Ну, Борис, модель Вы сделали хорошую, А где подробные фотки кабины, ниш колес, раскапотированного мотора? Админы Вам скажут незачет и отправят в песок... ;))
А если серьезно, то огромное спасибо за этот и другие экспонаты!
...Если бы немцы стали клепать такие самолёты в 42-43году...добавьте сюда Ме-262,Комету...и всё,мировое господство было бы ощутимым.Господство в воздухе было бы обеспечено.
...Меня другое занимает:КАК можно покинуть подбитую-неисправную машину при ТАКОМ расположении двигателя?Неужели немцы(просто не знаю,не читал об этом),уже имели в кабинах катапульты?
С уважением.
да катапульты были, и не только в саламандре, еще в me-262, do-335, а насчет господства в воздухе может быть оно бы и было, а может нет)) все эти первые свистки bmw и jumo, были очень нежные и капризные и при неаккуратном использовании, и резком дерганье РУДа, неопытным или недостаточно хладнокровным пилотом, самолет легко превращался с огненный шар, да + яков и мустангов выпускалось в сотни раз больше =)
Цитата: Ну, Борис, модель Вы сделали хорошую, А где подробные фотки кабины, ниш колес, раскапотированного мотора? Админы Вам скажут незачет и отправят в песок... ;))
А если серьезно, то огромное спасибо за этот и другие экспонаты!
Костя, придётся ехать ещё раз в Лондон и рскапотировать на машине капот и выпустить шасси. Кстати, хотя много лет был админом (и, в частности, в 2012), и работы админов размещали другие администраторы (пока один из них внезапно по неведомым никому, в т.ч. и коллегам, причинам не отказался размещать мои работы. Но он нас покинул)
да катапульты были, и не только в саламандре, еще в me-262, do-335, а насчет господства в воздухе может быть оно бы и было, а может нет)) все эти первые свистки bmw и jumo, были очень нежные и капризные и при неаккуратном использовании, и резком дерганье РУДа, неопытным или недостаточно хладнокровным пилотом, самолет легко превращался с огненный шар, да + яков и мустангов выпускалось в сотни раз больше =)
История не знает сослагательного наклонения. Но все признают, что если бы у немцев было бы ещё года два, и не такая катастрофическая ситуация на Восточном фронте, то "союзникам" пришлось бы тяжело. Решили бы проблему и устойчивой работы ТРД, и подготовкой пилотов, и пр.
Комментарии
41 год
На сайте с 09.02.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
А если серьезно, то огромное спасибо за этот и другие экспонаты!
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Меня другое занимает:КАК можно покинуть подбитую-неисправную машину при ТАКОМ расположении двигателя?Неужели немцы(просто не знаю,не читал об этом),уже имели в кабинах катапульты?
С уважением.
41 год
На сайте с 09.02.2010
,уже имели в кабинах катапульты?
да катапульты были, и не только в саламандре, еще в me-262, do-335, а насчет господства в воздухе может быть оно бы и было, а может нет)) все эти первые свистки bmw и jumo, были очень нежные и капризные и при неаккуратном использовании, и резком дерганье РУДа, неопытным или недостаточно хладнокровным пилотом, самолет легко превращался с огненный шар, да + яков и мустангов выпускалось в сотни раз больше =)
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Ну, Борис, модель Вы сделали хорошую, А где подробные фотки кабины, ниш колес, раскапотированного мотора? Админы Вам скажут незачет и отправят в песок... ;))
А если серьезно, то огромное спасибо за этот и другие экспонаты!
Костя, придётся ехать ещё раз в Лондон и рскапотировать на машине капот и выпустить шасси. Кстати, хотя много лет был админом (и, в частности, в 2012), и работы админов размещали другие администраторы (пока один из них внезапно по неведомым никому, в т.ч. и коллегам, причинам не отказался размещать мои работы. Но он нас покинул)
На сайте с 17.10.2010
Цитата:,уже имели в кабинах катапульты?
да катапульты были, и не только в саламандре, еще в me-262, do-335, а насчет господства в воздухе может быть оно бы и было, а может нет)) все эти первые свистки bmw и jumo, были очень нежные и капризные и при неаккуратном использовании, и резком дерганье РУДа, неопытным или недостаточно хладнокровным пилотом, самолет легко превращался с огненный шар, да + яков и мустангов выпускалось в сотни раз больше =)
История не знает сослагательного наклонения. Но все признают, что если бы у немцев было бы ещё года два, и не такая катастрофическая ситуация на Восточном фронте, то "союзникам" пришлось бы тяжело. Решили бы проблему и устойчивой работы ТРД, и подготовкой пилотов, и пр.
На сайте с 17.10.2010
Интересный обзор, спасибо
Спасибо тебе, неизвестный, удаленный каропчанин. Хотя я и догадываюсь, кем ты можешь быть, и какой ... этому причина
На сайте с 17.10.2010
классные фотки, хенк крутой пепелац))
Надо будет посмотреть архивы, и постараюсь на днях дополнить обзор
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий