Регистрация Вход

Ми-2 М1/48

Производитель:
AEROPLAST
Дата размещения:
30 сентября 2013 года, 3:41
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый вечер коллеги!
На днях получена долгожданная коробочка! И сразу же решил показать ее содержимое всем любителям данной машины.
Сразу скажу, что эта новинка молодой польской фирмы - это большой подарок моделистам, так долго ждавшим Ми-2 в 48-м масштабе.
Итак, в прекрасно оформленной картонной коробке с глянцевым "фасадом"(не то, что раньше) лежат 3 литниковых рамки с деталями. Их довольно много -197. Смею заметить, что литье низкого давления имеет основной недостаток - хрупкость. Таким образом (при доставке) обнаружена досадная поломка одной из важных деталей. В целом они отлиты качественно, без утяжин и облоя. Далее, там же находится рамка с прозрачными деталями остекления и светотехники. очень порадовал лист декали с четко прорисованными ОЗ, б/н и техничкой. Общее кол-во вариантов - 20. (6 польских, 6 советских, 2 болгарских и по одному варианту Латвии, ГДР, Чехословакии, Северной Кореи и Венгрии). Очень порадовала инструкция выполненная в цвете - доходчиво и на качественной мелованной бумаге. Так сказать, монтаж модели нового уровня. Теперь пару слов о самой модели. При сверке с чертежами фюзеляж лег практически идеально. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - передний в/заборник и сетки охлаждения. Все подлежит переделке (или замене). В заключении скажу, что этот пластик на сегодняшний день вне конкуренции_)) и позволяет создать отличную модель замечательного вертолета.
Еще одна приятная новость всем известная фирма ПАРТ (по горячим следам) уже выпустила набор ФТД и маски к данному киту.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 81.05

Комментарии

SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
"Страна-производитель:СССР–Россия" Насколько знаю, Ми-2 ни в СССР, ни тем более в России никогда не производился. Ну, разве, первые опытные экземпляры...
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
57 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
"Страна-производитель:СССР–Россия" Насколько знаю, Ми-2 ни в СССР, ни тем более в России никогда не производился. Ну, разве, первые опытные экземпляры...

Согласен...Создан он был в СССР и первые прототипы были собраны у нас на МВЗ. Пока не продали лицензию на его производство полякам в Свидник и Жешув. А первые серийные машины испытывались опять же на МВЗ.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
57 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Из вики.."Переговоры представителей авиапромышленности обоих государств на счёт серийного изготовления вертолёта Ми-2 были начаты в 1963 году. В начале 1964 года был заключён договор о передаче полякам лицензии на постройку новых вертолётов и двигателей к ним. По этому договору Советский Союз давал гарантию на закупку в Польше достаточного числа этих машин, а также двигателей и запасных частей к ним.

Заводам в Свиднике и Жешуве пришлось в сжатые сроки освоить новые технологии производства. Советский Союз оказывал содействие в организации изготовления поставками оборудования и запчастей. Для работы в Польшу были отправлены советские конструкторы и специалисты.

26 августа 1965 года в Свиднике был поднят в воздух первый серийный Ми-2, изготовленный из советских деталей. Первый полёт Ми-2, который был полностью построен в Польше, состоялся 4 ноября 1965 года; вертолётом управлял экипаж в составе лётчиков В. Мерцика, К. Московича и X. Яровского.

Первые вертолёты были переданы в СССР для тестовых полётов. Внешним видом серийные Ми-2 имели отличия от доработанного второго прототипа (В-2): на них отсутствовала килевая поверхность на хвостовой балке и отличалась форма отверстий в передней части «кабана» под воздухозаборником маслорадиатора (они были не овальными, а прямоугольными). Помимо этого было изменено расположение антенн радиостанции и проблескового огня."
Александр Ионас (IONAS)
62 года
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Но,тем не менее,эта легендарная машина многим в СССР дала шанс подняться в небо!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
57 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Но,тем не менее,эта легендарная машина многим в СССР дала шанс подняться в небо!

Вот именно! Как раз почему-то ДОСААФовского варианта и нет.
Алексей Клепиков (klepikov9)
Белгород
41 год
На сайте с 29.07.2010
Алексей Клепиков (klepikov9)
Поздравляю с приобретением!
Хороший набор!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
57 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Благодарю, я знаю..))
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград
37 лет
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Шикарный набор! Даже не занимаясь вертолетами, хочеться собрать этот набор, тем более, что прототип-легенда! Почему выбрали именно этот набор? Аэропласт производит аж 5 вариантов!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
56 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

С обновкой тебя, дружище! А я вот никак не дождусь заветную коробочку.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
57 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Почему выбрали именно этот набор? Аэропласт производит аж 5 вариантов!

Егор, потому-что данный набор наиболее ближе к нашим машинам. То есть к тем, которые летали и летают у нас на Родине_) А остальные - это чисто польские варианты.
Цитата:
С обновкой тебя, дружище! А я вот никак не дождусь заветную коробочку.

Спасибо, Ген. А между прочим, я его заказывал у твоих почти земляков с "Незалэжнэй.." из Ивано-Франковска.))
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
56 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Игорь,привет! Мою заветную, делает только Амодел. Она почти готова там проблемы с деками. Осталось ждать. Как сам понимаешь, ожидание очень долго тянется...
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
57 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:

Мою заветную, делает только Амодел. Она почти готова там проблемы с деками.

А ты какую модель имеешь ввиду?
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
56 лет
На сайте с 28.11.2011
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
57 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Ооо! Это будет нечто!)
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
57 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Получены первые польские допы - общее травло (ПАРТ) и маски.
Прикрепленные файлы:
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
57 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Прикрепленные файлы:
Parex
Возраст неизвестен
На сайте с 26.08.2013
Parex
Цитата:
Шикарный набор! Даже не занимаясь вертолетами, хочеться собрать этот набор, тем более, что прототип-легенда! Почему выбрали именно этот набор? Аэропласт производит аж 5 вариантов!

Нечего легендарного там нет. заурядный вертолет, не выдающийся в характеристиках, в масштабе 1:1 сделан как попало.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
57 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:

Нечего легендарного там нет. заурядный вертолет, не выдающийся в характеристиках, в масштабе 1:1 сделан как попало.

Кому как... Лично мне, он нравится и с такими характеристиками.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат