Здравствуйте коллеги.
Хочу поделиться с вами информацией, которая возможно пригодится вам в случае если вы будите делать заказ в интернет-магазине «Цейхгауз».
В мае месяце я оформил там заказ из трех позиций наложенным платежем на общую сумму около 2000 р. Сумма не большая, поэтому я особо пристального внимания на его оформление в магазине не обратил, тем более что заказ был не первый но как оказалось последним. Дождавшись его отгрузки на почту, стал спокойно дожидаться. Как в последствии тоже оказалось зря.
03.06. я получил квитанцию с почты на бандероль, общей суммой наложенного платежа 1737 р., разница примерно в 200 р. бросилась в глаза, но я не придал этому значения списав все на то что возможно не была указана сумма за доставку. Заплатив на почте 2011 р., придя домой, и распаковав коробку с моделью, я был «приятно» удивлен отсутствием там одной но по сути дела главной причины заказа, - клапана ресивера для компрессора. Заглянув в сопроводительный талон лежавший внутри коробки, я был удивлен еще больше, в нем было написано что клапана ресивера нет в наличии.
Посчитав общий итог стоимости доставки бандероли, я был удивлен еще сильнее, она составила порядка 700 р. И это с учетом того что бандероль шла почти месяц, основой ее послужила коробка модели, которая едва выдержала свое путешествие будучи обернутой в бумагу. И все было бы ни чего. Но по факту, я оплатил заказ который по сути не заказывал, т.к. клапан и был главной причиной его возникновения, а в магазине почему то решили что получать от меня согласие на такой состав заказа вовсе не необходимо. Я уже не говорю про то что стоимость доставки бандероли, составила примерно около 50% от стоимости самого заказа.
Вот как то так. Надеюсь что моя информация о злоключениях моего заказа из «Цейхгауз» будет вам коллеги полезна. А для себя я решил, что делать заказы в нем для меня,- как то дороговато получается.
С уважением Shilko1972.
Хочу поделиться с вами информацией, которая возможно пригодится вам в случае если вы будите делать заказ в интернет-магазине «Цейхгауз».
В мае месяце я оформил там заказ из трех позиций наложенным платежем на общую сумму около 2000 р. Сумма не большая, поэтому я особо пристального внимания на его оформление в магазине не обратил, тем более что заказ был не первый но как оказалось последним. Дождавшись его отгрузки на почту, стал спокойно дожидаться. Как в последствии тоже оказалось зря.
03.06. я получил квитанцию с почты на бандероль, общей суммой наложенного платежа 1737 р., разница примерно в 200 р. бросилась в глаза, но я не придал этому значения списав все на то что возможно не была указана сумма за доставку. Заплатив на почте 2011 р., придя домой, и распаковав коробку с моделью, я был «приятно» удивлен отсутствием там одной но по сути дела главной причины заказа, - клапана ресивера для компрессора. Заглянув в сопроводительный талон лежавший внутри коробки, я был удивлен еще больше, в нем было написано что клапана ресивера нет в наличии.
Посчитав общий итог стоимости доставки бандероли, я был удивлен еще сильнее, она составила порядка 700 р. И это с учетом того что бандероль шла почти месяц, основой ее послужила коробка модели, которая едва выдержала свое путешествие будучи обернутой в бумагу. И все было бы ни чего. Но по факту, я оплатил заказ который по сути не заказывал, т.к. клапан и был главной причиной его возникновения, а в магазине почему то решили что получать от меня согласие на такой состав заказа вовсе не необходимо. Я уже не говорю про то что стоимость доставки бандероли, составила примерно около 50% от стоимости самого заказа.
Вот как то так. Надеюсь что моя информация о злоключениях моего заказа из «Цейхгауз» будет вам коллеги полезна. А для себя я решил, что делать заказы в нем для меня,- как то дороговато получается.
С уважением Shilko1972.