Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Для поклонников "мессера" предназначается эта модель.
Новинка от A-Model, неплохого качества (по сравнению с ранними наборами от это фирмы). По крайней мере, отливки производят такое впечатление.
Конечно, ЛНД это ЛНД, но по сравнению с их Bf109T данный кит - значительный шаг вперед.
Буду собирать - расскажу, как стыкуются детальки.
Интересный самолётик,как раз не давно просматривал фильм с его участием,"Битва за Британию" 1967 года,там ещё Не-111 испанские с Грифонами участвуют!!!Ищу себе такой же только в 48 ом от Академи.Спасибо за обзор.
Цитата: Интересный самолётик,как раз не давно просматривал фильм с его участием,"Битва за Британию" 1967 года,там ещё Не-111 испанские с Грифонами участвуют!!!Ищу себе такой же только в 48 ом от Академи.Спасибо за обзор.
Это не совсем он: у того, что снимался в "Битве за Британию" 4-х лопастной винт. Потому на съемках тем самолетам, что ездили по земле поставили 3-х лопастные, а летающим - оставили штатные.
Цитата: Цитата:Интересный самолётик,как раз не давно просматривал фильм с его участием,"Битва за Британию" 1967 года,там ещё Не-111 испанские с Грифонами участвуют!!!Ищу себе такой же только в 48 ом от Академи.Спасибо за обзор.
Это не совсем он: у того, что снимался в "Битве за Британию" 4-х лопастной винт. Потому на съемках тем самолетам, что ездили по земле поставили 3-х лопастные, а летающим - оставили штатные.
Знаю и полностью с этим согласен!!!Но суть то все поняли....я думаю!!))
Цитата: Интересный самолётик,как раз не давно просматривал фильм с его участием,"Битва за Британию" 1967 года,там ещё Не-111 испанские с Грифонами участвуют!!!Ищу себе такой же только в 48 ом от Академи.Спасибо за обзор.
Там другая модификация была, более поздняя: На-1112 "Бушон".
Хочется сделать и её. Кстати, в вашем 48-м её делает, если не ошибаюсь, "Академ".
А вот Не-111 испанский с "Мерлинами" видел живьём, в Ле-Бурже.
Впечатлило. (С "Гриффонами" их не делали).
Цитата: Цитата:Интересный самолётик,как раз не давно просматривал фильм с его участием,"Битва за Британию" 1967 года,там ещё Не-111 испанские с Грифонами участвуют!!!Ищу себе такой же только в 48 ом от Академи.Спасибо за обзор.
Там другая модификация была, более поздняя: На-1112 "Бушон"
Точно!!Прошу прощения за не внимательность!!)
Цитата: Цитата:Интересный самолётик,как раз не давно просматривал фильм с его участием,"Битва за Британию" 1967 года,там ещё Не-111 испанские с Грифонами участвуют!!!Ищу себе такой же только в 48 ом от Академи.Спасибо за обзор.
Там другая модификация была, более поздняя: На-1112 "Бушон".
Хочется сделать и её. Кстати, в вашем 48-м её делает, если не ошибаюсь, "Академ".
А вот Не-111 испанский с мерлинами видел живьём, в Ле-Бурже.
Впечатлило.
На Хенкилях точно не Мерлины,морда движка и кок как у Файрфлая а там Грифон стоял!!!
Цитата: На Хенкилях точно не Мерлины,морда движка и кок как у Файрфлая а там Грифон стоял!!!
"Мерлины". Это несложно проверить.
После окончания Второй мировой войны испанская фирма CASA изготовила по лицензии, купленной в 1944г., 130 Не-111H-16. Самолеты испанской постройки обозначались CASA-2111, они использовались как бомбардировщики, разведчики и транспортные самолеты. Нехватка двигателей JUMO-211F-2 привела к тому, что на 70 последних построенных в Испании самолетов поставили моторы Роллс-Ройс «Мерлин 500-20» и «Мерлин 500-29» мощностью 1600 л.с.
Ковыряю такой понемногу уже несколько месяцев. Пластик мягкий, плохо царапается скрайбером. У меня был поведен фюзеляж от кабины к хвосту. В процессе "лечения" кипятком запорол хвост окончательно, пришлось делать "ампутацию" с пересадкой нового хвоста от донора )))
чуть подробнее http://karopka.ru/forum/forum189/topic9497/ - может, поможет
Цитата: Ковыряю такой понемногу уже несколько месяцев. Пластик мягкий, плохо царапается скрайбером. У меня был поведен фюзеляж от кабины к хвосту. В процессе "лечения" кипятком запорол хвост окончательно, пришлось делать "ампутацию" с пересадкой нового хвоста от донора )))
чуть подробнее http://karopka.ru/forum/forum189/topic9497/ - может, поможет
Уже смотрю.
Конечно, пригодиться.
Единственно, что не понял - почему несколько месяцев?? я думал, что Бушон появился только месяц назад, не более...
Точно не помню, но по-моему, появился не позже середины весны, а может раньше, зимой. Наверное, у нас просто новинки раньше появляются ;-)
Мне вот интересно, будет ли у А-модела "продолжение банкета" в виде модификаций НА-1112, а там уже и до чешских версий недалеко... По-логике, после неплохой череды эксперименталок и разнообразных модификаций 109го - неплохо бы "добить" всю линейку?...
Цитата: Точно не помню, но по-моему, появился не позже середины весны, а может раньше, зимой. Наверное, у нас просто новинки раньше появляются ;-)
Мне вот интересно, будет ли у А-модела "продолжение банкета" в виде модификаций НА-1112, а там уже и до чешских версий недалеко... По-логике, после неплохой череды эксперименталок и разнообразных модификаций 109го - неплохо бы "добить" всю линейку?...
Я например, недавно взял А-моделловский 109-й с центральным расположением водорадиатора и стойками, убирающимися к оси фюзеляжа
Комментарии
45 лет
На сайте с 30.08.2011
45 лет
На сайте с 30.08.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Интересный самолётик,как раз не давно просматривал фильм с его участием,"Битва за Британию" 1967 года,там ещё Не-111 испанские с Грифонами участвуют!!!Ищу себе такой же только в 48 ом от Академи.Спасибо за обзор.
Это не совсем он: у того, что снимался в "Битве за Британию" 4-х лопастной винт. Потому на съемках тем самолетам, что ездили по земле поставили 3-х лопастные, а летающим - оставили штатные.
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Цитата:Интересный самолётик,как раз не давно просматривал фильм с его участием,"Битва за Британию" 1967 года,там ещё Не-111 испанские с Грифонами участвуют!!!Ищу себе такой же только в 48 ом от Академи.Спасибо за обзор.
Это не совсем он: у того, что снимался в "Битве за Британию" 4-х лопастной винт. Потому на съемках тем самолетам, что ездили по земле поставили 3-х лопастные, а летающим - оставили штатные.
Знаю и полностью с этим согласен!!!Но суть то все поняли....я думаю!!))
На сайте с 17.10.2010
Интересный самолётик,как раз не давно просматривал фильм с его участием,"Битва за Британию" 1967 года,там ещё Не-111 испанские с Грифонами участвуют!!!Ищу себе такой же только в 48 ом от Академи.Спасибо за обзор.
Там другая модификация была, более поздняя: На-1112 "Бушон".
Хочется сделать и её. Кстати, в вашем 48-м её делает, если не ошибаюсь, "Академ".
А вот Не-111 испанский с "Мерлинами" видел живьём, в Ле-Бурже.
Впечатлило. (С "Гриффонами" их не делали).
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Цитата:Интересный самолётик,как раз не давно просматривал фильм с его участием,"Битва за Британию" 1967 года,там ещё Не-111 испанские с Грифонами участвуют!!!Ищу себе такой же только в 48 ом от Академи.Спасибо за обзор.
Там другая модификация была, более поздняя: На-1112 "Бушон"
Точно!!Прошу прощения за не внимательность!!)
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Цитата:Интересный самолётик,как раз не давно просматривал фильм с его участием,"Битва за Британию" 1967 года,там ещё Не-111 испанские с Грифонами участвуют!!!Ищу себе такой же только в 48 ом от Академи.Спасибо за обзор.
Там другая модификация была, более поздняя: На-1112 "Бушон".
Хочется сделать и её. Кстати, в вашем 48-м её делает, если не ошибаюсь, "Академ".
А вот Не-111 испанский с мерлинами видел живьём, в Ле-Бурже.
Впечатлило.
На Хенкилях точно не Мерлины,морда движка и кок как у Файрфлая а там Грифон стоял!!!
На сайте с 17.10.2010
Вот ссылочка
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ha1112.html
И вот здесь была статья неплохая, где, в том числе, говорилось о съёмках фильма "битва за англию":
АвиаМастер №3,1999. С.Иванников. Последний "Мессер"
На сайте с 17.10.2010
На Хенкилях точно не Мерлины,морда движка и кок как у Файрфлая а там Грифон стоял!!!
"Мерлины". Это несложно проверить.
После окончания Второй мировой войны испанская фирма CASA изготовила по лицензии, купленной в 1944г., 130 Не-111H-16. Самолеты испанской постройки обозначались CASA-2111, они использовались как бомбардировщики, разведчики и транспортные самолеты. Нехватка двигателей JUMO-211F-2 привела к тому, что на 70 последних построенных в Испании самолетов поставили моторы Роллс-Ройс «Мерлин 500-20» и «Мерлин 500-29» мощностью 1600 л.с.
с сайта
чуть подробнее http://karopka.ru/forum/forum189/topic9497/ - может, поможет
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Ковыряю такой понемногу уже несколько месяцев. Пластик мягкий, плохо царапается скрайбером. У меня был поведен фюзеляж от кабины к хвосту. В процессе "лечения" кипятком запорол хвост окончательно, пришлось делать "ампутацию" с пересадкой нового хвоста от донора )))
чуть подробнее http://karopka.ru/forum/forum189/topic9497/ - может, поможет
Уже смотрю.
Конечно, пригодиться.
Единственно, что не понял - почему несколько месяцев?? я думал, что Бушон появился только месяц назад, не более...
с сайта
Мне вот интересно, будет ли у А-модела "продолжение банкета" в виде модификаций НА-1112, а там уже и до чешских версий недалеко... По-логике, после неплохой череды эксперименталок и разнообразных модификаций 109го - неплохо бы "добить" всю линейку?...
На сайте с 17.10.2010
Точно не помню, но по-моему, появился не позже середины весны, а может раньше, зимой. Наверное, у нас просто новинки раньше появляются ;-)
Мне вот интересно, будет ли у А-модела "продолжение банкета" в виде модификаций НА-1112, а там уже и до чешских версий недалеко... По-логике, после неплохой череды эксперименталок и разнообразных модификаций 109го - неплохо бы "добить" всю линейку?...
Я например, недавно взял А-моделловский 109-й с центральным расположением водорадиатора и стойками, убирающимися к оси фюзеляжа
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий