Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер коллеги!
На днях получена долгожданная коробочка! И сразу же решил показать ее содержимое всем любителям данной машины.
Сразу скажу, что эта новинка молодой польской фирмы - это большой подарок моделистам, так долго ждавшим Ми-2 в 48-м масштабе.
Итак, в прекрасно оформленной картонной коробке с глянцевым "фасадом"(не то, что раньше) лежат 3 литниковых рамки с деталями. Их довольно много -197. Смею заметить, что литье низкого давления имеет основной недостаток - хрупкость. Таким образом (при доставке) обнаружена досадная поломка одной из важных деталей. В целом они отлиты качественно, без утяжин и облоя. Далее, там же находится рамка с прозрачными деталями остекления и светотехники. очень порадовал лист декали с четко прорисованными ОЗ, б/н и техничкой. Общее кол-во вариантов - 20. (6 польских, 6 советских, 2 болгарских и по одному варианту Латвии, ГДР, Чехословакии, Северной Кореи и Венгрии). Очень порадовала инструкция выполненная в цвете - доходчиво и на качественной мелованной бумаге. Так сказать, монтаж модели нового уровня. Теперь пару слов о самой модели. При сверке с чертежами фюзеляж лег практически идеально. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - передний в/заборник и сетки охлаждения. Все подлежит переделке (или замене). В заключении скажу, что этот пластик на сегодняшний день вне конкуренции_)) и позволяет создать отличную модель замечательного вертолета.
Еще одна приятная новость всем известная фирма ПАРТ (по горячим следам) уже выпустила набор ФТД и маски к данному киту.
"Страна-производитель:СССР–Россия" Насколько знаю, Ми-2 ни в СССР, ни тем более в России никогда не производился. Ну, разве, первые опытные экземпляры...
Цитата: "Страна-производитель:СССР–Россия" Насколько знаю, Ми-2 ни в СССР, ни тем более в России никогда не производился. Ну, разве, первые опытные экземпляры...
Согласен...Создан он был в СССР и первые прототипы были собраны у нас на МВЗ. Пока не продали лицензию на его производство полякам в Свидник и Жешув. А первые серийные машины испытывались опять же на МВЗ.
Из вики.."Переговоры представителей авиапромышленности обоих государств на счёт серийного изготовления вертолёта Ми-2 были начаты в 1963 году. В начале 1964 года был заключён договор о передаче полякам лицензии на постройку новых вертолётов и двигателей к ним. По этому договору Советский Союз давал гарантию на закупку в Польше достаточного числа этих машин, а также двигателей и запасных частей к ним.
Заводам в Свиднике и Жешуве пришлось в сжатые сроки освоить новые технологии производства. Советский Союз оказывал содействие в организации изготовления поставками оборудования и запчастей. Для работы в Польшу были отправлены советские конструкторы и специалисты.
26 августа 1965 года в Свиднике был поднят в воздух первый серийный Ми-2, изготовленный из советских деталей. Первый полёт Ми-2, который был полностью построен в Польше, состоялся 4 ноября 1965 года; вертолётом управлял экипаж в составе лётчиков В. Мерцика, К. Московича и X. Яровского.
Первые вертолёты были переданы в СССР для тестовых полётов. Внешним видом серийные Ми-2 имели отличия от доработанного второго прототипа (В-2): на них отсутствовала килевая поверхность на хвостовой балке и отличалась форма отверстий в передней части «кабана» под воздухозаборником маслорадиатора (они были не овальными, а прямоугольными). Помимо этого было изменено расположение антенн радиостанции и проблескового огня."
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Шикарный набор! Даже не занимаясь вертолетами, хочеться собрать этот набор, тем более, что прототип-легенда! Почему выбрали именно этот набор? Аэропласт производит аж 5 вариантов!
Цитата: Почему выбрали именно этот набор? Аэропласт производит аж 5 вариантов!
Егор, потому-что данный набор наиболее ближе к нашим машинам. То есть к тем, которые летали и летают у нас на Родине_) А остальные - это чисто польские варианты. Цитата: С обновкой тебя, дружище! А я вот никак не дождусь заветную коробочку.
Спасибо, Ген. А между прочим, я его заказывал у твоих почти земляков с "Незалэжнэй.." из Ивано-Франковска.))
Игорь,привет! Мою заветную, делает только Амодел. Она почти готова там проблемы с деками. Осталось ждать. Как сам понимаешь, ожидание очень долго тянется...
Цитата: Шикарный набор! Даже не занимаясь вертолетами, хочеться собрать этот набор, тем более, что прототип-легенда! Почему выбрали именно этот набор? Аэропласт производит аж 5 вариантов!
Нечего легендарного там нет. заурядный вертолет, не выдающийся в характеристиках, в масштабе 1:1 сделан как попало.
Нечего легендарного там нет. заурядный вертолет, не выдающийся в характеристиках, в масштабе 1:1 сделан как попало.
Кому как... Лично мне, он нравится и с такими характеристиками.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
"Страна-производитель:СССР–Россия" Насколько знаю, Ми-2 ни в СССР, ни тем более в России никогда не производился. Ну, разве, первые опытные экземпляры...
Согласен...Создан он был в СССР и первые прототипы были собраны у нас на МВЗ. Пока не продали лицензию на его производство полякам в Свидник и Жешув. А первые серийные машины испытывались опять же на МВЗ.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Заводам в Свиднике и Жешуве пришлось в сжатые сроки освоить новые технологии производства. Советский Союз оказывал содействие в организации изготовления поставками оборудования и запчастей. Для работы в Польшу были отправлены советские конструкторы и специалисты.
26 августа 1965 года в Свиднике был поднят в воздух первый серийный Ми-2, изготовленный из советских деталей. Первый полёт Ми-2, который был полностью построен в Польше, состоялся 4 ноября 1965 года; вертолётом управлял экипаж в составе лётчиков В. Мерцика, К. Московича и X. Яровского.
Первые вертолёты были переданы в СССР для тестовых полётов. Внешним видом серийные Ми-2 имели отличия от доработанного второго прототипа (В-2): на них отсутствовала килевая поверхность на хвостовой балке и отличалась форма отверстий в передней части «кабана» под воздухозаборником маслорадиатора (они были не овальными, а прямоугольными). Помимо этого было изменено расположение антенн радиостанции и проблескового огня."
На сайте с 03.02.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
Но,тем не менее,эта легендарная машина многим в СССР дала шанс подняться в небо!
Вот именно! Как раз почему-то ДОСААФовского варианта и нет.
44 года
На сайте с 29.07.2010
Хороший набор!
61 год
На сайте с 05.08.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
С обновкой тебя, дружище! А я вот никак не дождусь заветную коробочку.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Почему выбрали именно этот набор? Аэропласт производит аж 5 вариантов!
Егор, потому-что данный набор наиболее ближе к нашим машинам. То есть к тем, которые летали и летают у нас на Родине_) А остальные - это чисто польские варианты.
Цитата:
С обновкой тебя, дружище! А я вот никак не дождусь заветную коробочку.
Спасибо, Ген. А между прочим, я его заказывал у твоих почти земляков с "Незалэжнэй.." из Ивано-Франковска.))
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Игорь,привет! Мою заветную, делает только Амодел. Она почти готова там проблемы с деками. Осталось ждать. Как сам понимаешь, ожидание очень долго тянется...
61 год
На сайте с 05.08.2010
Мою заветную, делает только Амодел. Она почти готова там проблемы с деками.
А ты какую модель имеешь ввиду?
59 лет
На сайте с 28.11.2011
134-ку в 72-м.
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 26.08.2013
Шикарный набор! Даже не занимаясь вертолетами, хочеться собрать этот набор, тем более, что прототип-легенда! Почему выбрали именно этот набор? Аэропласт производит аж 5 вариантов!
Нечего легендарного там нет. заурядный вертолет, не выдающийся в характеристиках, в масштабе 1:1 сделан как попало.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Нечего легендарного там нет. заурядный вертолет, не выдающийся в характеристиках, в масштабе 1:1 сделан как попало.
Кому как... Лично мне, он нравится и с такими характеристиками.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий