Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира. Очередной экспонат, SEPECAT Jaguar, из Музея Королевских ВВС в Косфорде.
«Ягуар» — ударный истребитель совместной разработки Великобритании и Франции. Три десятилетия состоял на вооружении ВВС этих стран, а также поставлялся на экспорт.
Подробнее про самолёт можно посмотреть на Уголке Неба
При фотографировании нишам шасси уделил особое внимание - при постройке модели данный материал пригодиться
Цитата: Спасибо, Боря! Очень интересно наблюдать Ягуар в такой окраске. С уважением-Сергей.
Серёжа, пожалуйста.
Насчёт окраски - это опытная машина, на которой испытавалсь новая электронная система управления самолётом
Хороший обзор, С нишами теперь, пожалуй, все вопросы сняты.
Кстати, этот самолет отличается не только нетрадиционной окраской, обратите внимание какой здоровенный наплыв в корневой части крыла.
Интересная схема расположения штанги дозаправки, первый раз увидел, как она расположена.
Спасибо.
Цитата: Хороший обзор, С нишами теперь, пожалуй, все вопросы сняты.
Кстати, этот самолет отличается не только нетрадиционной окраской, обратите внимание какой здоровенный наплыв в корневой части крыла.
Интересная схема расположения штанги дозаправки, первый раз увидел, как она расположена.
Спасибо.
Помимо прочего - у него отсутствует вооружение. Наплыв под пушки закончен полностью, то есть пушек там нет.
Цитата: Знатная зверюга! И раскрас итересный.
За ниши и стойки - отдельное Спасибо!
Юра, да пожалуйста :-)))
Надеюсь - тебе пригодится :-)
Ниши - фотографировал особо, т.к.к сохранилась моделька новоская Ягуара, посторойки этак года не помню точно какго, примерно 84-85. Так вот что запомнилось - с нишами тогда была беда-а-а-а: информации = ноль
Цитата: Хороший обзор, С нишами теперь, пожалуй, все вопросы сняты.
Кстати, этот самолет отличается не только нетрадиционной окраской, обратите внимание какой здоровенный наплыв в корневой части крыла.
Интересная схема расположения штанги дозаправки, первый раз увидел, как она расположена.
Спасибо.
Спасибо.
Машина опытная, можно на последнем увидеть - fly-by-wire, новая в то время систему управления самолётом
Комментарии
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 17.10.2010
Спасибо, Боря! Очень интересно наблюдать Ягуар в такой окраске. С уважением-Сергей.
Серёжа, пожалуйста.
Насчёт окраски - это опытная машина, на которой испытавалсь новая электронная система управления самолётом
72 года
На сайте с 28.03.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
За ниши и стойки - отдельное Спасибо!
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Кстати, этот самолет отличается не только нетрадиционной окраской, обратите внимание какой здоровенный наплыв в корневой части крыла.
Интересная схема расположения штанги дозаправки, первый раз увидел, как она расположена.
Спасибо.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Хороший обзор, С нишами теперь, пожалуй, все вопросы сняты.
Кстати, этот самолет отличается не только нетрадиционной окраской, обратите внимание какой здоровенный наплыв в корневой части крыла.
Интересная схема расположения штанги дозаправки, первый раз увидел, как она расположена.
Спасибо.
Помимо прочего - у него отсутствует вооружение. Наплыв под пушки закончен полностью, то есть пушек там нет.
На сайте с 17.10.2010
Знатная зверюга! И раскрас итересный.
За ниши и стойки - отдельное Спасибо!
Юра, да пожалуйста :-)))
Надеюсь - тебе пригодится :-)
Ниши - фотографировал особо, т.к.к сохранилась моделька новоская Ягуара, посторойки этак года не помню точно какго, примерно 84-85. Так вот что запомнилось - с нишами тогда была беда-а-а-а: информации = ноль
На сайте с 17.10.2010
Хороший обзор, С нишами теперь, пожалуй, все вопросы сняты.
Кстати, этот самолет отличается не только нетрадиционной окраской, обратите внимание какой здоровенный наплыв в корневой части крыла.
Интересная схема расположения штанги дозаправки, первый раз увидел, как она расположена.
Спасибо.
Спасибо.
Машина опытная, можно на последнем увидеть - fly-by-wire, новая в то время систему управления самолётом
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий