Регистрация Вход · Почистить куки

PRAGA RV (1/72)

Производитель:
First to Fight (Польша)
Дата размещения:
1 ноября 2016 года, 20:03
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Автомобили
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели



Чехословацкий армейский грузовик "Прага-RV" (6х4) был создан в 1935 году с использованием шасси двухосного автомобиля "Прага-RN". Представлял из себя трехосный 2-тонный армейский грузовик с центральной лонжеронной рамой и задними двускатными колесами, унифицированный, в свою очередь, с легкой трехосной моделью АV. Он оснащался 68-сильным двигателем, 4-ступенчатой коробкой передач с двухступенчатым редуктором-демультипликатором, блокировкой обоих задних дифференциалов, усиленной передней торсионной подвеской и задней лебедкой с тяговым усилием 3 тс. В стандартном исполнении автомобиль комплектовался двухместной цельнометаллической кабиной с откидными лобовыми стеклами и деревянным бортовым кузовом длиной 3,0 м с тентом и боковыми инструментальными ящиками.

Колесная база автомобилей составляла 3560 мм, снаряженная масса — 3810 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч, средний расход топлива — 35 л на 100 км. Масса буксируемых прицепа или пушки достигала 2,0 т.

С приходом на завод "Прага" немецкой администрации все автомобильное производство было вскоре свернуто, и предприятие перепрофилировали на выпуск танков, самоходных артиллерийских установок, полугусеничных транспортеров, гусеничных тягачей и двигателей для Вермахта. К тому времени машин серии RV в общей сложности изготовили 3348 экземпляров, из них в Вермахт поступило 2033 машины. В марте 1945 года завод был почти полностью разрушен и прекратил свою деятельность.


Коробка размером 190 х 135 мм открывается сбоку. Внутри 3 пластины литников. Облоя и утяжин нет. Качество литья хорошее. Дисках все отверстия присутствуют без облоя. Протектор четкий. Декали отсутствуют. Инструкция тоже отсутствует. Только на обратной стороне коробки изображен процесс сборки. Стекла надо самому изготовить.
К коробке прикладывается журнал на польском языке (типа как к Автолегендам) с историей и описанием модели. Весь журнал сканировать не стал.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

wedcgt
39 лет
На сайте с 30.01.2012
Неожиданная модель!
Если будете делать ближайшее время - могу фотографий подкинуть.. пишите в личку....
Alexus
Новосибирск
45 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Интересный кит!
Ждем,с в готовом виде!
Михаил Burg (Burg)
Петродворец
Возраст неизвестен
На сайте с 20.09.2010
Михаил Burg (Burg)
Цитата:
Неожиданная модель!
Если будете делать ближайшее время - могу фотографий подкинуть.. пишите в личку....


Спасибо. Соберусь - напишу.
Автор удалён
с сайта
Хребтовая рама лонжеронной быть не может.
Петр Осипов (PetrOs)
Мюнхен
42 года
На сайте с 21.04.2015
Петр Осипов (PetrOs)
Цитата:
Неожиданная модель!
Если будете делать ближайшее время - могу фотографий подкинуть.. пишите в личку....

Я вот подумываю... Нет ли у вас фото Праги трофейной? А то по документам практически все немецкие трофеи сводились в отчетностях зампотехов в "грузовая троф." без разбивки по типам...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат