Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте.
Закончил очередной AIRFIX. Заново сделал БАНО, антенны, выхлопные трубы и бак перед кабиной внутри (его все равно не видно). Модель собирается легко. С удовольствием прокатал заклепки. Выполнил предшейдинг (во словцо-то какое). Красил эмалями HUMBROL. Возниик нюанс при нанесенни декалей на фюзеляж - поверхность двойной кривизны и выбрать складку звезды до конца мне не удалось, в т.ч. и жидкостью для приварки декалей. Видимо надо делать радиальный надрез.
Приятного просмотра.
Цитата: Тоже очень понравилось. Может только расшивка слишком контрастно выделена?
Прешейдинг зло в 72-м.
Если не затруднит поясните про прешейдинг в 72-м. С уважением.
Хорошая сборка! Эффектная покраска.
А вот с цветами что-то не то... Верхний цвет должен быть с гораздо более выраженным голубым оттенком. А нижний цвет, почему-то, больше похож на британский "sky" чем на американский "gull gray". ...и не было на F4F-4 "светофора" на "брюшке".
Цитата: Хорошая сборка! Эффектная покраска.
А вот с цветами что-то не то... Верхний цвет должен быть с гораздо более выраженным голубым оттенком. А нижний цвет, почему-то, больше похож на британский "sky" чем на американский "gull gray". ...и не было на F4F-4 "светофора" на "брюшке".
Второй мой опыт "слепого" следования инструкции окраски HUMBROLом. А про "светофор" ... ну ошибся.
Красиво. Все больше и больше хочется Уалдкет от нового Айрфикса. :-) Сколько читал отзывов, все единодушные - Модель просто улетная и чумовая! И, подозреваю, что нужно брать сразу два... Один в летной конфигурации строить, другой со сложенными крыльями.
Модель понравилась, сделано классно. Про прешейдинг сказали, полностью согласен. "Светофор" появился на FM-2, здесь его действительно не было. Цитата: Красиво. Все больше и больше хочется Уалдкет от нового Айрфикса. :-) Сколько читал отзывов, все единодушные - Модель просто улетная и чумовая! И, подозреваю, что нужно брать сразу два... Один в летной конфигурации строить, другой со сложенными крыльями.
Брать надо не два, а четыре - два F4F-4 и два "Мартлет"-а. Из первых сделать F4F-3 и F4F-4, из вторых - FM-1 как есть изкоробки и FM-2 (слегка перешить консоли крыла под 2 пулемета, увеличить киль и переделать выхлопные патрубки, работы на день максимум). Сейчас этим и занимаюсь.
Успехов! Ждем шедевров в галерее. :-) Вадим, просто для информации - Мартлет это экспортный вариант для англичан, верно? У него крылья не складываются, или я с Буффало путаю?
Цитата: Успехов! Ждем шедевров в галерее. :-) Вадим, просто для информации - Мартлет это экспортный вариант для англичан, верно? У него крылья не складываются, или я с Буффало путаю?
Да, "Мартлет", он же FM-1 - экспортный вариант для Бритнии, отличался двигателем - однорядный 13-цилиндровый Райт-Циклон 1820 (кстати, Вектор делает этот движок) вместо двухрядного Пратт-энд-Уитни 1830 и, соответственно, удлиненной носовой частью для компенсации изменения центра масс. Крыло - складное, с 3-мя пулеметами в каждой консоли. Самая массовая модификация "Уайлдкета" - FM-2 с двигателем Райт-Циклон 1820, увеличенным килем и двумя пулеметами в каждой консоли крыла (складного). Выхлопные патрубки переделаны, как на F6F-5 "Hellcat", собраны в 4 группы по бокам фюзеляжа и снизу. Нескладывающиеся крылья были на F4F-3.
Спасибо за информацию. :-)В сети много фоток Уайлдкетов на палубе облепленых толпою техников и просто "личного состава". Крылышки ему вручную складывают-раскладывают. Тема для виньетки.
Цитата: Если не затруднит поясните про прешейдинг в 72-м. С уважением.
На мой взгляд, прешейдинг на моделях 72-го масштаба - это зло. Вполне достаточно легкого выделения расшивки смывкой. На реальных самолетах расшивка листов не так и заметна. А на моделях ее делают нарочитой, но это дань модельной моде, а не воссоздание реального образа настоящей техники. В жизни не так. В более крупных масштабах прешейдинг оправдан, но тоже не надо усердствовать.
На реальных самолетах все гораздо скромнее и почти не заметно. И уж разводов по краям расшивки, которые получаются в результате прешейдинга, практически вообще не встретишь, что-то похожее на фото увидишь крайне редко...
Выделение расшивки стало обязаловкой, эдаким стандартом. Но она видна не всегда. Если выделять, то слегка, легким намеком.
С Уважением.
Комментарии
На сайте с 05.07.2015
46 лет
На сайте с 27.05.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Зачетный котяра!!!+1
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 02.08.2013
Прешейдинг зло в 72-м.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
Тоже очень понравилось. Может только расшивка слишком контрастно выделена?
Прешейдинг зло в 72-м.
Если не затруднит поясните про прешейдинг в 72-м. С уважением.
На сайте с 21.01.2015
А вот с цветами что-то не то... Верхний цвет должен быть с гораздо более выраженным голубым оттенком. А нижний цвет, почему-то, больше похож на британский "sky" чем на американский "gull gray". ...и не было на F4F-4 "светофора" на "брюшке".
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
Хорошая сборка! Эффектная покраска.
А вот с цветами что-то не то... Верхний цвет должен быть с гораздо более выраженным голубым оттенком. А нижний цвет, почему-то, больше похож на британский "sky" чем на американский "gull gray". ...и не было на F4F-4 "светофора" на "брюшке".
Второй мой опыт "слепого" следования инструкции окраски HUMBROLом. А про "светофор" ... ну ошибся.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Цитата:
Красиво. Все больше и больше хочется Уалдкет от нового Айрфикса. :-) Сколько читал отзывов, все единодушные - Модель просто улетная и чумовая! И, подозреваю, что нужно брать сразу два... Один в летной конфигурации строить, другой со сложенными крыльями.
Брать надо не два, а четыре - два F4F-4 и два "Мартлет"-а. Из первых сделать F4F-3 и F4F-4, из вторых - FM-1 как есть изкоробки и FM-2 (слегка перешить консоли крыла под 2 пулемета, увеличить киль и переделать выхлопные патрубки, работы на день максимум). Сейчас этим и занимаюсь.
52 года
На сайте с 05.03.2014
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Успехов! Ждем шедевров в галерее. :-) Вадим, просто для информации - Мартлет это экспортный вариант для англичан, верно? У него крылья не складываются, или я с Буффало путаю?
Да, "Мартлет", он же FM-1 - экспортный вариант для Бритнии, отличался двигателем - однорядный 13-цилиндровый Райт-Циклон 1820 (кстати, Вектор делает этот движок) вместо двухрядного Пратт-энд-Уитни 1830 и, соответственно, удлиненной носовой частью для компенсации изменения центра масс. Крыло - складное, с 3-мя пулеметами в каждой консоли. Самая массовая модификация "Уайлдкета" - FM-2 с двигателем Райт-Циклон 1820, увеличенным килем и двумя пулеметами в каждой консоли крыла (складного). Выхлопные патрубки переделаны, как на F6F-5 "Hellcat", собраны в 4 группы по бокам фюзеляжа и снизу. Нескладывающиеся крылья были на F4F-3.
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 02.08.2013
Если не затруднит поясните про прешейдинг в 72-м. С уважением.
На мой взгляд, прешейдинг на моделях 72-го масштаба - это зло. Вполне достаточно легкого выделения расшивки смывкой. На реальных самолетах расшивка листов не так и заметна. А на моделях ее делают нарочитой, но это дань модельной моде, а не воссоздание реального образа настоящей техники. В жизни не так. В более крупных масштабах прешейдинг оправдан, но тоже не надо усердствовать.
На реальных самолетах все гораздо скромнее и почти не заметно. И уж разводов по краям расшивки, которые получаются в результате прешейдинга, практически вообще не встретишь, что-то похожее на фото увидишь крайне редко...
Выделение расшивки стало обязаловкой, эдаким стандартом. Но она видна не всегда. Если выделять, то слегка, легким намеком.
С Уважением.
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий