Karopka
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
31 .. 60 из 24383
vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

вот я итальянца мучаю....загрунтовал уже,отполировал,казырек покрасил по первой.... да молодеж , кто меня спрашивал как обдир делать))), после покраски аккуратно скребем и царапаем и видим красивое серебро!

не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Russ Ivan
wwg, удачи Вам, я свою двойку уже год мусолю, ну не вдохновляет и всё тут ...

Спасибо

Лучшее - враг хорошего

?
Гость
Гость

Звездовский БТ-7 потихоньку ковыряю...типа отдых после Абрамса

Dima$ Dima$

Эстет

На сайте с 06.04.2008

3     399

wwg
Панцерчиккампфвагенчик двоечка аусфюрушка Цэ - БИТВА НАЧАЛАСЬ!!!

Зачэм битва? Зачэм Алан? Есть прекрасная тамиевская цэшка, как с доп. бронёй, так и с круглым носом. Я сам любитель попилить, но только когда альтернативы нет. Впрочем, мотивация в моделизме у всех разная и наверное я суюсь не в своё дело. Прошу прощения, коллега, если мой комментарий Вас задел. Но, право же, мне искренне жаль Вашего времени, сил и нервов, которые Вы потратите, собирая этот кампфвагенчик от этого Аланчика.

П.С. Кстати, на последней фотке (там, где инструкция) в левом нижнем углу торчит хвост какого-то агрегата эпохи танкового палеолита. Можно на него посмотреть целиком?

Пистолеты покупают три категории людей: любители оружия, умные граждане, которые учатся на чужих ошибках, и дураки, которые учатся на своих.

Russ Ivan Russ Ivan

На сайте с 28.04.2008

0     635

SUBARIK, а в коробочке СУ-152 от В.Э. ? Хм, издалека даже ничего так смотрится.

В любой каропке лежит жопа...))) (c) Vini Puh
Лучше самая херовая реклама моделизма, чем самая лучшая про "крылышки" и кариес.... (С) с разрешения Vini Puh

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Dima$