Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат из Музея Королевских ВВС в Косфорде (здесь).
Сегодня речь пойдёт о самолёте Twin Pioneer фирмы Scottish Aviation.
Успех самолета Pioneer привел к проектированию и созданию двухмоторного варианта большей вместимости Твин Пионер. На самолете были установлены трехкилевое вертикальное оперение, модифицированное шасси и намного увеличенный фюзеляж для перевозки пассажиров или грузов. Самолет мог переоборудоваться в качестве санитарного, для служебных перевозок, геофизического или самолета для аэрофотосъемки. Серийные самолеты Твин Пионер Серия 1 (Тwin Pioneer Series 1), первый из которых поднялся в воздух 28 апреля 1956г., имели по два двигателя Леонидес 514/8 или 8А мощностью 418 кВт (560 л.с.). Всего было построено 87 самолетов,
Королевские ВВС использовали самолёт для эвакуации раненых в условиях локальных конфликтов (в Малайе, Адене и на Кипре). Благодаря сильно развитой механизации крыла он был в состоянии работать с очень коротких неподготовленных полос, для взлёта ему требовалось всего лишь 70 м. Самолёты Твин Пионер летали до 1969 года. Кроме английских ВВС, так же они использовались Королевскими ВВС Цейлона и Королевскими ВВС Малайзии.
Один из сохранившихся Тwin Pioneer Series 1 находится в экспозиции данного музея с апреля 1989 года. Второй в Шри-Ланке в музее ВВС в Ratmalana, и третий самолёт в RMAF Museum в Куала-Лумпур.
Всегда с удовольствием читаю ваши посты..Много интересного и познавательного.. Если все эти музейные фото сделаны вами лично-----не перестаю удивляться-где вы только не побывали..
Цитата: Очень интересный аппарат! Спасибо!
Олег, аппарат действительно интересный.
И смотрится вблизи намного лучше, чем на фото. Кажется каким-то "воздушным", очень лёгким, немотря на то, что транспортник. Кстати, механизация крыла у него очень развита - не даром он самолёт КВП
Цитата: Всегда с удовольствием читаю ваши посты..Много интересного и познавательного.. Если все эти музейные фото сделаны вами лично-----не перестаю удивляться-где вы только не побывали..
Сергей, спасибо на добром слове.
К сожаление, в авиамузеи стал выбиратьься только последние четыре года. И решил делать сам "валки", когда увидел живьем Макки 205 в Музее науки и техники им. Леонардо да Винчи. Потому что, когда делал модель этого самолёта в группбилд на сайте Навигатор Моделизма, столкнулся с нехваткой информации по этой машине, особенно по нишам шасси - они у этой машине очень специфические.
И считаю свой walk arround на МС.205 на сегодняшний день лучшим в мире, без ложной скромности. Ну а потом - "пошло-поехало". Будучи в отпуске, старался побывать во всех музеях в пределах досягаемости от города, в который приехал. А иногда выбирался в дальную поездку - как, например, в Косфорд, когда уехал из Лондона утром, а вернулся в 12 ночи, на двух поездах с пересадкой туда добирался...
Очень много ещё неопубликованного осталось. А ещё больше - мест, где хотелось бы побывать... Спасибо моей половине - мотается терпеливо со мной по музеям. Пока я бегаю по залам, она прикорнёт где-нибудь в уголочке, подремлет :-)
И если попадаю в какой-нибудь город ещё раз - опять стараюсь зайти в музей снова. В ле-Бурже, к примеру, был трижды, и каждый раз отрывал в нём что-то новое. В Музее Науки, в Лондоне - тоже трижды... И тоже - каждый раз было очень интересно
Цитата: Если все эти музейные фото сделаны вами лично...
Лично. Поэтому и подписываю теперь фотографии.
Ибо были случаи воровства моих валков, когда с удивлением обнаруживал их, к примеру, на "фарпосте" (Д.520, Не111, Спитфайр"...). Хотя бы просто спросили сначала, мне не жалко. Но обидно как-то...
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Еще в 1/72 известна вакушка от Hallam.
да... Выбор не богат. И не знаю, какая еще лучше
На сайте с 30.06.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Надо же , обзор на сей пепелац... Пару раз пытался купить такой на аукционе но проигрывал... Что же , будем искать...
Тогда как понадобиться - сброшу оригиналы фото
40 лет
На сайте с 21.07.2010
55 лет
На сайте с 09.11.2011
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 17.10.2010
Спасибо—за—экскурсии—Борис!—смартфон—отказывается—ставить—пробелы(
Женя пожалуйста :-)
А почему на смартофоне смотришь? На большом экране лучше.
На сайте с 17.10.2010
Очень интересный аппарат! Спасибо!
Олег, аппарат действительно интересный.
И смотрится вблизи намного лучше, чем на фото. Кажется каким-то "воздушным", очень лёгким, немотря на то, что транспортник. Кстати, механизация крыла у него очень развита - не даром он самолёт КВП
На сайте с 17.10.2010
Всегда с удовольствием читаю ваши посты..Много интересного и познавательного.. Если все эти музейные фото сделаны вами лично-----не перестаю удивляться-где вы только не побывали..
Сергей, спасибо на добром слове.
К сожаление, в авиамузеи стал выбиратьься только последние четыре года. И решил делать сам "валки", когда увидел живьем Макки 205 в Музее науки и техники им. Леонардо да Винчи. Потому что, когда делал модель этого самолёта в группбилд на сайте Навигатор Моделизма, столкнулся с нехваткой информации по этой машине, особенно по нишам шасси - они у этой машине очень специфические.
И считаю свой walk arround на МС.205 на сегодняшний день лучшим в мире, без ложной скромности. Ну а потом - "пошло-поехало". Будучи в отпуске, старался побывать во всех музеях в пределах досягаемости от города, в который приехал. А иногда выбирался в дальную поездку - как, например, в Косфорд, когда уехал из Лондона утром, а вернулся в 12 ночи, на двух поездах с пересадкой туда добирался...
Очень много ещё неопубликованного осталось. А ещё больше - мест, где хотелось бы побывать... Спасибо моей половине - мотается терпеливо со мной по музеям. Пока я бегаю по залам, она прикорнёт где-нибудь в уголочке, подремлет :-)
И если попадаю в какой-нибудь город ещё раз - опять стараюсь зайти в музей снова. В ле-Бурже, к примеру, был трижды, и каждый раз отрывал в нём что-то новое. В Музее Науки, в Лондоне - тоже трижды... И тоже - каждый раз было очень интересно
На сайте с 17.10.2010
Если все эти музейные фото сделаны вами лично...
Лично. Поэтому и подписываю теперь фотографии.
Ибо были случаи воровства моих валков, когда с удивлением обнаруживал их, к примеру, на "фарпосте" (Д.520, Не111, Спитфайр"...). Хотя бы просто спросили сначала, мне не жалко. Но обидно как-то...
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Цитата:Спасибо—за—экскурсии—Борис!—смартфон—отказывается—ставить—пробелы(
Женя пожалуйста :-)
А почему на смартофоне смотришь? На большом экране лучше.
Согласен, но когда компьютера под боком нет и телефон в радость)
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий