Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет, всем!
Представляю вам свой последний супер долгострой. Как не печально, но эта стройка очень и очень затянулась. И вот я её домучил! )) Не скажу, что было что-то очень трудно. Просто банальная нехватка времени на хобби и различные обстоятельства.
Адрес гранд запила тут)….. http://karopka.ru/forum/forum189/topic23552/
Рассказывать о этом МИГе думаю не нужно - всем он известен, как многоцелевой фронтовой истребитель. Основное его предназначение – завоевание превосходства в воздушном пространстве боя. Борьба с авиацией противника на небольшом удалении от линии фронта, прикрытие важных объектов тыла, войск от бомбовых ударов авиации противника и др.
Расскажу короткую историю решения постройки самолета именно принадлежности Югославии. Во время поездки к своему другу в Белград я посетил много мест связанных с войной в конце прошлого столетия развязанной США и их союзниками в этой маленькой стране на Балканах. Многое, что я узнал из первых уст глубоко меня потрясло и поэтому было решено сделать МИГ-29Б последнего погибшего летчика-героя Югославских ВВС защищавшего свою Родину от вторгшихся в воздушное пространство Сербии истребителей НАТО в начале мая 1999 года.
В качестве исходника был выбран набор известного китайского производителя. Данный кит известен своими многочисленными неточностями, но не смотря на это я решил делать именно из него. Понравилась чистота литья и ровная клепка и на этом хорошее заканчивается. И в связи с этим пришлось кое-что переделывать, а дорабатывать - многое. Но при этом сам планер остался практически не тронутым. Только закрыл «жабры» в/заборников, доработал систему охлаждения и добавил стекатели электростатики на крылья и рули высоты.
Кратко перечислю основные доработки:
– доработана центральная приборная панель, добавлен ИЛС, переделаны боковые приборные консоли и кресло пилота (добавлена подушка парашюта и привязные ремни безопасности, ручка управления и ручки катапультирования)
– доработаны все стойки шасси с добавлением магистралей.
– доработаны все ниши шасси
– переделаны сопла двигателей (заменены на смоляные) и добавлены рассекатели пламени.
– доработаны пламегаситель и канал встроенной пушки ГШ-301 и сделаны решетки охлаждения в верхней части в/заборников.
– изготовлены посадочные фары, различные антенны и датчики.
– доработан ПТБ и все пилоны с ракетами класса В-В.
– доработаны все пневматики.
– переделан центральный ПВД и др.
Для антуража сделаны трапы техобслуживания, доработаны звездовские противооткатники и буксировочное водило.
Окраска: акриловые краски АКАН и ZIPmaket
Смывка: MIG – Neutral, DarkWASH
Тонировка:
самодельный фильтр и высветляющий везеринг
матовый лак TAMIYA и глянцевый лак FUTURE
В заключении хочу сказать, что в итоге модель получилась не очень аккуратной (как уже успели заметить во время процесса…). Но как говорится, «что получилось, то получилось». Но лично я преследовал другую цель….
Представлен самолет командира 204-го авиаполка из состава 127-й истребительной авиационной эскадрильи ПВО "Витязи"подполковника Миленко Павловича погибшего 4-го мая 1999го года в неравном воздушном бою с многочисленными самолетами НАТО.Бортовой номер – 18109.
Как это произошло: Приблизительно в 12 часов 4 мая 1999 года была обнаружена группа самолетов НАТО, действовавшая в направлении Валево, в основном против фабрики боеприпасов «Крушик» и военных складов в селе Прицевич. Команду на вылет получил один из подчинённых ему молодых пилотов, но подполковник Павлович по телефону приказал ему остаться и полетел на перехват врага сам. Самолет взлетел с а/базы Батайница (севернее Белграда) и лёг на курс к родному городу лётчика, пострадавшему в минувшую ночь от жестокой воздушной бомбардировки. Вскоре подполковник уже был в небе над Валево... с отказавшим радаром и системой вооружения. Миленко Павлович оказался вовлечённым в совершенно неравный бой против 12 натовских самолетов, будучи практически «слепым». В 12:35 МиГ-29 Павловича был сбит сразу тремя вражескими ракетами (по непроверенной информации по МиГу Павловича попала еще и ракета сербской ПВО), подполковник погиб еще в воздухе, последними его словами были «они меня видят, а я их нет»
Благодарю всех, кто принимал участие и помогал советами и поддержкой.
Особая благодарность Сергею Кулакову за ликбез в оформлении снимков.
Цитата: Красивый МиГ и очень интересный прототип с героической историей! Пачкинг, лично мне, понравился! И выцветший камуфляж реалистично получился. По некоторым фото,правда, видно, что МиГ на правый борт завалился, но это поправимо.
Спасиб! Да есть такое, но это не стойки, поверхность при съемке прогнулась.
Сдается мне, что в таком положении жалюзи сверху закрыты, а ВЗ открыты должны быть. При запуске двигателя - наоборот. При V > 200 км/ч (после взлета) сверху- закрыты, снизу - открыты. Одновременно открыты или одновременно закрыты - невозможно, такова конструкция. А модель понравилась!
Цитата: Сдается мне, что в таком положении жалюзи сверху закрыты, а ВЗ открыты должны быть. При запуске двигателя - наоборот. При V > 200 км/ч (после взлета) сверху- закрыты, снизу - открыты. Одновременно открыты или одновременно закрыты - невозможно, такова конструкция. А модель понравилась!
Благодарю. В принципе вы правы. Но я видел фото, где всё было закрыто. И жалюзи сверху и ВЗ снизу. Дело в том, что их (створки) можно опустить вручную.
На этом снимке видны закрытые ВЗ.
Цитата: Фото-размытые. По модели:жопа задрана,стойки нужно было укоротить,схалтурил ты Игорек,схалтурил....
Правильно, Александр, абсолютно правильно! Давно пора поднять требования к качеству фото! Кстати, Вы, как один из самых опытных моделистов, все-таки больше 100 моделей, могли бы небольшую статейку для новичков создать, как правильно фото делать. Я на фото ваших моделей смотрю - аж дышать пересатаю... какой год пытаюсь снять так же четко, как Вы - ну не выходит, хоть плачь!
Цитата: Цитата:Сдается мне, что в таком положении жалюзи сверху закрыты, а ВЗ открыты должны быть. При запуске двигателя - наоборот. При V > 200 км/ч (после взлета) сверху- закрыты, снизу - открыты. Одновременно открыты или одновременно закрыты - невозможно, такова конструкция. А модель понравилась!
Благодарю. В принципе вы правы. Но я видел фото, где всё было закрыто. И жалюзи сверху и ВЗ снизу. Дело в том, что их (створки) можно опустить вручную.
На этом снимке видны закрытые ВЗ.
На фото МиГ-29К, у него верхних жалюзи нет, а у 9-12 есть. Чтобы их опустить вручную надо разобрать тяги...
Цитата: На фото МиГ-29К, у него верхних жалюзи нет, а у 9-12 есть. Чтобы их опустить вручную надо разобрать тяги...
Значит, мой косяк - признаю! Получается, ТРУМП правильно сделал...)
Цитата: Цитата:На фото МиГ-29К, у него верхних жалюзи нет, а у 9-12 есть. Чтобы их опустить вручную надо разобрать тяги...
Значит, мой косяк - признаю! Получается, ТРУМП правильно сделал...)
Насчет этого меня "технари" из ТЭЧи "раздуплили" - в стояночном положении ВЗ открыты, их закрывают заглушками... Это "косяк" многих производителей, в том числе и ICM (как они предлагают - летчик должен быть в кабине, двигатели запущены, самолет на старте)... У ЗВЕЗДЫ (не перепак ИТАЛЬЕРИ и НАКОТНЭ) показано правильно.
Цитата: Насчет этого меня "технари" из ТЭЧи "раздуплили" - в стояночном положении ВЗ открыты, их закрывают заглушками... Это "косяк" многих производителей, в том числе и ICM (как они предлагают - летчик должен быть в кабине, двигатели запущены, самолет на старте)... У ЗВЕЗДЫ (не перепак ИТАЛЬЕРИ и НАКОТНЭ) показано правильно.
А верхние "жабры" при этом закрыты, так получается? Ну да. Вы же писали выше......))
Цитата: Цитата:Красивый МиГ и очень интересный прототип с героической историей! Пачкинг, лично мне, понравился! И выцветший камуфляж реалистично получился. По некоторым фото,правда, видно, что МиГ на правый борт завалился, но это поправимо.
Спасиб! Да есть такое, но это не стойки, поверхность при съемке прогнулась.
Нет, поверхность там ни причем. На фотографии вида спереди четко видно, что правое крыло некорректно приклеено и ушло вниз. Посмотрите по фотографиям видов сбоку и сравните угол наклона правого и левого крыла.
Комментарии
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Фото-размытые.
Умора смеялся до слез!!!
39 лет
На сайте с 31.07.2012
45 лет
На сайте с 15.05.2012
Цитата:Фото-размытые.
Умора смеялся до слез!!!
Я тоже. Александр, не вам про фото говорить. Без обид.
45 лет
На сайте с 15.05.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Красивый МиГ и очень интересный прототип с героической историей! Пачкинг, лично мне, понравился! И выцветший камуфляж реалистично получился. По некоторым фото,правда, видно, что МиГ на правый борт завалился, но это поправимо.
Спасиб! Да есть такое, но это не стойки, поверхность при съемке прогнулась.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 21.07.2016
61 год
На сайте с 05.08.2010
Сдается мне, что в таком положении жалюзи сверху закрыты, а ВЗ открыты должны быть. При запуске двигателя - наоборот. При V > 200 км/ч (после взлета) сверху- закрыты, снизу - открыты. Одновременно открыты или одновременно закрыты - невозможно, такова конструкция. А модель понравилась!
Благодарю. В принципе вы правы. Но я видел фото, где всё было закрыто. И жалюзи сверху и ВЗ снизу. Дело в том, что их (створки) можно опустить вручную.
На этом снимке видны закрытые ВЗ.
53 года
На сайте с 20.05.2013
Фото-размытые. По модели:жопа задрана,стойки нужно было укоротить,схалтурил ты Игорек,схалтурил....
Правильно, Александр, абсолютно правильно! Давно пора поднять требования к качеству фото! Кстати, Вы, как один из самых опытных моделистов, все-таки больше 100 моделей, могли бы небольшую статейку для новичков создать, как правильно фото делать. Я на фото ваших моделей смотрю - аж дышать пересатаю... какой год пытаюсь снять так же четко, как Вы - ну не выходит, хоть плачь!
На сайте с 21.07.2016
Цитата:Сдается мне, что в таком положении жалюзи сверху закрыты, а ВЗ открыты должны быть. При запуске двигателя - наоборот. При V > 200 км/ч (после взлета) сверху- закрыты, снизу - открыты. Одновременно открыты или одновременно закрыты - невозможно, такова конструкция. А модель понравилась!
Благодарю. В принципе вы правы. Но я видел фото, где всё было закрыто. И жалюзи сверху и ВЗ снизу. Дело в том, что их (створки) можно опустить вручную.
На этом снимке видны закрытые ВЗ.
На фото МиГ-29К, у него верхних жалюзи нет, а у 9-12 есть. Чтобы их опустить вручную надо разобрать тяги...
61 год
На сайте с 05.08.2010
На фото МиГ-29К, у него верхних жалюзи нет, а у 9-12 есть. Чтобы их опустить вручную надо разобрать тяги...
Значит, мой косяк - признаю! Получается, ТРУМП правильно сделал...)
46 лет
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 15.10.2016
61 год
На сайте с 05.08.2010
Хороший МиГ! В матчасть не полезу, а сборка и окраска очень понравились!!!
Спасибо, Максим!
Цитата:
Красавец МиГ! Косяки имеют место быть,без них ни как.
Благодарю. Да, уж......)
На сайте с 21.07.2016
Цитата:На фото МиГ-29К, у него верхних жалюзи нет, а у 9-12 есть. Чтобы их опустить вручную надо разобрать тяги...
Значит, мой косяк - признаю! Получается, ТРУМП правильно сделал...)
Насчет этого меня "технари" из ТЭЧи "раздуплили" - в стояночном положении ВЗ открыты, их закрывают заглушками... Это "косяк" многих производителей, в том числе и ICM (как они предлагают - летчик должен быть в кабине, двигатели запущены, самолет на старте)... У ЗВЕЗДЫ (не перепак ИТАЛЬЕРИ и НАКОТНЭ) показано правильно.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Насчет этого меня "технари" из ТЭЧи "раздуплили" - в стояночном положении ВЗ открыты, их закрывают заглушками... Это "косяк" многих производителей, в том числе и ICM (как они предлагают - летчик должен быть в кабине, двигатели запущены, самолет на старте)... У ЗВЕЗДЫ (не перепак ИТАЛЬЕРИ и НАКОТНЭ) показано правильно.
А верхние "жабры" при этом закрыты, так получается? Ну да. Вы же писали выше......))
На сайте с 03.08.2018
Цитата:Красивый МиГ и очень интересный прототип с героической историей! Пачкинг, лично мне, понравился! И выцветший камуфляж реалистично получился. По некоторым фото,правда, видно, что МиГ на правый борт завалился, но это поправимо.
Спасиб! Да есть такое, но это не стойки, поверхность при съемке прогнулась.
Нет, поверхность там ни причем. На фотографии вида спереди четко видно, что правое крыло некорректно приклеено и ушло вниз. Посмотрите по фотографиям видов сбоку и сравните угол наклона правого и левого крыла.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий