Итальянская человекоторпеда
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Экспонат находится в неудачной позиции для съёмки: нос овещён ярко, а хвостоая част под навесом сильно затемнена. Да и рубка закрыта плексигласом - бликует. Тем не менее, "отщёлкал" лучше, чем "Шерман" - брака меньше Коллеги, в связи с тем, что мои фотообзоры без моего согласия и разрешения размещают на других сайтах, на все фотографии поставил подпись. Так что кому она мешает - прошу прощения, но хоть таким образом можно как-то доказать свои авторские права на размещённый Walk Arround |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.21 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
51 год
На сайте с 29.03.2007
Фото хорошие, зря Вы переживаете.
На сайте с 17.10.2010
Освещённость носа и кормы разная, поэтому пытался сейчас отфотошопить кадры, но сильно не помогло
51 год
На сайте с 29.03.2007
В реальности должно быть все открыто?
На сайте с 17.10.2010
Я правильно понимаю что плексиглас - это уже в музее приделали, чтобы место водителя не грязнилось?
В реальности должно быть все открыто?
Да.
Сделано это в музее.
У меня есть ещё три фото этой "дурынды" из Миланского музея.
Но тогда я сделал её фотографии из любопытства, а теперь думаю - жаль. Надо было отснть и там по полной программе
42 года
На сайте с 07.09.2010
На сайте с 17.10.2010
Экспонат и правда интересный, прям пособие для желающих построить такой! Борис, спасибо вам за фото!
Вот фото из Милана
На сайте с 17.10.2010
Спасибо, интересный экспонат.
Фото хорошие, зря Вы переживаете.
Цитата:
Экспонат и правда интересный, прям пособие для желающих построить такой! Борис, спасибо вам за фото!
Пожалуйста :-)
Вот ещё фото из Миланского музея.
Но аппарат немного другой.
И хотя только 6 фотографий, думаю - надо разместь их: Вам они точно пригодятся.
Сделаю отдельный обзор
На сайте с 20.02.2011
На сайте с 17.10.2010
Как я понимаю, у итальянцев не было камикадзе. По идее водитель (рулевой) должен был спасаться. Каким образом он возвращался на базу (или куда там он должен был вернутсья)
У них были акваланги. И они возвращались вплавь, как я понимаю. Или выбирались на сушу и пытались пешком к своим выйти. Ведь это оружие для атаки кораблей в базах
На сайте с 20.02.2011
На сайте с 17.10.2010
Понятно. Спасибо. Главное спрыгнуть подальше от атакуемого корабля, что б не оглушило..
Типа того.
Подъехали в базу.
Отцепили боевую часть, или оставили целиком... так думаю. Завели часовой механизм и ушли...
Как-то так
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий