Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю снимки самолёта SAI Ambrosini Super S.7, выставленного в Музее науки и техники Милана имени Леонардо да Винчи.
В конце августа был в Италии, и в первый же день по приезду в Милан отправился в музей.
Надо сказать, что и здесь я лазил там, где это было запрещено - об этом я написал в обзоре на Макки С205 (показав наш сайт служителю музея (Вехыч, ты опять икнул :-))) твои работы тоже сделали доброе дело!) , получил полный доступ к самолётам).
Super S.7 (Supersettе) - легкий многоцелевой самолет, разработанный итальянской фирмой Ambrosini. Самолет является модернизированной версией легкого многоцелевого самолета Ambrosini S.7. На самолет установили новые, более длинные крылья и более мощный шестицилиндровый поршневой двигатель de Havilland Gipsy Queen Series 70 (мощность 380 л.с.). Благодаря этим модификациям заметно улучшились летные характеристики самолета. Максимальная скорость самолета достигла 430 км/ч.
Большинство самолетов поступили на вооружение летных школ ВВС Италии. На этих версиях были установлены один 7.7-мм пулемет Breda-SAFAT, фотопулемет. Так же имелась возможности подвески двух 14-кг бомб или четырех неуправляемых ракет или одной фотокамеры F24. Первый полет самолета состоялся в 1952 году. На нескольких экземпляра самолета двигатель Gipsy Queen 70 был заменен на восьмицилиндровый Alfa Romeo 121C мощностью 400 л.с.
Цитата: Спасибо за обзор, интересно!
Если будете делать модель Ambrosini S.7, то обзор пригодиться (правда, это немного другой самолёт, там крыло отличается, но не сильно).
Как правило, обычно мало информации по шасси, разным лючкам...
Цитата: (показав наш сайт служителю музея (Вехыч, ты опять икнул :-))) твои работы тоже сделали доброе дело!)
Ну, дык... Я старался!!! Служу Советскому Союзу!!!
Удачи. Олег.
Цитата: Цитата:(показав наш сайт служителю музея (Вехыч, ты опять икнул :-))) твои работы тоже сделали доброе дело!)
Ну, дык... Я старался!!! Служу Советскому Союзу!!!
Удачи. Олег.
Олежка, я знаю что ты старался.
Совместно твои и мои работы и позволили в итоге сделать этот обзор.
А так бы стоял бы я за заборчиком и толком ничего бы не отснял
Комментарии
На сайте с 14.05.2011
На сайте с 17.10.2010
Спасибо за обзор, интересно!
Если будете делать модель Ambrosini S.7, то обзор пригодиться (правда, это немного другой самолёт, там крыло отличается, но не сильно).
Как правило, обычно мало информации по шасси, разным лючкам...
53 года
На сайте с 10.01.2008
(показав наш сайт служителю музея (Вехыч, ты опять икнул :-))) твои работы тоже сделали доброе дело!)
Ну, дык... Я старался!!! Служу Советскому Союзу!!!
Удачи. Олег.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:(показав наш сайт служителю музея (Вехыч, ты опять икнул :-))) твои работы тоже сделали доброе дело!)
Ну, дык... Я старался!!! Служу Советскому Союзу!!!
Удачи. Олег.
Олежка, я знаю что ты старался.
Совместно твои и мои работы и позволили в итоге сделать этот обзор.
А так бы стоял бы я за заборчиком и толком ничего бы не отснял
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий