Регистрация Вход · Почистить куки

Су-27К(Т-10К)

Производитель:
Беркут/Звезда
Дата размещения:
11 июля 2011 года, 11:55
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Краткая история:Испытания самолета с ПГО начались в мае 1985 года на опытном образце Т-10-24 и полностью подтвердили целесообразность его внедрения на новых машинах семейства Су-27.Первый полет на палубном истребителе Т-10К-1 совершил 17 августа 1987 года Виктор Пугачев.Палубный Су-27К имеет интегральную компоновку,при которой крыло плавно сопрягается с фюзеляжем,образуя хорошую аэродинамическую систему.При посадке на авианосец самолет имеет вертикальную скорость 7 м/с,что потребовало усиления основных стоек шасси,с этой же целью на передней опоре установили два колеса и изменили механизм поворота.Хвостовая балка Су-27К имеет плоскую нижнюю поверхность для установки гака и механизма выпуска и уборки.Для уменьшения габаритов при хранении в корабельном ангаре Су-27К имеет складывающиеся крыло и стабилизатор.Для улучшения обзора при посадке датчик оптико-локационной системы смещен в право.В октябре 1994 года Государственные испытания были завершены и Су-27К под обозначением Су-33 был принят на вооружение.                  Модель делалась больше 2-х лет.2006-2007 года.В качестве заготовок были использованы:фюзеляж и ПГО от Су-35(БЕРКУТ),крылья ,стабилизаторы ,кили,шасси и прочая мелочевка от Су-33(ЗВЕЗДА)Сопла,ПВД,ствол пушки из иглы,Оборудование кабины-самодельные.Расшивка резалась по чертежам из Крыльев Родины.Окраска "Тестером"по трафаретам из бумаги,выделил слегка расшивку акрилом на фейри.Косяков хватает,хотя в чертежи вогнал с трудом.Очень захотелось иметь палубника на полке.Декаль от  Бегемота,вооружение повесил на все точки  подвески  в  демонстрационном варианте.С таким  арсеналом  они не летали.ПГО  и стабилизаторы подвижные. Смотрите,критикуйте,комментируйте.Готов к пинкам и табуреткам.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.198.794.5
Средняя оценка: 97.4338 (все оценки)
Популярность модели: 78.3

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Дальник
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2011
Дальник
Для чего затевать перепил на модели? Вогнать в чертежи, построить по прототипу, постараться исключить косяки и т.п. Работа проделана большая, а вооружение, кабина и стыки килей с фюзеляжем портят старания. Можно и дальше перечислять, но уж очень аккуратно модель выполнена...
дмитрий кошелев (100%миг)
саратов
30 лет
На сайте с 03.10.2010
дмитрий кошелев (100%миг)
Очень понравилось!!! А есть фирма авиамоделей "Беркут"в интернете,никак не найду? Я слышал об этой фирме,но в интернет-магазинах о ней не упоминается.
Андрей Лемешко (pelm)
Донецк, Мариуполь.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Цитата:
Очень понравилось!!! А есть фирма авиамоделей "Беркут"в интернете,никак не найду? Я слышал об этой фирме,но в интернет-магазинах о ней не упоминается.

И не стоит ее брать...Ибо Су-27 от нее (точнее, перепак Накотне) ну очень кривой...
http://www.hobbyshop.ru/product.php3?category=modeli&vendor=ber
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
45 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Ну что, фронт работ впечатляет. К изложенным косякам - "радиопрозрачный" на Су-33 должен был быть все-таки белый. Хвостовай "ласт" совсем не соответствует оригиналу, ну и Х-29 под Су-33 - такого не было даже на выставках (СУВ у 33-го под них не приспособлен).

Для счастья поменять бы все вооружение (хотя бы на ICM) и сопла на НеОмегу.

Цитата:
И с таким кол-ом ракет он не взлетит с палубы.)))

Цитата:
К стати о ракетах - максимальная реальная загрузка Су-27 - крайние крыльевые пилоны (6 ракет в общей сложности). В полной загрузке летит как хорошо брошеный утюг - тяжело и близко.


Два года поисков, меня все же привели к кое-какому результату, а именно была найдена запись МО СССР, со взлетом Т-10К с палубы в следующей конфигурации:
4хР-27 (возможно их было и 6, но пространство между мотогондолами в кадре было не видно) + 4 Р-73. Машина ушла с 3-й позиции без "просадки" (!). Там же была и посадка в варианте 2+2.
Александр Доронин (lokcer)
42 года
На сайте с 06.01.2009
Александр Доронин  (lokcer)
Самолёт в полной баевой загрузке с лёгкостью взлетит с палубы, в этом сомнения нет. Просто надо учитывать тот факт, сколько горючки в баках при этом?
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Классная Сушка. По матчасти не силен. Но скажу, что данный кит - разработка рижской фирмы "Накотне" еще начала 90-х годов. Она выпустила тогда несколько моделей "Сухого семейства" не особо заботясь о геометрии. Сейчас их делает "Беркут", раньше еще и "Звезда" паковала.
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
61 год
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
"Коля, приехали!"
Приветствую от души!!! Сделал ты, Николай, мой самый любимый самолёт из семейства Су-шек. Вот написал бы мне за неделю до того, как захотел выложить, я б тебе такой валк прислал бы:
схему камуфляжа, подписанную самим Симоновым,
отлично отснятый на наземной стоянке 80-й борт.
Послал бы тебе комплект ICМ-овского вооружения, благо есть в запасе несколько коробок "В-В" и "В-З", ОТОРВАЛ БЫ ОТ СВОЕЙ 33-КИ САМОПАЛЬНЫЙ "МОСКИТ" - хорошо у меня эта ракета получилась в отличие от самого самолёта.

Вот нравится мне модель, но есть что-то, что не нравится...
Вспомню - напишу в личку.
Соглашусь, пожалуй, со Сплендисом и Фантомом...
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
66 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Миша,у меня на него столько ночей и нервов ушло что когда покрасил и поставил на полку зарекся к нему прикасаться.Один раз ребята уговорили отправить на выставку в Нижний Новгород.После этого все на прикол и длительное хранение.Может когда соберусь и сделаю Су-33 почти настоящий от Хасегавы.А этот со всеми его косяками пусть стоит как памятник двум годам бессонных ночей.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

Два года поисков, меня все же привели к кое-какому результату, а именно была найдена запись МО СССР, со взлетом Т-10К с палубы в следующей конфигурации:
4хР-27 (возможно их было и 6, но пространство между мотогондолами в кадре было не видно) + 4 Р-73. Машина ушла с 3-й позиции без "просадки" (!). Там же была и посадка в варианте 2+2.


Дорогой, это не результат.
Я всегда говорил, что видел как испытатели летали с нагрузкой, эти кадры есть и на первом походе в Средиземку
Чибир вообще сажал в первом Севере машину на переднюю стойку, с отказом двигателя и полным отказом ЭДСУ, я потом с ним и отцом, в одном УАЗИКе ехал, а потом этот человек в городской котельне работал....
Я говорю о том, что не умеют строевые летчики ни взлетать, ни тем более садиться с нагрузкой и не их это вина, но это факт.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
45 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:

Дорогой, это не результат.
Я всегда говорил, что видел как испытатели летали с нагрузкой, эти кадры есть и на первом походе в Средиземку
Чибир вообще сажал в первом Севере машину на переднюю стойку, с отказом двигателя и полным отказом ЭДСУ, я потом с ним и отцом, в одном УАЗИКе ехал, а потом этот человек в городской котельне работал....
Я говорю о том, что не умеют строевые летчики ни взлетать, ни тем более садиться с нагрузкой и не их это вина, но это факт.

Дык это, вспомни наш разговор 2-х летней давности, это совсем не моя мысль была относительно массо-габаритных характеристик ;-) Мое мнение было (ну и пока не развеялось) следующим:
Цитата ("Конструктор"):
Стесняюсь предположить, но скорее всего это вызвано отсутствием необходимого допуска у пилотов, что является следствием возможных ограничений (а именно запрета) с украинской стороны на тренировочные полеты с вооружением на "НИТКе", равно как и на ночные полеты (на них доступ отсутствует во всем полку), посему вооружение можно иногда наблюдать видимо только на дежурной паре на палубе (для экстренных ситуаций).

Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Ну в принципе так оно и есть.
Автор удалён
с сайта
Красиво! Класс!
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Самолёт в полной баевой загрузке с лёгкостью взлетит с палубы, в этом сомнения нет. Просто надо учитывать тот факт, сколько горючки в баках при этом?


Что Вы говорите? А больше ничего учитывать не нужно, этого достаточно?
Александр Доронин (lokcer)
42 года
На сайте с 06.01.2009
Александр Доронин  (lokcer)
Мы говорим про весовой параметр. Я не говорю о центровки машины, направления ветра, погодных условий и т.п.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Мы говорим про весовой параметр. Я не говорю о центровки машины, направления ветра, погодных условий и т.п.


А нельзя говорить о всех этих условиях отдельно друг от друга.
Это очень сложный расчет, а у Вас все как в первом классе 2+2=4

Расчет взлета Су-33 с взлетным весом 32000 кг с первой / второй стартовой позиции ТАКР «Кузнецов».



Взлет с трамплина делится на четыре участка:

1. горизонтальный участок – 60 метров (позиции 1 и 2), 150 метров (позиция 3),
2. трамплин – 45 м (радиус трамплина ~ 160 метров),
3. баллистический участок 95 - 100 метров,
4. пологое планирование 350 – 610 метров.


Разгон - 105 метров, ускорение – 4 м/с.кв, форсаж, 2 х 12500 кгс = 25000 кгс., сопротивление среднее ~ 6250 кгс.

Время разбега: t = кв.корень(2s / a) = кв.корень (2*105/4) = 7.25 сек.

Скорость в момент отрыва: Vt = Vo + at = 0 + 4 * 7.25 = 29 м/с (104 км/ч)

Импульс 32 т * 29 м/с = 928 т*м/с

После отрыва от трамплина на самолет действуют следующие силы, положительные (направленные вверх): тяга двигателей Рф*sin 14 град = 6 т

подъёмная сила крыла Су = 1.1 (на 10% больше Су-27), Y = 3.58 т. (скорость 29 м/с)



Отрицательные силы: вес самолета 32 т,

Отрицательный момент: 32 – (6 + 3.58) = 22,42 т/сек.



928 т*м/с : 22,42 т/с = 41,39 метров – дистанция до верхней точки горки.

Высота верхней точки «горки»: 22.2 м + (sin 14 град. * 41,39 м) = 32.2 метров над уровнем моря.

Время прихода в верхнюю точку «горки» (дистанция 105 + 41.4 = 146.4 м) - 8.55 сек., скорость – 34.22 м/с ( 123 км/ч).



Взлет считается завершенным когда Y = m взл., то есть подъемная сила крыла будет равняться 32000 кг, это произойдет на скорости 86.6 м/с (312 км/ч).

Соответственно «пологое планирование» составит: 21.65 сек (весь взлет) – 8.55 сек (горка) = 13.1 сек. Полная взлетная дистанция - 937 метров, планирование – 791 метра.



Расчет участка «планирования».

Середина участка: 60 (палуба) + 45 (трамплин) + 41.39 (горка) + 396 м = 540 м.



На горке имеем следующие «положительные» силы:

Вертикальная тяга двигателей: Pф * sin 14 град = 6 т

Подъемная сила крыла (скорость 43.3 м/с, Су = 1.1) – 8 тонн.

«Отрицательная» сила – вес самолета – 32 тонны

32 – 6 – 8 = 18 т/сек. Ускорение снижения 32 т / 14 т = 2.29 м/с.



На середине участка планирования:

Вертикальная тяга двигателей – 6 тонн,

Подъемная сила крыла (дистанция 540 м, время 16.4 сек., скорость 69.5 м/с) – 20.589 тонн.

«Отрицательная» сила – вес самолета – 32 тонны, сопротивление Сх = 0.26, Х = 4866 кг.

a = (9.81(P*cos a – X – F)) / G = (9.81 ( 25000 * cos 14 град – 4866 кг)) / 32000 = 5.94 м/с кв.

Время пролета от горки до середины участка планирования 11.5 сек, скорость – 69 м/с. Время пролета участка планирования – 13.5 сек. Ускорение снижения 32 т / (20.589 + 6) = -1.2 м/с.



Су-33 находясь на высоте «горки» (32.2 м) начинает терять высоту со средним темпом 1.2 м/с.

За время пролёта «участка планирования» он потеряет 13.5 * 1.2 = 16.2 метров. То есть взлет будет завершен на высоте 32.2 – 16.2 = 16 метров над уровнем моря.

На основании чего можно предположить что Су-33 с максимальным взлетным весом 32 тонны может уверенно взлететь с первой и второй стартовой позиции при скорости встречного ветра не менее 5 – 10 м/с.

за расчет спасибо уважаемому Paralay.
Александр Доронин (lokcer)
42 года
На сайте с 06.01.2009
Александр Доронин  (lokcer)
Это всё прекрасно......но в своих выкладках Вы опять всё свели к массе. Весь расчёт зависит от массы. Вы берёте полную загрузку ЛА. А я говорю, про полную боевую загрузку ЛА, т.е. без учёта топлива. Масса максимальная взлетная Су-33-33000кг. Из них 9500кг-это топливо. Основной вариант заправки состовляет-5350кг. Отсюда следует, что залив в баки 4000кг топлива он будет иметь вес 27500кг. Итого экономия веса на 5500кг. Исходя из логики расчётов эта птичка вспархнёт....*DRINK*

Всёравно модель хорошая, вот только лётчик как то сполз с кресла:-D
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Я смотрю нешуточная полемика вокруг нашего палубника разворачивается-вплоть до расчетов-)))
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Я смотрю нешуточная полемика вокруг нашего палубника разворачивается-вплоть до расчетов-)))


Да уже не первый год эти разговоры разговариваются.
Но результат один, несмотря на все рассчеты, теоретические возможности и так далее, летчики 279 полка, не летают с палубы с оружием и следовательно ни на какое, даже теоретическое БД в море, заступить не смогут.
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
36 лет
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Ай-на-нэ красавец палубник. Понравился.
Евгений Уколов (Beaver-7)
Санкт-Петербург
33 года
На сайте с 05.01.2012
Евгений Уколов (Beaver-7)
Очень красив! Такого красавца из Накотне слепили - загляденье!
Вот только одно мне очень сильно глаз режет-фонарь =( он тоже от 35-ого? он какой-то совершенно не выпуклый
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат