Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас коллеги,сегодня хочу предоставить вам обзор модели самолета Ту-70 в масштабе 1/144 от фирмы AWM ТУ-70 эта модификация первого дальнемагестрального пассажирского самолета построенного в АКБ Туполева на базе бомбардировщика ТУ-4 в свою очередь Ту-4 был практически точной копией американского бомбардировщика Б-29 В начале 1946 года, когда КБ уже заканчивало основные проектные работы по Б-29 (ТУ-4), А.Н. Туполев принимает решение в кратчайшие сроки спроектировать и поставить на базе агрегатов самолета Б-29 четырехмоторный пассажирский самолет с герметическими кабинами, который отвечал бы мировым требованиям, предъявлявшимся к магистральным самолетам того периода. Идея проектирования пассажирского самолета на базе военных разработок КБ красной нитью проходила через все творчество этого коллектива вплоть до конца 50-х годов. Все пассажирские проекты 30-х годов были осуществлены или как прямые модификации самолетов военного назначения, или с использованием максимально возможного количества технических решений и агрегатов последних. Позже, в 50-ые годы, подобный подход позволил в кратчайшие сроки дать отечественному гражданскому воздушному флоту пераоклассные пассажирские самолеты. Во время первого полёта, который в ноябре 1946 года выполнил лётчик Ф. Ф. Опадчий, и последовавших всесторонних испытаний самолёт, получивший марку Ту-70показал, что он вполне отвечает требованиям, предъявляемым к многоместному магистральному пассажирскому самолёту. Его скорость на высоте 8 тыс. м превышала 560 км/час, дальность полёта с полной коммерческой нагрузкой достигала 4900 км, а практический потолок — свыше 10 км. Сотни тысяч зрителей, наблюдавших 3 августа 1947 года традиционный воздушный парад в Тушино, восторженно приветствовали огромный пассажирский самолёт, величественно проплывший над аэродромом. Этот 72-местный моноплан был создан конструкторским коллективом под руководством А. Н. Туполева .КонструкцияТу-70 цельнометаллическая. Его четыре двигателя АШ-73 мощностью по 2400 л.с. были установлены в крыле площадью 161,7 м2. Пассажирская и пилотская кабины герметизированные. Шасси (с передним колесом) убирающееся. Серийно строить такой самолёт в те годы не стали. Объем пассажирских перевозок на магистральных линиях был небольшой. С ним справлялись 20—25-местные самолёты Ли-2, Ил-12 и Ил-14. Потребность в самолётах на 50, 100, 200 пассажиров возникла лишь во второй половине пятидесятых годов. По самому набору модель упакована в картонную коробку с верхней загрузкой.Внутри находится детали модели из полиуретановой смолы.Модель комплектуется инструкцией, шёлковой декалью,"фотодекалью" для имитации остекления и окрасочными масками для исполнения модели с прозрачным остеклением..Качество отливок очень хорошее,на модель нанесена внутреняя расшивка крылья и хвостовое оперение даны одной отлитой деталью, Но для этого масштаба это вроде являятся нормой.Модель выпущена совсем не давно но у нас на сайте уже можно посмотреть,в галереи моделей. Стоимость модели 1800 руб. Желаю приятного просмотра.
Интересная модель интересного самолета. Цитата: Идея проектирования пассажирского самолета на базе военных разработок КБ красной нитью проходила через все творчество этого коллектива вплоть до конца 50-х годов.В действительности - до конца 60-х. Самый первый туполевский лайнер, не имевший военного предка - это Ту-154.
Да это самолет опередивший свое время,интересно если бы его стали выпускать серийно,в какой ливреи "Аэрофлота" от бы мог летать.
Наверно,как первые ТУ-114
Цитата: Да это самолет опередивший свое время,интересно если бы его стали выпускать серийно,в какой ливреи "Аэрофлота" от бы мог летать.
Наверно,как первые ТУ-114Не факт. Достаточно сравнить ливреи Ил-14 и Ил-18.
Цитата: Да это самолет опередивший свое время,интересно если бы его стали выпускать серийно,в какой ливреи "Аэрофлота" от бы мог летать.
Наверно,как первые ТУ-114
До 1974 года,каждая фирма(ОКБ),имела свои фирменные ливреи.
Цитата: До 1974 года,каждая фирма(ОКБ),имела свои фирменные ливреи.Причем для каждого типа самолета была своя. Даже разные модификации красились по-разному.
Цитата: Цитата:До 1974 года,каждая фирма(ОКБ),имела свои фирменные ливреи.Причем для каждого типа самолета была своя. Даже разные модификации красились по-разному. О как,не знал.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Идея проектирования пассажирского самолета на базе военных разработок КБ красной нитью проходила через все творчество этого коллектива вплоть до конца 50-х годов.В действительности - до конца 60-х. Самый первый туполевский лайнер, не имевший военного предка - это Ту-154.
62 года
На сайте с 13.12.2012
53 года
На сайте с 04.08.2010
Наверно,как первые ТУ-114
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Да это самолет опередивший свое время,интересно если бы его стали выпускать серийно,в какой ливреи "Аэрофлота" от бы мог летать.
Наверно,как первые ТУ-114Не факт. Достаточно сравнить ливреи Ил-14 и Ил-18.
На сайте с 03.02.2012
Да это самолет опередивший свое время,интересно если бы его стали выпускать серийно,в какой ливреи "Аэрофлота" от бы мог летать.
Наверно,как первые ТУ-114
До 1974 года,каждая фирма(ОКБ),имела свои фирменные ливреи.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
До 1974 года,каждая фирма(ОКБ),имела свои фирменные ливреи.Причем для каждого типа самолета была своя. Даже разные модификации красились по-разному.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Цитата:До 1974 года,каждая фирма(ОКБ),имела свои фирменные ливреи.Причем для каждого типа самолета была своя. Даже разные модификации красились по-разному.
О как,не знал.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий