Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги!! Когда-то я увлекался авиацией, но у меня тогда ещё не было интернета и по этому собирал я только звезду, даже не подозревая о существовании других фирм , но недавно я решил вспомнить старое увлечение авиацией и заказал сей кит и решил сделать обзор. И так палубная модификация истребителя Dassault Rafale M (Дассо Рафаль М) от Hobby Boss в 1/48 масштабе! Открыв коробку, я обнаружил 8 литников серого пластика и один прозрачного упакованных в полиэтиленовые пакетики. Качество штамповки отличное, Внутренняя расшивка тонкая и чёткая, воспроизведенные клепки, ниши шасси и стойки хорошо детализированы, сборное катапультное кресло с хорошей деталировкой, утяжин и облоя не обнаружил, стыкуемость хорошая, фигурки пилота нет. В наборе так же есть 2 крылатые ракеты APACHE со слаживающимися крыльями. Цена 1570 руб. На E2RD.
Приятного просмотра!!
Навалом! И Italery, и Heller, и Revell, и даже Eduard. Причем все, кроме Эдика - реальные дрова.
Вопрос, что именно хотите прикупить?! Ну и какое качество интересно.
Если разговор идет о Мираже 3 и 2000 - лучше брать Эдуарда, если о IV, то тут только Италери, у Эллера не плохая модель 2000D, но он абсолютно пустой внутри, у них же есть VI, причем она безальтернативна.
Это если так, бегло.
По поводу пилота в кабине и машины в полете - машина в полете - это красиво и интересно, но вот в масштабе РЕАЛЬНО ТРУДНО передать динамику движения. Опять же - в большинстве своем машина в полете - все сложено и закрыто, глазу зацепиться не за что. Машина же стоящая на ВПП, раскрытая в ожидании подготовки к полету и старта - тут есть где разгуляться и в начинке кабины, и ниш, и прочей мелочевки...
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да, над кабиной надо будет ПОТРУДИТСЯ! ! ! Вот еще колеса шасси кажись не ахти .
Не колёса вроди норм, ну мне пойдёт) А есть кокпит смоленой или травлёный на него? я нашёл ток на 1/72!
Он вам ни к чему, набор и так хорош.
И что в нем хорошего?!Кресло пустое, боковики однотонные, ни выделения РУДов, ни нормального разделения на секции, панель, скорее всего - такая же...
Если Вам этого достаточно, это хорошо, а отговаривать человека стремящегося к большему - не надо, лучше бы его примеру следовали.
Я видел собранный в магазине. Начинку в закрытой кабине с трудом просматривается. Да и вам похоже не хватает заводской жизни. Устраивайтесь в сборочный цех, вам там и детализация будет и натуральные материалы.
Странный ты человек Кедрофф,все знаешь все умеешь,но где твоя хоть одна Достойная работа? А по это части сборочного цеха Вы уважаемый перегнули палку! Я к Вашему сведению работаю на ЛИСе,и все самолеты марки СУ проходят через мои руки,в частности это предполетная подготовка,выпуск самолета в полет, и послеполетный осмотр.
Я выставляю по мере готовности и качества снимков. Скопилось много долгостроев, которые надо заканчивать. Да и не работаю я моделистом. Я моделизмом увлекаюсь. Работаю на Пермских моторах и убедился на опыте что самая подробно детализированная модель это настоящий объект.
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да, над кабиной надо будет ПОТРУДИТСЯ! ! ! Вот еще колеса шасси кажись не ахти .
Не колёса вроди норм, ну мне пойдёт) А есть кокпит смоленой или травлёный на него? я нашёл ток на 1/72!
Он вам ни к чему, набор и так хорош.
И что в нем хорошего?!Кресло пустое, боковики однотонные, ни выделения РУДов, ни нормального разделения на секции, панель, скорее всего - такая же...
Если Вам этого достаточно, это хорошо, а отговаривать человека стремящегося к большему - не надо, лучше бы его примеру следовали.
Я видел собранный в магазине. Начинку в закрытой кабине с трудом просматривается. Да и вам похоже не хватает заводской жизни. Устраивайтесь в сборочный цех, вам там и детализация будет и натуральные материалы.
Странный ты человек Кедрофф,все знаешь все умеешь,но где твоя хоть одна Достойная работа? А по это части сборочного цеха Вы уважаемый перегнули палку! Я к Вашему сведению работаю на ЛИСе,и все самолеты марки СУ проходят через мои руки,в частности это предполетная подготовка,выпуск самолета в полет, и послеполетный осмотр.
Я выставляю по мере готовности и качества снимков. Скопилось много долгостроев, которые надо заканчивать. Да и не работаю я моделистом. Я моделизмом увлекаюсь. Работаю на Пермских моторах и убедился на опыте что самая подробно детализированная модель это настоящий объект.
БУДЕМ ждать с нетерпением , а что если не секрет у тебя в долгостроях?
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Вопрос, что именно хотите прикупить?! Ну и какое качество интересно.
Если разговор идет о Мираже 3 и 2000 - лучше брать Эдуарда, если о IV, то тут только Италери, у Эллера не плохая модель 2000D, но он абсолютно пустой внутри, у них же есть VI, причем она безальтернативна.
Это если так, бегло.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
с сайта
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да, над кабиной надо будет ПОТРУДИТСЯ! ! ! Вот еще колеса шасси кажись не ахти .
Не колёса вроди норм, ну мне пойдёт) А есть кокпит смоленой или травлёный на него? я нашёл ток на 1/72!
Он вам ни к чему, набор и так хорош.
И что в нем хорошего?!Кресло пустое, боковики однотонные, ни выделения РУДов, ни нормального разделения на секции, панель, скорее всего - такая же...
Если Вам этого достаточно, это хорошо, а отговаривать человека стремящегося к большему - не надо, лучше бы его примеру следовали.
Я видел собранный в магазине. Начинку в закрытой кабине с трудом просматривается. Да и вам похоже не хватает заводской жизни. Устраивайтесь в сборочный цех, вам там и детализация будет и натуральные материалы.
Странный ты человек Кедрофф,все знаешь все умеешь,но где твоя хоть одна Достойная работа? А по это части сборочного цеха Вы уважаемый перегнули палку! Я к Вашему сведению работаю на ЛИСе,и все самолеты марки СУ проходят через мои руки,в частности это предполетная подготовка,выпуск самолета в полет, и послеполетный осмотр.
Я выставляю по мере готовности и качества снимков. Скопилось много долгостроев, которые надо заканчивать. Да и не работаю я моделистом. Я моделизмом увлекаюсь. Работаю на Пермских моторах и убедился на опыте что самая подробно детализированная модель это настоящий объект.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да, над кабиной надо будет ПОТРУДИТСЯ! ! ! Вот еще колеса шасси кажись не ахти .
Не колёса вроди норм, ну мне пойдёт) А есть кокпит смоленой или травлёный на него? я нашёл ток на 1/72!
Он вам ни к чему, набор и так хорош.
И что в нем хорошего?!Кресло пустое, боковики однотонные, ни выделения РУДов, ни нормального разделения на секции, панель, скорее всего - такая же...
Если Вам этого достаточно, это хорошо, а отговаривать человека стремящегося к большему - не надо, лучше бы его примеру следовали.
Я видел собранный в магазине. Начинку в закрытой кабине с трудом просматривается. Да и вам похоже не хватает заводской жизни. Устраивайтесь в сборочный цех, вам там и детализация будет и натуральные материалы.
Странный ты человек Кедрофф,все знаешь все умеешь,но где твоя хоть одна Достойная работа? А по это части сборочного цеха Вы уважаемый перегнули палку! Я к Вашему сведению работаю на ЛИСе,и все самолеты марки СУ проходят через мои руки,в частности это предполетная подготовка,выпуск самолета в полет, и послеполетный осмотр.
Я выставляю по мере готовности и качества снимков. Скопилось много долгостроев, которые надо заканчивать. Да и не работаю я моделистом. Я моделизмом увлекаюсь. Работаю на Пермских моторах и убедился на опыте что самая подробно детализированная модель это настоящий объект.
БУДЕМ ждать с нетерпением , а что если не секрет у тебя в долгостроях?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий