Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ура! Ура! Ура! Я победил Амодел!!!
Итак, модель, отмеченная ярлыком "Для опытных моделистов" (обзор тут: http://karopka.ru/community/user/9641/?MODEL=401848) от знаменитого производителя дров пластиковых моделей собрана, окрашена, отдекалена и поставлена на полку.
Действительно, модель была сложна в постройке. Получил первый опыи работы с травлёнкой. Долго играться пришлось с травлёными приборными панелями: они были широки и не давали сомкнуться половинкам фюзеляжа. Пришлось долго и нудно стачивать.
Детали фонаря кабины долго не получалось установить на место. И здесь пришлось поработать рашпилем наждачкой. Увы, без перекосов не обошлось, но ровнее у меня уже не получилось бы.
Увы, под фонарём не получается разглядеть деталировку кабины (вернее, рассмотреть можно, но отснять - проблематично).
Носовая часть с фюзеляжем так же стыкуется не идеально, но эту трудность я преодолел.
Сдуру перепутал местами правый и левый рули высоты, заметил это уже при фотографировании.
Порадовал тот факт, что декали были качественные, не крошились, присутствовала техничка, к тому же большинство элементов дано "с запасом", что помогло мне, так как, пару мелких элементов я "запорол".
Из доработок:
- шланги на шасси;
- ПВД - игла;
- тросы управления рулём направления - тонкая проволока;
- антенна - тоже тонкая проволока;
- регулировочные пластины на элеронах и руле направления - тонкий пластик.
Модель прототипа не имеет, просто собирательный образ.
Увы, в декалях не было надписи "ДОСААФ", но её, я надеюсь, раздобуду.
Итак, модель не лишена "косяков", в том числе и по окраске, поэтому - в "песок".
Цитата: Вполне нормальная работа.Пожалуй, да. Только вот жаль, что краска кое-где затекла куда не надо. И стоило бы выделить рулевые поверхности. Красили, кстати, чем? Кистью?
Цитата: Цитата:Вполне нормальная работа.Пожалуй, да. Только вот жаль, что краска кое-где затекла куда не надо. И стоило бы выделить рулевые поверхности. Красили, кстати, чем? Кистью?
Красил: основной цвет (белый) - баллон DECKO Lack, нижние поверхности крыла и стабилизатора, и "антиблик" на капоте - кисть. Красные полосы на руль направления, фюзеляж, крыло, стабилизатор, были даны декалями. Передняя кромка киля - накрашена от руки.
Цитата: А как он красит, этот DECKO Lack, нормально? У нас такие тоже продаются.
Нормально! Главное, внимательным быть и накладывать несколько тонких слоев, давая каждому просохнуть, вместо одного толстого (как, впрочем и при работе с аэрографом).
И у баллона сопло часто забивается, так, что он отказывается красить, либо "плюется". Может, я что-то не так делаю?
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
с сайта
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Вполне нормальная работа.
+1
35 лет
На сайте с 20.09.2010
а смысл париться с этим фонарем, если можно отпилить среднюю часть и поставить кусок из пленки
Спасибо за идею! При случае испробую!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вполне нормальная работа.Пожалуй, да. Только вот жаль, что краска кое-где затекла куда не надо. И стоило бы выделить рулевые поверхности. Красили, кстати, чем? Кистью?
с сайта
35 лет
На сайте с 20.09.2010
Цитата:Вполне нормальная работа.Пожалуй, да. Только вот жаль, что краска кое-где затекла куда не надо. И стоило бы выделить рулевые поверхности. Красили, кстати, чем? Кистью?
Красил: основной цвет (белый) - баллон DECKO Lack, нижние поверхности крыла и стабилизатора, и "антиблик" на капоте - кисть. Красные полосы на руль направления, фюзеляж, крыло, стабилизатор, были даны декалями. Передняя кромка киля - накрашена от руки.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
34 года
На сайте с 14.05.2009
35 лет
На сайте с 20.09.2010
А как он красит, этот DECKO Lack, нормально? У нас такие тоже продаются.
Нормально! Главное, внимательным быть и накладывать несколько тонких слоев, давая каждому просохнуть, вместо одного толстого (как, впрочем и при работе с аэрографом).
И у баллона сопло часто забивается, так, что он отказывается красить, либо "плюется". Может, я что-то не так делаю?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий