Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги и друзья. Представляю вашему вниманию истребитель танков Ягтдпантеру раннего выпуска до сентября 1944 г. За основу бала взята машина предположительно из 559 батальона. Ягдпантеры достаточно сложны в постройке, так как имеют очень много особенностей в зависимости от времени выпуска, завода и батальона. По своей машине я увы конкретики не нашел, так что к критике готов. Камуфляж машины больше произвольный как и обвес, на фото машина уже скажем так не во всей красе. Сильно битую делать не стал, рука не поднялась. Стройка:
Олег, я увидел работу, и хотя это ЯГДпантера - я почему-то по превьюшке верно определил Автора.
Собственно.. зашёл - и в очередной раз понял, кто тут главный по "кошечкам".
Работа просто шикарная, на отлично. Поделись если не секрет, как такой мат на финише получился? Машина буквально живая в каждой мелочи.
Загрязнение уже очень узнаваемое, что-то общее есть в его стиле в работах: и добавляет реализма, природы, так сказать, и мелочи не съедает.
Очень сбалансированный и реалистичный везеринг. Всё, что надо - металл, где надо - резина. Мелкая деталировка очень подробная.
Детали вроде вёдер, размотанных тросов, висящих траков и т.п. - очень оживляют модель, добавляют ей реализма, ощущения что она реально эксплуатируется.
Однозначно, как в принципе и все "пантеры" твоего авторства - заберу в избранное. Качество фото - также на высоте!
Есть некоторые мелкие замечания и вопросы в плане именно вопроса а не замечания.
Из заметного благодаря высокому качеству фото:
-у фары "Бош" не верно установлена вот эта ручка-фиксатор передней части: она как раз этим вот колечком крепится между пластинками, обрамляющими фару, а загнутым концом смотрит под фару;
-пулемёт ставится длинным желобком вверх;
-штыри для механического старера на кормовой плите должны быть параллельны "брюшку";
-нет некоторых цепочек, в т.ч. на штыре буксировочного устройства, и я кстати про одну сам узнал недавно и отразил лишь в последней почти готовой к окраске "пантере" DB: штырь-фиксатор ключа - натяжителя гусениц. Ещё бы фото сделать так, чтоб все поняли о чём я...
И вопрос для самого себя, ибо я пока не в теме: камуфляж понравился. Я считаю, он реально добавляет неоднородности окраске, и поможет скрыть машину от посторонних глаз.
Вопрос же вот в чём: он с чёткими границами, будто по лекалам/трафаретам делали, но судя по формам и характеру линий - ближе к полевому, тогда всё-же была бы актуальна размытость.
А какая концепция планировалась?
В итоге, на мой взгляд, одна из лучших "ягдпантер", а за последнее время - тем более.
красивая модель получилась, хорошо отфотографированна, много крупных планов, что значит, что автор не боится того, что сделал, в отличии от некоторых здешних моделистов, фотографируют свою модель так, как будто украли, а тут любо-дорого посмотреть
перископ разве чёрный должен быть?
Увидел в прихожке, сразу понял чьих рук дело. Гуру по Пантерам ясное дело не мог пропустить самоход на их базе.Работа великолепная. Камуфляжные пятна приковали к монитору на долго.
Олег как всегда молодец! :) Очередной шедевр.
Только конвойный фонарь как всегда тебя подвел :)
Какой-то он синий у тебя. Должен быть, во включенном состоянии зеленым, в выключенным тёмно-зеленым или даже ближе к чёрному.
Изучал этот вопрос для Wespe, там такой же стоит. Где-то были фотографии этого фонаря.
Цитата: Олег, я увидел работу, и хотя это ЯГДпантера - я почему-то по превьюшке верно определил Автора.
Собственно.. зашёл - и в очередной раз понял, кто тут главный по "кошечкам".
Работа просто шикарная, на отлично. Поделись если не секрет, как такой мат на финише получился? Машина буквально живая в каждой мелочи.
Загрязнение уже очень узнаваемое, что-то общее есть в его стиле в работах: и добавляет реализма, природы, так сказать, и мелочи не съедает.
Очень сбалансированный и реалистичный везеринг. Всё, что надо - металл, где надо - резина. Мелкая деталировка очень подробная.
Детали вроде вёдер, размотанных тросов, висящих траков и т.п. - очень оживляют модель, добавляют ей реализма, ощущения что она реально эксплуатируется.
Однозначно, как в принципе и все "пантеры" твоего авторства - заберу в избранное. Качество фото - также на высоте!
Есть некоторые мелкие замечания и вопросы в плане именно вопроса а не замечания.
Из заметного благодаря высокому качеству фото:
-у фары "Бош" не верно установлена вот эта ручка-фиксатор передней части: она как раз этим вот колечком крепится между пластинками, обрамляющими фару, а загнутым концом смотрит под фару;
-пулемёт ставится длинным желобком вверх;
-штыри для механического старера на кормовой плите должны быть параллельны "брюшку";
-нет некоторых цепочек, в т.ч. на штыре буксировочного устройства, и я кстати про одну сам узнал недавно и отразил лишь в последней почти готовой к окраске "пантере" DB: штырь-фиксатор ключа - натяжителя гусениц. Ещё бы фото сделать так, чтоб все поняли о чём я...
И вопрос для самого себя, ибо я пока не в теме: камуфляж понравился. Я считаю, он реально добавляет неоднородности окраске, и поможет скрыть машину от посторонних глаз.
Вопрос же вот в чём: он с чёткими границами, будто по лекалам/трафаретам делали, но судя по формам и характеру линий - ближе к полевому, тогда всё-же была бы актуальна размытость.
А какая концепция планировалась?
В итоге, на мой взгляд, одна из лучших "ягдпантер", а за последнее время - тем более.
От тебя не скроешь ничего:) Изначально камуфляж планировался с размытым контуром и с немного другим рисунком, но из-за поломки аэра использовалась жидкая маска.
Цитата: красивая модель получилась, хорошо отфотографированна, много крупных планов, что значит, что автор не боится того, что сделал, в отличии от некоторых здешних моделистов, фотографируют свою модель так, как будто украли, а тут любо-дорого посмотреть
перископ разве чёрный должен быть?
Спасибо, в моделизме нужно быть честным. Перископ не совсем черный (на фотках не заметно), видел их и в черном виде и окрашенных в базу.
Цитата: Как и прочие, так и эта работа приятна на взгляд и радует в мелочах. Ведра опять же на месте. :) А с триплексами что то не так или так? :)
Триплексы самому не очень понравились, буду менять подход.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
38 лет
На сайте с 22.06.2015
На сайте с 21.12.2010
Собственно.. зашёл - и в очередной раз понял, кто тут главный по "кошечкам".
Работа просто шикарная, на отлично. Поделись если не секрет, как такой мат на финише получился? Машина буквально живая в каждой мелочи.
Загрязнение уже очень узнаваемое, что-то общее есть в его стиле в работах: и добавляет реализма, природы, так сказать, и мелочи не съедает.
Очень сбалансированный и реалистичный везеринг. Всё, что надо - металл, где надо - резина. Мелкая деталировка очень подробная.
Детали вроде вёдер, размотанных тросов, висящих траков и т.п. - очень оживляют модель, добавляют ей реализма, ощущения что она реально эксплуатируется.
Однозначно, как в принципе и все "пантеры" твоего авторства - заберу в избранное. Качество фото - также на высоте!
Есть некоторые мелкие замечания и вопросы в плане именно вопроса а не замечания.
Из заметного благодаря высокому качеству фото:
-у фары "Бош" не верно установлена вот эта ручка-фиксатор передней части: она как раз этим вот колечком крепится между пластинками, обрамляющими фару, а загнутым концом смотрит под фару;
-пулемёт ставится длинным желобком вверх;
-штыри для механического старера на кормовой плите должны быть параллельны "брюшку";
-нет некоторых цепочек, в т.ч. на штыре буксировочного устройства, и я кстати про одну сам узнал недавно и отразил лишь в последней почти готовой к окраске "пантере" DB: штырь-фиксатор ключа - натяжителя гусениц. Ещё бы фото сделать так, чтоб все поняли о чём я...
И вопрос для самого себя, ибо я пока не в теме: камуфляж понравился. Я считаю, он реально добавляет неоднородности окраске, и поможет скрыть машину от посторонних глаз.
Вопрос же вот в чём: он с чёткими границами, будто по лекалам/трафаретам делали, но судя по формам и характеру линий - ближе к полевому, тогда всё-же была бы актуальна размытость.
А какая концепция планировалась?
В итоге, на мой взгляд, одна из лучших "ягдпантер", а за последнее время - тем более.
На сайте с 02.12.2011
перископ разве чёрный должен быть?
65 лет
На сайте с 14.11.2012
55 лет
На сайте с 19.09.2012
49 лет
На сайте с 29.12.2014
На сайте с 04.10.2010
53 года
На сайте с 26.04.2013
49 лет
На сайте с 27.03.2013
56 лет
На сайте с 20.03.2014
62 года
На сайте с 04.07.2015
47 лет
На сайте с 08.01.2015
Только конвойный фонарь как всегда тебя подвел :)
Какой-то он синий у тебя. Должен быть, во включенном состоянии зеленым, в выключенным тёмно-зеленым или даже ближе к чёрному.
Изучал этот вопрос для Wespe, там такой же стоит. Где-то были фотографии этого фонаря.
51 год
На сайте с 14.07.2015
47 лет
На сайте с 22.04.2015
64 года
На сайте с 13.12.2010
40 лет
На сайте с 22.08.2010
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Олег, я увидел работу, и хотя это ЯГДпантера - я почему-то по превьюшке верно определил Автора.
Собственно.. зашёл - и в очередной раз понял, кто тут главный по "кошечкам".
Работа просто шикарная, на отлично. Поделись если не секрет, как такой мат на финише получился? Машина буквально живая в каждой мелочи.
Загрязнение уже очень узнаваемое, что-то общее есть в его стиле в работах: и добавляет реализма, природы, так сказать, и мелочи не съедает.
Очень сбалансированный и реалистичный везеринг. Всё, что надо - металл, где надо - резина. Мелкая деталировка очень подробная.
Детали вроде вёдер, размотанных тросов, висящих траков и т.п. - очень оживляют модель, добавляют ей реализма, ощущения что она реально эксплуатируется.
Однозначно, как в принципе и все "пантеры" твоего авторства - заберу в избранное. Качество фото - также на высоте!
Есть некоторые мелкие замечания и вопросы в плане именно вопроса а не замечания.
Из заметного благодаря высокому качеству фото:
-у фары "Бош" не верно установлена вот эта ручка-фиксатор передней части: она как раз этим вот колечком крепится между пластинками, обрамляющими фару, а загнутым концом смотрит под фару;
-пулемёт ставится длинным желобком вверх;
-штыри для механического старера на кормовой плите должны быть параллельны "брюшку";
-нет некоторых цепочек, в т.ч. на штыре буксировочного устройства, и я кстати про одну сам узнал недавно и отразил лишь в последней почти готовой к окраске "пантере" DB: штырь-фиксатор ключа - натяжителя гусениц. Ещё бы фото сделать так, чтоб все поняли о чём я...
И вопрос для самого себя, ибо я пока не в теме: камуфляж понравился. Я считаю, он реально добавляет неоднородности окраске, и поможет скрыть машину от посторонних глаз.
Вопрос же вот в чём: он с чёткими границами, будто по лекалам/трафаретам делали, но судя по формам и характеру линий - ближе к полевому, тогда всё-же была бы актуальна размытость.
А какая концепция планировалась?
В итоге, на мой взгляд, одна из лучших "ягдпантер", а за последнее время - тем более.
От тебя не скроешь ничего:) Изначально камуфляж планировался с размытым контуром и с немного другим рисунком, но из-за поломки аэра использовалась жидкая маска.
40 лет
На сайте с 22.08.2010
красивая модель получилась, хорошо отфотографированна, много крупных планов, что значит, что автор не боится того, что сделал, в отличии от некоторых здешних моделистов, фотографируют свою модель так, как будто украли, а тут любо-дорого посмотреть
перископ разве чёрный должен быть?
Спасибо, в моделизме нужно быть честным. Перископ не совсем черный (на фотках не заметно), видел их и в черном виде и окрашенных в базу.
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Как и прочие, так и эта работа приятна на взгляд и радует в мелочах. Ведра опять же на месте. :) А с триплексами что то не так или так? :)
Триплексы самому не очень понравились, буду менять подход.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий