Регистрация Вход · Почистить куки

ИЛ-28

Производитель:
Italeri-Bilek
Дата размещения:
28 июня 2014 года, 16:45
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет! Вот и закончилась очередная пяти месячная эпопея с запилом модели. На этот раз всем известный фронтовой бомбардировщик  ИЛ-28. Модель выбрал от "Итала" он же "Билек", практически ничем ни отличается от "Трампа", только расшивка поаккуратней (но надо углублять,замылена местами), но качество пластика хуже. Короче модель требует глобального запила (на мой взгляд одна из сложных моделей) Очень много надо делать мелочей , так как модель практически пустая, а я хотел сделать все по максимуму! Сделал кабину пилота,штурмана и стрелка, использовал в помощь травление от "Part". Также изготовил бомболюк,шасси,створки и ниши шасси, также пришлось повозится и с остеклением (шлифовка,полировка и все остальное) Решил сделать открывающиеся капот двигателя , движок от "RV airkraft" но он был голый, надо делать проводку, шланги и крепления. Расклепал модель, использовал фольгу местами. Колеса от "Экипаж". Короче переделано куча всяких мелочей устанешь перечислять!. Красил "тамией", "Аканом"и " МР хобби" , тонировка масло. Дополнил фото заправщиком ЗИЛ-ком 157 от " ICM".                                                         Всем приятных просмотров!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0199.0599.03
Средняя оценка: 99.028 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Автор удалён
с сайта
На мой взгляд (а я очень "болен" этим самолётом)))- это лучший из Илов-28 что я видел! Можно часами рассматривать фотографии. да и фото отличные.
Поздравляю с великолепнейшей моделью интересного самолёта!
Как удалось сымитировать обивку теплоизолирующую в кабинах? Я когда свой делал очень долго мучался по этому поводу и то что вышло совершенно меня теперь не устраивает)
И если не секрет- что за травлёнка использовалась? Хочу попытать счастья приобрести самолёт заново и собрать так как теперь это возможно, с интернетом и прочими благами цивилизации- возможностей куда прибавилось) Когда свой делал- из информации был только под боком памятник который я чудом успел обснять снаружи и снутри пока его не подожгли...
Игорь Емашев (EIE)
47 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Цитата:
Блестяще!!! Бесподобно!!!
Игорь!!! Благодарю за доставленное удовольствие от просмотра!!!

Михаил благодарю!
Игорь Емашев (EIE)
47 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Цитата:
На мой взгляд (а я очень "болен" этим самолётом)))- это лучший из Илов-28 что я видел! Можно часами рассматривать фотографии. да и фото отличные.
Поздравляю с великолепнейшей моделью интересного самолёта!
Как удалось сымитировать обивку теплоизолирующую в кабинах? Я когда свой делал очень долго мучался по этому поводу и то что вышло совершенно меня теперь не устраивает)
И если не секрет- что за травлёнка использовалась? Хочу попытать счастья приобрести самолёт заново и собрать так как теперь это возможно, с интернетом и прочими благами цивилизации- возможностей куда прибавилось) Когда свой делал- из информации был только под боком памятник который я чудом успел обснять снаружи и снутри пока его не подожгли...

Андрей большое спасибо! Обивку делал так: оставались плиты у меня "ICM", срезал рельефную часть и сточил тонко на шкурке а потом обклеивал где надо. Травло от "Part" там немного есть полезных вещей, но все таки большую часть пришлось делать самому.
Евгений Борисов (int13h)
36 лет
На сайте с 21.06.2012
Евгений Борисов (int13h)
Сказать что-то цензурное - ничего не сказать. Нет слов, Игорь.
Надеюсь в живую посмотреть.
Игорь Емашев (EIE)
47 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Цитата:
Сказать что-то цензурное - ничего не сказать. Нет слов, Игорь.
Надеюсь в живую посмотреть.

Спасибо Женя! Приедешь в гости посмотришь.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Модель очень и очень понравилась! Уровень детализации и объем доработок впечатляет! А если учесть, что сам набор гнутый перегнутый, то вообще фантастика!
Лысый Макс
43 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Великолепная работа! У нас в Оренбургском училище учили на такие и один стоит такой на постаменте.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Получил огромное удовольствие от просмотра. На мой взгляд, великолепная и очень кропотливая работа! Все удалось, поздравляю!
Игорь Емашев (EIE)
47 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Цитата:
Модель очень и очень понравилась! Уровень детализации и объем доработок впечатляет! А если учесть, что сам набор гнутый перегнутый, то вообще фантастика!



Цитата:
Великолепная работа! У нас в Оренбургском училище учили на такие и один стоит такой на постаменте.



Цитата:
Получил огромное удовольствие от просмотра. На мой взгляд, великолепная и очень кропотливая работа! Все удалось, поздравляю!

Спасибо коллеги!
дмитрий денисов (trimmer)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.11.2010
Игорь, отличная работа

Есть небольшие огрехи по матчасти (обратите внимание на форму задней стенки кабины пилота - она трапециевидная), но детализация - высший пилотаж.
Прикрепленные файлы:
Игорь Емашев (EIE)
47 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Цитата:
Игорь, отличная работа

Есть небольшие огрехи по матчасти (обратите внимание на форму задней стенки кабины пилота - она трапециевидная), но детализация - высший пилотаж.

Я как бы в курсе, ни чем не удивили , это косяк производителя , это надо делать полностью другой фонарь, не захотел с этим заморачиваться (посчитал что не так критично). (да носовой фонарь не совсем такой какой хотелось бы)
Игорь Емашев (EIE)
47 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
А кстати чертежи на заднем фоне (они у меня тоже есть) тоже не очень , сравнивая с фото реального самолета то много не соответствий.
Игорь Емашев (EIE)
47 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
И переделка носового фонаря не помогла бы, надо было увеличивать ширину носовой части (она на модели заужена) , что уже в процессе стройки было проблематично(оставил как есть).
Anway321
Возраст неизвестен
На сайте с 26.06.2014
дмитрий денисов (trimmer)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.11.2010
Цитата:
А кстати чертежи на заднем фоне (они у меня тоже есть) тоже не очень , сравнивая с фото реального самолета то много не соответствий.

Эти чертежи - исключительно для фона, правильные чертежи только в книжке Мекердичана и Пелеха


Цитата:
И переделка носового фонаря не помогла бы, надо было увеличивать ширину носовой части (она на модели заужена) , что уже в процессе стройки было проблематично(оставил как есть).

Я знаю :) я решил переделывать и строил его несколько лет. Там весь фюзеляж меньшего диаметра чем надо.
Евгений Черкасов (JOHN555)
Cанкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Евгений Черкасов (JOHN555)
Да уж..Крутотень!!!
Евгений (denzo)
42 года
На сайте с 03.07.2011
Евгений   (denzo)
Красота, глаз не оторвать.
Игорь Емашев (EIE)
47 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Спасибо! Трудна и неказиста судьба моделиста.
Мансур Батманов (unb320)
46 лет
На сайте с 14.12.2013
Светослав Цанков (Академик)
57 лет
На сайте с 05.11.2011
Светослав Цанков (Академик)
Мама дорогая!
Хипер- супер- мега- ултра КРУТО!!!!
Поздравляю!
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Игорь Емашев
Почётный спонсор Каропки
Игорь Емашев
Логин
EIE
Д.Р.
16 сентября 1976 года
На сайте с
2 августа 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (72):

  • Денис
  • Евгений
  • Арсений
  • Denis0102
  • Михаил
  • Александр

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат