю заваливать их жалобами и наездами. Я просто хочу, что бы участники последних Чемпионатов подумали и сформулировали основные вопросы, которые у них есть к судейству. И в ходе нормального, спокойного диалога смогли разобраться в своих ошибках, а возможно и где-то убедить судей в своей правоте.
Доходить своим умом и набивать шишки смогут единицы. Остальные просто уйдут. И будет ситуация, как до прихода Чурилина - будут отдельные продвинутые товарищи ездить на мероприятия, возить по пять раз одну и ту же модель... А потом и они ездить перестанут... И превратятся у нас коробочные классы опять в болото с лягушками.
Нужен приток новых лиц на Чемпионаты. Пусть даже и из интернета. И нужно некое движение навстречу от ветеранов - судей. Иначе новички не задержатся. Уткнутся в глухой забор непонимания и каких-то внутренних интриг, и вернутся обратно на кухню. Клеить для себя.
Изменено: Юрий Саламатин - 15.12.2015 20:42:17
Надо переучивать старых судей под С-6, или своих продвигать в судейство. Только, думаю, что первых уже не переучить, а вторых не продвинуть.....
А что касаемо притока новых лиц - участников..... Надо их заинтересовывать и воспитывать быть готовыми ко всяким неприятности от судейства.
Изменено: Алексей Никитин - 15.12.2015 21:00:35
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
А вообще, пластик/смола/картон, и даже вуден-киты, это, по сути - хоббийные модели.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
А вообще, пластик/смола/картон, и даже вуден-киты, это, по сути - хоббийные модели.
Думаю, Вы правы.
Но есть несколько но. Даже при великом желании, не все кому интересен моделизм, могут себе позволить мастерскую, как по наличию помещения, так и по стоимости инструмента/станков. Зачастую, если свой угол под это в квартире есть, многие почтут за счастье.
Ну и второй вопрос: а где этому научиться? Те кто по настойчивей, выходят на сайты, такие как Каропка или Скэлмодэл. Там есть возможность хоть спросить, где, что и как, по научению. Модельных секций или кружков, где объяснят и научат руками работать - днём с огнём не сыщешь. Да и где желающих нынче найти, если молодёжь, в большинстве, фиг поймешь чем предпочитает заниматься, а заинтересовать не кому...
Вот потому и и остаются "хоббийные модели", которые худо-бедно, желающие заняться моделизмом, пилят дома в свободное от работы, а не редко и от семейных дел. Где уж тут школе моделизма подниматься. А если еще и тех, кто пытается с этими хоббийными моделями выступать, с выставок и конкурсов попросят, то наверно совсем грустно станет. Как правильно выше сказали - будет два-три десятка мастеров на всю страну, с одними и теми же моделями ездить друг другу и судьям их показывать (потому как остальным либо пофигу, либо не интересен этот междусобойчик станет).

Грустно все это. Извините, если немного сумбурно. Это так, личное ИМХО по теме беседы.
Фиолетовый Котёнок
Цитата
Павел пишет:
Это так, личное ИМХО по теме беседы.
А в целом состояние дел отражает правильно. Можете со мной не соглашаться, но большинство с кем общаюсь (по работе и по жизни) относятся к нашему увлечению в лучшем случае снисходительно: "А! Модельки/самолетики/кораблики клеишь..." ну типа понятно, не наигрался в игрушки в детстве.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Павел пишет:
Думаю, Вы правы.

Вы тоже, правильно говорите. Но.....

Про рабочее место Я с Вами согласен.

А вот, где научиться...... Было бы желание, а где и как научиться, дело вполне решаемо!
Я, лично, учился дома по нескольким книгам и журналам. Интернета в 80-тые в СССР не было, в кружки не ходил. Зато, было большое желание и интерес, строить модели кораблей. Строил самостоятельно их всего, что смог найти - дерево, фанера, жесть, пластмасса, сталь и прочее, что мог где то найти.
Пластиком, серьёзно заниматься, стал лет пятнадцать назад, а ранее, всё сам - самостоятельно.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Игорь, согласен. Только когда их ткнёшь носом в эти модельки/кораблики в большинстве случаев - это удивлённая морда  с чем-то, вроде "А ни хрена сибе..."
Большинство людей даже не представляет отдалённо себе, что такое, пусть и "изкаробочный", но моделизм.
А узнать - негде.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Игорь Ушаков пишет: Можете со мной не соглашаться, но большинство с кем общаюсь (по работе и по жизни) относятся к нашему увлечению в лучшем случае снисходительно: "А! Модельки/самолетики/кораблики клеишь..." ну типа понятно, не наигрался в игрушки в детстве.

Да..., знакомо.....
Люди.... Народ.... Стали неизменным и примитивный.... Всех заботит одно - деньги.... Все стали такими серьёзным..., проблемным..., озабоченными.... Серыми....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Люди.... Народ.... Стали неизменным и примитивный.... Всех заботит одно - деньги.... Все стали такими серьёзным..., проблемным..., озабоченными.... Серыми....
Да ладно Вам нагнетать  :D
Не все так мрачно
Приведу личный примерно года четыре назад мой бывший коллега посмотрев на мои потуги в моделизме прикупил себе танк Т-34 в 72-м масштабе, и понеслась... собрал десятка два моделей все в 72-м, потихоньку с нами стал на выставки ездить, даже призы получал, потом купил вуден-кит от Мелании, поднаторел в матчасти эпохи парусов и теперь вот  :o :
Пользователь добавил изображение
Мало того втянул нашего общего напарника по рыбалкам в это же дело  ); тот уже себе на НГ подарок сделал, так что вот так...
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Всех заботит одно - деньги.... Все стали такими серьёзным..., проблемным..., озабоченными.... Серыми....
И такое есть. Не раз спрашивали - а сколько ты этим зарабатываешь? Когда отвечаю, что этим я просто расслабляюсь, а зарабатываю на работе, то далее стандартно: Ну ты ненормальный... и т.п.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Danila77 пишет:
Да ладно Вам нагнетать
Не все так мрачно

Да..., Я не об этом...... Я, немного другое имел ввиду......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
коллеги, составил предварительный календарь выставок, в том числе и по судомоделизму на 2016 г.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_61698.html

Если есть что добавить, внести, поправить - пишите. Тут или там
Игорь, это нормальная реакция вполне ;)
В школьные и универские (хотя я учился в ботанской Бауманке среди различных ботанов и им подобным зверушек) годы при взгляде на мое хобби мне крутили у виска.
Сейчас в офисе, где народ вырос из памперсов, избавился от прыщей и максимализма, женился/вышли замуж - уже всем подъездом ходят посмотреть на кораблик или самолетики, которые я притаскиваю в офис во время заездов на выставки в будние дни. Активно интересуются результатами выступлений, болеют, смотрят репортажи ;)
Пара коллег в итоге метнулась в моделизм. Один уже отлично клеит танчики и самолетики на Скале, второй собирает вуден-киты на Верфи.
Начальство входит в положение и позволяет брать иногда прогулы на выставки ;) Сами в хобби сидят - кто футболист, кто фотограф, кто декоратор.
Досточтимые капитаны, поделитесь, пожалуйста, опытом жесткого закрепления хрупких моделей. В данном случае необходимо разметить отверстия под довольно длинные леера, с ездой по столешнице ничего хорошего не получится
Пользователь добавил изображение
20151220-02.jpg (131.54 КБ)
Изменено: wwg - 20.12.2015 11:26:19
Лучшее - враг хорошегоРисунок
По моему опыту, самое оптимальное, сделать временную подставку (чтоб не жаль было поцарапать, измазюкать). Делаю из куска пластиковой панели, размером гарантированно больше габаритов корпуса со всеми выступающими частями. Сразу вклеиваю в корпус гайки для крепления и винтами через шайбы или подставку из коробки (если не планирую её использовать в дальнейшем). Если без гаек делал вот такую штуку и резинками фиксировал, но с гайками получается гораздо лучше.
Пользователь добавил изображение
IMG_2613.JPG (67.68 КБ)
С уважением Владимир.
Целое инженерное сооружение!
Лучшее - враг хорошегоРисунок
Цитата
wwg пишет:
Досточтимые капитаны, поделитесь, пожалуйста, опытом жесткого закрепления хрупких моделей. В данном случае необходимо разметить отверстия под довольно длинные леера, с ездой по столешнице ничего хорошего не получится
Если честно, я с этим набором тоже замучился именно в плане крепежа.
Короче я аккуратно просверлил два сквозных отверстия диаметром 0,8 мм в киле, непросто конечно, но тут главное сверлить не торопясь.

Пользователь добавил изображение

Ну а далее корпус насаживал на две медиголки, заделанные в подставки:

Пользователь добавил изображение

Корпус стоит конечно не как влитой, но более-менее жестко, клеить травление вполне можно.

P.S. Как вариант можно попробовать вариант приклеивания киля через двусторонний скотч на кусок дерева/пластика
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
Начальство входит в положение и позволяет брать иногда прогулы на выставки
Какое хорошее начальство  8D , мне бы так :D
Страницы: Пред. 1 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 ... 519 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат