Регистрация Вход · Почистить куки

Музей Королевских ВВС в г.Косфорд

Производитель:
RAF Museum, Cosford
Дата размещения:
25 августа 2012 года, 20:55
Раздел галереи:
Музеи
Тип обзора:
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

5 дней назад, 20 августа 2012 я выбрался в город Косфорд, во вторую часть музея Королевских ВВС.


Сначала два часа из Лоднона до Бирмингема на скоростном поезде. Потом на электричке из трёх вагонов до места назначения - ещё 20 минут пути. Расстояние по английским меркам большое. И поэтому народу в музее было мало, что положительно сказалось на фотографиях - людей на фоне самолётов практически нет. На всё-про-всё у меня было только пять часов. И их катастрофически не хватило. Прошу прощения за банальность - но в трёх ангарах я крутился, "как белка в колесе".


Экспозиция интересная. 
Во-первых, английскими послевоенными реактивными эксперименталками.
Во-вторых, только здесь единственные сохранившиеся Ме410, Ки-46 и Ки-100.
В-третьих - просто интересно. Очень.


Как водится - за линию ограждения заходить запрещено. Вроде смотрителей и не видно - но стоило мне зайти за неё, как они появлялись словно привидения и шугали меня. Оказалось - под потолком подвешены видеокамеры (куда ж без нах :-))).
В итоге поговорил с ними "за жизнь".
 Один из смотрителей оказался коллегой-моделистом. Сначала недоверчиво слушал меня, но когда в процессе разговора зашли в комнату персонала, и я показал наш сайт "КАРОПКА" и свои работы, а также - что я администратор - это на него подействовало. Добила его страница "рейтинги", где я объяснил, что занимаю первое место на сайте (были и такие рейтинги в тогда - прим. 2016 года). 
Кстати, наш сайт, как я понял - по их меркам большой.


После чего мне сказали: "Сэр, можете ходит где угодно и фотографировать что угодно". В частности, окрыли кабину "Шторха" для фотосессии, подксазывали лучшие ракурсы, включили дополнительное освещение (которого так не хватало в Хэндоне, первой части  RAF Museum).
Что в итоге получилось - со временем судить вам, коллеги!



Сейчас предлагаю обзорную экскурсию по Музею Королевских ВВС в г.Косфорд



P.S. Чуть не забыл сказать. Конечно - в музее есть и бронемашины и ракеты. И о них тоже расскажу.

P.S.S.  Фото маленькие. "Превью" - для общего представления :-)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Владимир Петрик (Vini Puh) администратор
КырДыр
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Спасибо Боря.... супер....
Автор удалён
с сайта
Обзор потрясающий. Особенно понравилось описание - как будто живьем окунулся в чопорно-сонную атмосферу британского музея (знакомо не понаслышке).
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
Борис. я вам завидую! белой завистью. многие экземпляры мне вообще не известны.
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
Цитата:
Цитата:Да, вкусненькие аппаратики. Чего-то пробило меня на всякие реактивные эксперименталки футуристической внешности... У англичан их немало было, кое-что в пластике выпускается.

Тогда тебя попозже поспрошаю...
Модель в смоле АВРО 707 я нашёл, остальные - пока нет

я тоже тяготею к послевоенным британцам.
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
Цитата:
Ну почему же только АВРО 707? TSR недавно переиздал Фикс, SR.53 тоже когда-то давно Фикс делал, а у меня имеется его пиратская польская копия, еще 80-х годов. Р1 (прототип Лайтнинга) когда-то делали Фрог и Мерлин Моделс, последняя еще делала Р3а (Болтон-Пол), его, правда на Ваших фотках, кажись, нет.


за TSR гонялся года 2. в итоге заказал его себе с украины. в 48м :) в россии почему то не продается (хотя мне в челябе привезли. но в 72. и дороже чем мне достался в 48м). лежит теперь ждет
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борь, а что, серьезно, Дина и Тони остались в единственном экземпляре? Даже у японцев нет?


Да.
И, кстати, все служащие музея это ОСОБЕННО подчёркивали.
И ещё 410-й - тоже единственный.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Спасибо Боря.... супер....


Да.
Я рад, что понравилось.
К тому же мои обзоры эксклюзивны - на других сайтах я их не выкладывал.
(Правда, были рецидивы с хищением с Каропки обзоров на Д.520, Не111Н и Спитфайр Мк.XVI.и выкладыванием на farposst.ru без моего разрешения. После чего я фотографии начал подписывать. Да год назад одну (первую) из восемнадцати частей обзора по Ле-Берже на DISH выложил).
А так - все обзоры можно увидеть только на КАРОПКЕ.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:Ну почему же только АВРО 707? TSR недавно переиздал Фикс, SR.53 тоже когда-то давно Фикс делал, а у меня имеется его пиратская польская копия, еще 80-х годов. Р1 (прототип Лайтнинга) когда-то делали Фрог и Мерлин Моделс, последняя еще делала Р3а (Болтон-Пол), его, правда на Ваших фотках, кажись, нет.

за TSR гонялся года 2. в итоге заказал его себе с украины. в 48м :) в россии почему то не продается (хотя мне в челябе привезли. но в 72. и дороже чем мне достался в 48м). лежит теперь ждет



На TSR много смолы делают чехи. Так что можно конфетку сделать :-))))))))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис. я вам завидую! белой завистью. многие экземпляры мне вообще не известны.


Дмитрий, не надо завидовать!
Надо действовать.
Моя вторая половина перерыла интернет. В итогу билеты купили сами, гостиницу сами. Билеты на поезда в другие города - сами.
И поездка на две недели обошлась дешевле, чем на теже две недели одному съездить в Сочи.
Да что говорить. За три дня до отпуска я летал в Волгоград. Так мне билет до него обошёлся дороже, чем до Лондона. Хотя летел тем же А319 в том же эконом-классе.
Просто откладывал с каждой зарплаты деньги, всё заказывал заранее - за пол-года.
Вот и съездил.
Будут интересны подробности - пишите в личку. Научу, как самому всё организовать. Чтоб и качественно. И подешевле. Мне эта поездка стала в полцены от суммы, запрашиваемой турагенством.

P.S. Одна Олимпиада чего стоила!!
Вот фотка с марафона. Весь мир стоял у трассы, по которой бежали спортсмены. И каждого поддерживали!
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Обзор потрясающий. Особенно понравилось описание - как будто живьем окунулся в чопорно-сонную атмосферу британского музея (знакомо не понаслышке).


Дим, спасибо тебе за добрые слова.
Я до сих пор в шоке от Британских музеев.
От Олимпиады....
От Эдинбурга - красивейший город!!!
От Битлограда... (кстати, вот фотка из Ливерпуля, сделана около входа в клуб "Каверн")
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Ну почему же только АВРО 707? TSR недавно переиздал Фикс, SR.53 тоже когда-то давно Фикс делал, а у меня имеется его пиратская польская копия, еще 80-х годов. Р1 (прототип Лайтнинга) когда-то делали Фрог и Мерлин Моделс, последняя еще делала Р3а (Болтон-Пол), его, правда на Ваших фотках, кажись, нет.

Да, Болтон-Поуловской машины нет.
Зато Шорт SB.5 дан аж в двух вариантах. Правда от второго - только хвостовая часть :-))). С Т-образным оперением.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
Цитата:
Цитата:Борис. я вам завидую! белой завистью. многие экземпляры мне вообще не известны.

Дмитрий, не надо завидовать!
Надо действовать.
Моя вторая половина перерыла интернет. В итогу билеты купили сами, гостиницу сами. Билеты на поезда в другие города - сами.
И поездка на две недели обошлась дешевле, чем на теже две недели одному съездить в Сочи.
Да что говорить. За три дня до отпуска я летал в Волгоград. Так мне билет до него обошёлся дороже, чем до Лондона. Хотя летел тем же А319 в том же эконом-классе.
Просто откладывал с каждой зарплаты деньги, всё заказывал заранее - за пол-года.
Вот и съездил.
Будут интересны подробности - пишите в личку. Научу, как самому всё организовать. Чтоб и качественно. И подешевле. Мне эта поездка стала в полцены от суммы, запрашиваемой турагенством.

P.S. Одна Олимпиада чего стоила!!
Вот фотка с марафона. Весь мир стоял у трассы, по которой бежали спортсмены. И каждого поддерживали!

ездил я самостоятельно в европу. так что с этими вопросами знаком. просто хочется еще и море. да и ехать надо вдвоем. а жене это не очень интересно будет :)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
...
ездил я самостоятельно в европу. так что с этими вопросами знаком. просто хочется еще и море. да и ехать надо вдвоем. а жене это не очень интересно будет :)


На море хочется... не спорю.
А жена со мной только в Косфорд не ездила.
А так - всюду. Хотя ей это и абсолютно неинтересно.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:... Научу, как самому всё организовать. Чтоб и качественно. И подешевле. Мне эта поездка стала в полцены от суммы, запрашиваемой турагенством...


В упомянутой Тобой схеме есть одно "НО": она подразумевает знание туристом международного языка общения. Сформулирую так: на сегодняшний день далеко не каждый смотритель провинциального британского музея свободно владеет русским языком ;)
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
зато русских могущих хотя бы тык-мык по английски гораздо больше. :)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
...В упомянутой Тобой схеме есть одно "НО": она подразумевает знание туристом международного языка общения. Сформулирую так: на сегодняшний день далеко не каждый смотритель провинциального британского музея свободно владеет русским языком ;)


Дим, в принципе - английского для меня на сегодняшний день было досточно :-)
Но в чём ты прав, безусловно - без языка путешествовать сложно.
P.S. В Милане в Музее Науки и техники, и в ле-Бурже знаний английского хватило, чтобы общаться.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
...хотя бы тык-мык по английски...:)


Цитата:
... без языка путешествовать сложно...


Дима, Боря, именно это я и имел в виду. Турагенства живут с тех, кто "языкам не обучен".
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
Цитата:
Цитата:...хотя бы тык-мык по английски...:)

Цитата:... без языка путешествовать сложно...

Дима, Боря, именно это я и имел в виду. Турагенства живут с тех, кто "языкам не обучен".

ну вот у меня с ним тоже не ахти. но в европу ездил сам. и проблем не возникало. правда был в славянских :) черногория +хорватия
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Борис,огромное спасибо.
Александр Дрючин (m-r.alex)
Донецк
53 года
На сайте с 03.07.2011
Александр Дрючин (m-r.alex)
Очень интересные фото. Ваша увлеченность просто потрясающа.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат