Регистрация Вход

Космический бомбардировщик Зенгера

Производитель:
AMP
Дата размещения:
4 июня 2021 года, 1:04
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

"Серебряная птица" — проект высотного частично-орбитального бомбардировщика-космолёта австрийского учёного доктора Ойгена Зенгера в нацистской Германии времён Второй мировой войны. Первый детальный проект гиперзвукового самолёта и авиационно-космической системы. Другие названия проекта — «Amerika Bomber», «Orbital-Bomber», «Antipodal-Bomber», «Atmosphere Skipper», «Ural-Bomber». Основное назначение бомбардировщика-ракетоплана — бомбардировки территории США и, в частности, Нью-Йорка, и дальних промышленных регионов СССР, в частности, Урала и Сибири.
«Серебряная птица» по расчётам должна была нести до 30 тонн бомб. Вес бомбовой нагрузки зависел от расстояния, при расчётном расстоянии в 6500 км до Нью-Йорка бомбовая нагрузка составляла 6 тонн.
В 1941 году проект был временно закрыт, как и все амбициозные проекты, не предполагающие немедленной отдачи.
К концу Второй мировой войны (в 1944 году) проект возродился, приобретя статус «оружия возмездия». Тем не менее, его практически полная нереализуемость в тогдашней ситуации была очевидна даже немецкому командованию, и работы по проекту не продвинулись дальше эскизных чертежей.  Длина бомбардировщика 28 м, размах крыльев — около 15 м, сухой вес — 10 тонн, вес топлива — 84 тонны. Полный стартовый вес бомбардировщика около 100 тонн. ЖРД бомбардировщика, разработанный самим Зенгером без помощи группы Дорнбергера, должен был развивать тягу до 100 тонн.
Бомбардировщик должен был стартовать с катапультной установки длиной до 3 километров. «Серебряная птица» располагалась на стартовой тележке, которая приводилась в движение собственными ракетными двигателями вместе с присоединённым к ним самолётом. После 10 секунд работы скорость бомбардировщика на стартовой тележке должна была составлять около 500 м/с. После этого срабатывали пироболты, бомбардировщик отделялся от тележки и, набирая высоту, включал свой собственный ракетный двигатель через 36 секунд после старта на расстоянии около 12 км от места взлёта. Работа ЖРД самолёта должна была продолжаться 336 секунд до выработки запасов топлива.
Теоретическая максимальная высота полёта, рассчитанная доктором Зенгером, составляла 260 км, а скорость самолёта — 6400 м/с. Самолёт фактически взлетал в безвоздушное пространство ближнего космоса, а лётчик ненадолго становился космонавтом. По результатам изучения немецких чертежей проекта «Серебряная птица» в СССР в 1965 году под руководством Г. Е. Лозино-Лозинского началась разработка собственной так же горизонтально стартующей и садящейся, но двухступенчатой военной многоцелевой АКС бомбардировщика и доставщика экипажей и грузов на орбиту «Спираль», оставшейся нереализованной. В Германии в 1990-х и 2000-х годах существовал, но был отменён до стадии практической реализации проект двухступенчатой АКС Зенгер-2 с горизонтальным стартом и посадкой. Тогда же в Великобритании был разработан нереализованный проект горизонтально-стартующей одноступенчатой АКС HOTOL, в одном из вариантов которого предполагался старт с катапульты, как и у «Серебряной птицы».


    "Зильберфогель" - одна из моих давних "хотелок", мне всегда очень  нравился его стремительный облик. Хотя проект - конечно на любителя, но для фанатов Люфт-46 это просто "бомба".  Буквально недавно не выдержал и начал его делать самодельно, довел работу примерно до пятидесяти процентной готовности -  и тут АМР приготовила сюрприз...  По модели, при всей простоте набора из минимума деталей, на удивление - довольно много  пришлось потрудиться.  Немало пришлось шпаклевать,  подгонять  и стыковать. Полностью пришлось переделывать сопла и видимую  часть  двигателей. Поработал с обшивкой и салоном. Производитель предусмотрел возможность установки модели на шасси, в наборе неплохая имитация  ниш и колес, но я все же решил делать в убранном варианте,  что бы не портить всю красоту и  стремительность очертаний. Красил  различными автоэмалями. Декали в наборе очень понравились. но пришлось искать "техничку" в запасах.  Разгонная платформа и монорельс из подручных материалов, со временем наверное, сделаю другой вариант.  С разделом для модели не уверен, попробую  в "Авиацию", все же проект не совсем фантастика, хотя конечно до постройки в металле дело не дошло. В общем , этот момент на усмотрение администрации.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0899.1999
Средняя оценка: 99.0879 (все оценки)
Популярность модели: 83.85

Комментарии

Страницы: 1 2
Loki
45 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Круто! Очень круто!!!
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
сургут
42 года
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
У меня единственное замечание по поводу с колесами или без . Конечно на ногах может он и теряет внешний стремительный вид . Но с ними наверное имел бы полный облик . Но все таки дело хозяйское . Работа интересная , история увлекательная . Это мне лично говорит прежде всего о том , что Германия богата выдающимися инженерами и конструкторами , даже в те годы . И была впереди планеты всей .
Ж. Верн (EvgenV)
51 год
На сайте с 14.10.2010
Ж. Верн (EvgenV)
Цитата:
Круто! Очень круто!!!

Спасибо!
Ж. Верн (EvgenV)
51 год
На сайте с 14.10.2010
Ж. Верн (EvgenV)
Цитата:
У меня единственное замечание по поводу с колесами или без . Конечно на ногах может он и теряет внешний стремительный вид . Но с ними наверное имел бы полный облик . Но все таки дело хозяйское . Работа интересная , история увлекательная . Это мне лично говорит прежде всего о том , что Германия богата выдающимися инженерами и конструкторами , даже в те годы . И была впереди планеты всей .

Да, сумрачный тевтонский гений (с).
То, что модель будет на стартовой платформе задумывалось изначально, а с выпущенным шасси будет его советский двойник - вариант бомбардировщика Келдыша, планирую его сделать тоже и поставить рядом.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
51 год
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Отлично смотрится работа!
Билли Рубин
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2021
Билли Рубин
Просто великолепная модель! Очень классно у Вас получилось её облагородить.
Я клюнул на новинку и купил её. После получения был разочарован - это не сказано ничего. Просто большой кусок пластмассы. Без какой либо проработки поверхности и рельефа. Цена и близко не соответствует качеству.
Что бы модель смотрелась как у автора Ж. Верн, с ней надо очень много работать и очень тщательно.

GurgyG
47 лет
На сайте с 18.12.2020
Просто бомбический космандировщик !.
Единственно , у опознавательных знаков приглушил бы цвет, все таки трение достаточное и "поюзанные" оз смотрелись бы привлекательнее.
С уважением, Юрий.
Aviator98
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Aviator98
Класс! Оч понравилось! Но соглашусь с Вагифом - на шасси смотрелось бы интереснее.
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
59 лет
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Здорово! сразу вспоминается фраза клише "сумрачный тевтонский гений" -)
Авиатор Кент (Grinvyach)
Возраст неизвестен
На сайте с 31.08.2016
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
66 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Интересный проект и хорошая модель!
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
О-о-о, шикарно!
Я вот свой тоже доделываю, но у меня будет нечто в стиле SR-71.
Обзор на модель: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=597093
Цитата:
«Серебряная птица» по расчётам должна была нести до 30 тонн бомб. Вес бомбовой нагрузки зависел от расстояния, при расчётном расстоянии в 6500 км до Нью-Йорка бомбовая нагрузка составляла 6 тонн.
Интересно, куда эти тонны там можно было повесить? Бомбоотсек таких размеров, что вряд ли поместится больше тонны. И я встречал совершенно другую цифру - 300 килограммов, что представляется гораздо более реальным.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
40 лет
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Очень необычная и классная модель!
Михаил Полоцкий (Polotzki)
Schwerin
36 лет
На сайте с 13.02.2021
Михаил Полоцкий (Polotzki)
Очень красиво и футурисьтично. Ободранная краска выглядет убедительно.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
42 года
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Очень понравилась модель, реалистично! Вот ссылка, по которой вы сможете посмотреть ролик об этом футуристичном аппарате.

https://www.youtube.com/watch?v=oY28osCpLXw&ab_channel=HistoryforstoryHistoryforstory
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Новосибирск
26 лет
На сайте с 04.11.2015
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Отличное исполнение!
Виктор Востриков (Octobermanager)
Изумрудный Город, Страна Несбыточных Надежд
Возраст неизвестен
На сайте с 30.05.2017
Виктор Востриков (Octobermanager)
Как-то мне попалась на глаза фраза о том, что "что бы немцы не делали - у них всегда получались утюги. Плавающие утюги, ползающие утюги, летающие утюги"
Здесь же просто красотка!
И сколько вложено труда! )))
ИМХО разгонная тележка здесь не нужна; может быть, она добавит кроху реализма, зато уничтожит ощущение несущейся в ближнем космосе серебряной стрелы
Pacu (skirmircoh)
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево
51 год
На сайте с 20.03.2011
Pacu  (skirmircoh)
Очень здорово получился!
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
50 лет
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Волков, а Вы всегда удаляете свои работы, имеющие негативные отзывы?
Ж. Верн (EvgenV)
51 год
На сайте с 14.10.2010
Ж. Верн (EvgenV)
Цитата:
Волков, а Вы всегда удаляете свои работы, имеющие негативные отзывы?

Не понял, о чем это вы?
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Ж. Верн
Ж. Верн
Логин
EvgenV
Д.Р.
12 сентября 1969 года
На сайте с
14 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Watson
  • Георгий
  • Геннадий
  • FROGER
  • Борис
  • Игорь


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат