Регистрация Вход · Почистить куки

Модель самолета ТУ-70 в масштабе 1/144

Производитель:
AWM
Дата размещения:
15 сентября 2017 года, 18:38
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую вас коллеги,сегодня хочу предоставить вам обзор модели самолета Ту-70 в масштабе 1/144 от фирмы AWM
ТУ-70 эта модификация первого дальнемагестрального пассажирского самолета построенного в АКБ Туполева на базе бомбардировщика ТУ-4 в свою очередь Ту-4 был практически точной копией американского бомбардировщика Б-29
В начале 1946 года, когда КБ уже заканчивало основные проектные работы по Б-29 (ТУ-4), А.Н. Туполев принимает решение в кратчайшие сроки спроектировать и поставить на базе агрегатов самолета Б-29 четырехмоторный пассажирский самолет с герметическими кабинами, который отвечал бы мировым требованиям, предъявлявшимся к магистральным самолетам того периода. Идея проектирования пассажирского самолета на базе военных разработок КБ красной нитью проходила через все творчество этого коллектива вплоть до конца 50-х годов. Все пассажирские проекты 30-х годов были осуществлены или как прямые модификации самолетов военного назначения, или с использованием максимально возможного количества технических решений и агрегатов последних. Позже, в 50-ые годы, подобный подход позволил в кратчайшие сроки дать отечественному гражданскому воздушному флоту пераоклассные пассажирские самолеты.
Во время первого полёта, который в ноябре 1946 года выполнил лётчик Ф. Ф. Опадчий, и последовавших всесторонних испытаний самолёт, получивший марку Ту-70показал, что он вполне отвечает требованиям, предъявляемым к многоместному магистральному пассажирскому самолёту. Его скорость на высоте 8 тыс. м превышала 560 км/час, дальность полёта с полной коммерческой нагрузкой достигала 4900 км, а практический потолок — свыше 10 км.
Сотни тысяч зрителей, наблюдавших 3 августа 1947 года традиционный воздушный парад в Тушино, восторженно приветствовали огромный пассажирский самолёт, величественно проплывший над аэродромом. Этот 72-местный моноплан был создан конструкторским коллективом под руководством А. Н. Туполева
.КонструкцияТу-70 цельнометаллическая. Его четыре двигателя АШ-73 мощностью по 2400 л.с. были установлены в крыле площадью 161,7 м2. Пассажирская и пилотская кабины герметизированные. Шасси (с передним колесом) убирающееся. 
Серийно строить такой самолёт в те годы не стали. Объем пассажирских перевозок на магистральных линиях был небольшой. С ним справлялись 20—25-местные самолёты Ли-2, Ил-12 и Ил-14. Потребность в самолётах на 50, 100, 200 пассажиров возникла лишь во второй половине пятидесятых годов.
По самому набору модель упакована в картонную коробку с верхней загрузкой.Внутри находится детали модели  из полиуретановой смолы.Модель комплектуется инструкцией, шёлковой декалью,"фотодекалью" для имитации остекления и окрасочными масками для исполнения модели с прозрачным остеклением..Качество отливок очень хорошее,на модель нанесена внутреняя расшивка крылья и хвостовое оперение  даны одной отлитой деталью, Но для этого масштаба это вроде являятся нормой.Модель выпущена совсем не давно но у нас на сайте уже можно посмотреть,в галереи моделей.
Стоимость модели 1800 руб.
Желаю приятного просмотра.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.29998.67
Средняя оценка: 98.6222 (все оценки)
Популярность модели: 80.68

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Интересная модель интересного самолета. Цитата:
Идея проектирования пассажирского самолета на базе военных разработок КБ красной нитью проходила через все творчество этого коллектива вплоть до конца 50-х годов.
В действительности - до конца 60-х. Самый первый туполевский лайнер, не имевший военного предка - это Ту-154.
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Готового молодца посмотрели, теперь и из чего собран "рыцарь в серебряных латах" будем знать!
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Да это самолет опередивший свое время,интересно если бы его стали выпускать серийно,в какой ливреи "Аэрофлота" от бы мог летать.
Наверно,как первые ТУ-114
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Да это самолет опередивший свое время,интересно если бы его стали выпускать серийно,в какой ливреи "Аэрофлота" от бы мог летать.
Наверно,как первые ТУ-114
Не факт. Достаточно сравнить ливреи Ил-14 и Ил-18.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Да это самолет опередивший свое время,интересно если бы его стали выпускать серийно,в какой ливреи "Аэрофлота" от бы мог летать.
Наверно,как первые ТУ-114

До 1974 года,каждая фирма(ОКБ),имела свои фирменные ливреи.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
До 1974 года,каждая фирма(ОКБ),имела свои фирменные ливреи.
Причем для каждого типа самолета была своя. Даже разные модификации красились по-разному.
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Цитата:
Цитата:До 1974 года,каждая фирма(ОКБ),имела свои фирменные ливреи.Причем для каждого типа самолета была своя. Даже разные модификации красились по-разному.
О как,не знал.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Интересная модель, надо брать!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат