Регистрация Вход · Почистить куки

Маслозаправщик МЗ-51М

Производитель:
Military Wheels
Дата размещения:
15 октября 2020 года, 22:18
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемые коллеги.

Вашему внимания представляется модель маслозаправщика МЗ-51М на базе ГАЗ-51 от Military Wheels.
Модель собиралась в качестве аксессуара к модели вертолета.
 
История.
Маслозаправщик МЗ-51 разработан на Могилёвском автозаводе на шасси автомобиля ГАЗ-51. Серийное производство началось в 1947 году. С 1949 года выпускался модернизированный маслозаправщик МЗ-51М.
МЗ-51М предназначался для заправки летательных аппаратов фильтрованным и подогретым маслом.
На шасси автомобиля установлена сварная стальная цистерна цистерна. Заправка осуществляется при помощи шестерённого насоса РЗ-30. Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Подогрев масла осуществляется с помощью форсунок, работающих на керосине, для розжига применялся бензин. Для контроля расхода масла установлен счётчик-масломер ДБ-40М. Очистка масла осуществляется при помощи сетчатого дискового фильтра. В комплект заправщика входили 2 приёмных шланга длиной по 3 м, 2 раздаточных длиной 15 м, 2 раздаточных пистолета РП-34М. На МЗ-51М были дополнительно установлены автомат выключения форсунки и предохранительный перепускной клапан. Подача топлива к форсунке производилась сжатым воздухом, поступающим в бак из ресивера, где поддерживалось давление 2-4,5 кгс/см2.

  ТТХ
Масса, кг:
в снаряженном состоянии – 4100;
полная – 5080;
Объём цистерны, л:
эксплуатационный – 850;
геометрический – 920;
Запас топлива, л   - 90;
Скорость максимальная, км/ч – 70.

  Сборка. Чтобы модель смотрелась зрелищнее, ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок и дополнений, без литературной составляющей.

  Кабина. Была взята почти без изменения геометрии. Наращён вставками капот и скруглена передняя часть капота. Передние крылья были выбраны изнутри до приемлемой толщины.

     1. Передний госномер;
     2. Бампер;
     3.  Фары;
     4. Противотуманки;
     5. Облицовка радиатора;
     6. Радиатор;
     7. Панели верхних боковин;
     8. Замки капота;
     9. Петли капота;
   10.    Люк вентиляции;
   11.    Рама лобового стекла;
   12.    Дворники;
   13.    Руль;
   14.    Двери;
   15.    Петли;
   16.    Ручки;
   17.    Держатель зеркала;
   18.    Зеркало;
   19.    Противоскользящая поверхность;
   20.    Лобовое стекло;
   21.    Боковые стекла;
   22.    Заднее стекло;
   23.    Решетка стекла;
   24.    Выдвижная трубка топливного бака;
   25.    Пробка топливного бака.

  Рама.
   26.    Кронштейн подножки;
   27.    Подножка;
   28.    ДЗК;
   29.    Полуоси;
   30.    Вал;
   31.    Колеса;
   32.    Задний буксирный прибор.
 
Спецоборудование.
   33.    Дымовая труба;
   34.    Грибок дымовой трубы;
   35.    Элемент дымовой трубы;
   36.    Трубопровод подвода выхлопных газов двигателя к эжектору дымовой трубы;
   37.    Подножка огнетушителя;
   38.    Крепление огнетушителя;
   39.    Кольцо заливной горловины;
   40.    Заливная горловина;
   41.    Люк заливной горловины;
   42.    Замок;
   43.    Суфлер;
   44.    Датчик;
   45.    Усилительные ленты;
   46.    Верхняя фара;
   47.    Проводка фары;
   48.    Боковые панели;
   49.    Боковые поручни;
   50.    Противоскользящая поверхность;
   51.    Инструментальный ящик;
   52.    Панель ящика;
   53.    Задние подножки нижние;
   54.    Задние подножки верхние;
   55.    Задние поручни;
   56.    Фары;
   57.    Катафоты;
   58.    Освещение госномера;
   59.    Госномер;
   60.    Петли задних дверей;
   61.    Ручка открывания;
   62.    Подкосы крыльев;
   63.    Поперечина;
   64.    Топливный бак бензин/керосин;
   65.    Заливные горловины;
   66.    Штуцер слива;
   67.    Топливопроводы.

  Антураж.
Самолет ЯК-15.

  Дополнения.
Травление New Penguin;
Травление PART;
Декаль New Penguin;
Колеса Танкоград;
Фары ЭЛЬФ.

  Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.

  Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, пластиковые и ланутнные прутки «LION ROAR», пигменты ZIPmaket, футура.
 
Отдельную благодарность выражаю коллеге «Михалыч 9-13» за предоставленную модель самолета и коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.

  «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов!     
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9899.0998.98
Средняя оценка: 99.018 (все оценки)
Популярность модели: 79.24

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Абалденно!!! Суперская работа!!

Благодарствую.
Михей
Курск
46 лет
На сайте с 20.10.2010
Михей
Отличная работа! Саша, ты как всегда на высоте!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Отличная работа! Саша, ты как всегда на высоте!

Миша, спасибо.
Михаил Burg (Burg)
Петродворец
Возраст неизвестен
На сайте с 20.09.2010
Михаил Burg (Burg)
Здорово... Я пытался его собрать, но ничего путного не вышло. Вам уважение за умение и терпение.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Здорово... Я пытался его собрать, но ничего путного не вышло. Вам уважение за умение и терпение.

Благодарю за отзыв.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат