Аэродромный передвижной электроагрегат АПА-5Д
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую уважаемые коллеги. Вашему внимания представляется модель аэродромного передвижного электроагрегата АПА-5Д от All Scale Kits (ASK) на базе Урал-4320 от HobbyBoss. Модель собиралась и дорабатывалась по-быстрому в качестве отдыха от авиации. История Аэродромный подвижной электроагрегат АПА-5Д является автономным источником электрической энергии и предназначен для одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей, питания бортовой электроаппаратуры самолетов в наземных условиях, а также для буксировки ЛА. Впечатление Сразу оговорюсь, что не являюсь фанатом ловли миллиметров. Понравилось качественное литье без каверн и практически без облоя. И конечно же прекрасно отлитая штанга, и набор кабелей! Для некоторых поручней производителем были намечены места для сверления под поручни, но хотелось, чтоб были даны места для всех поручней и крыльевых подкосов. Это еще бы больше доставило удовольствие при сборке. Не нашел подтверждения разделенной формы ящиков с левой стороны передней части агрегата. Не хватает выразительности петлям верхней части люков. Самим люкам агрегата - более четких (резких) границ. К сожалению, производитель упустил момент по детализации откидной части крыльев агрегата (имитация откидной части, замков, петель). Также при виде спереди (сзади) нет характерного бортика противоскользящей поверхности на крыльях с внешних сторон. В идеале эту часть можно было дать травлением. Не очень впечатлили площадки над лестницей, отлитые целиком с агрегатом. Они должны быть раздельные и ставиться на опоры, нет характерного клювика. Отлично бы подошла их имитация травлением. Как это раньше давал забугорный производитель. Поэтому их пришлось отделить и значительно сточить до масштабной толщины, но без клювика. Пришлось помучиться с передними внешними крыльевыми подкосами. Или немного больше ширина крыльев агрегата или маленькая глубина площадок. Все Т-образные замки на люках (14 штук) хотелось бы видеть в травлении, как на капоте Урала. Модель сразу бы приобрела объем. Ибо, отлитые Т-образные замки, смотрятся немного замыленными в силу своей ажурности. Все травленые детали хотелось бы видеть на плате взамен плоских поручней, так как я до сих пор не понимаю, зачем круглое давать плоским. Можно оставить по одной детали в качестве шаблона. Ну так и просятся в черно-белом исполнении технические надписи сзади и сбоку. И тогда модель однозначно станет №1 по своему исполнению. В любом случае это мое личное мнение и Производителю огромный респект и уважение за выпуск такой необходимой и качественной модели!!! Мы все надеемся на продолжение линейки отечественных АПА. Сборка Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок с использованием различных допов и самостоятельно изготовленных деталей, которые были «воткнуты» в модель для её «оживления», без литературной составляющей. РАМА 1. Бампер; 2. Антискользящие поверхности бампера; 3. Подножка бампера; 4. Крюки; 5. Запорный штырь буксировочного устройства; 6. Гидравлика справа; 7. Проводка передних тормозов; 8. Выпускной коллектор; 9. Выхлопная труба; 10. Подножка нижняя правая; 11. Кронштейны ящика аккумуляторов; 12. Ручка ящика аккумуляторов; 13. Проводка ящика аккумуляторов; 14. Замок ящика аккумуляторов; 15. ДЗК; 16. Гидроцилиндр ДЗК; 17. Впускной шланг ГЦ; 18. Выпускной шланг ГЦ; 19. Запасное колесо; 20. Дренажи над верхним ТБ; 21. Топливная проводка верхнего ТБ; 22. Стяжные ленты верхнего ТБ; 23. Кронштейн нижнего ТБ; 24. Стяжка кронштейна нижнего ТБ; 25. Горловина нижнего ТБ; 26. Крышка горловины нижнего ТБ; 27. Крышка насоса нижнего ТБ; 28. Топливная проводка нижнего ТБ; 29. Крышка топливомера нижнего ТБ; 30. Металлизация топливомера нижнего ТБ; 31. Стяжные ленты нижнего ТБ; 32. Проводка задних тормозов; 33. Элемент рамы под задние фары; 34. Задние фары; 35. Фара заднего хода; 36. Колеса; 37. Цепь отвода статического электричества. КАБИНА 38. Фары; 39. Противотуманки; 40. Поворотники; 41. Замки капота; 42. Подножка левая; 43. Катафоты; 44. Брызговики; 45. Держатель поисковой фары; 46. Поисковая фара; 47. Пульт контроля; 48. Держатель зеркал; 49. Зеркала; 50. Задние поручни; 51. Держатель огнетушителя; 52. Огнетушитель; 53. Огни автопоезда; 54. Антенный ввод; 55. Антенна; 56. Кронштейн верхних огней; 57. Верхние огни. АГРЕГАТ Крылья 58. Откидная часть крыла; 59. Замок откидной части крыла; 60. Петли откидной части крыла; 61. Несущие подкосы крыльев; 62. Ручки на передних крыльях; 63. Подкосы передней части крыла; 64. Подкосы задней части крыла; 65. Катафоты задних крыльев; 66. Брызговики. Боковые стороны основного агрегата 67. Ручки на люках боковых отсеков; 68. Рукояти маленьких вентиляционных отсеков; 69. Штыри замков запирания штанги. Верх основного агрегата 70. Поручни верхние; 71. Рымболты; 72. Петля. Задняя часть основного агрегата 73. Задняя поисковая фара; 74. Проводка фары; 75. Крепление кабелей на опоре штанги; Передний агрегатный отсек 76. Поручни переднего отсека; 77. Отверстия замков передних отсеков; 78. Лестницы; 79. Крепление площадок. Штанги 80. Верхние петли кабелей штанги; 81. ШРАПы постоянного тока. Антураж 82. Упорные колодки; 83. Лестница; 84. Аэродромное оборудование. Дополнения Травление SG modelling; Светотехника SG modelling; Колеса SG modelling; Фары ELF; БАНО ELF; Аэродромное оборудование Tempmodels; Травление Микродизайн. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Материалы. Тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket, футура. Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику и модель самолета. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.5644 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 87.18 |

- Логин
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (36):

Не показывать чат








































Комментарии
На сайте с 18.07.2010
Спасибо за оценку моих трудов.
Нет, нижние поддержки штатные и довольно жесткие.
Я высверливал посадочные отверстия низа штанги и сажал на суперклей. Торчащие хвостики аккуратно удалял и зачищал.
58 лет
На сайте с 11.05.2007
нижние поддержки штатные и довольно жесткие.
Я высверливал посадочные отверстия низа штанги и сажал на суперклей. Торчащие хвостики аккуратно удалял и зачищал.
Спасибо! Будем знать..
На сайте с 30.10.2021
Жаль до своей так добраться и не могу.
На сайте с 18.07.2010
Отличная АПАшка!
Жаль до своей так добраться и не могу.
Благодарю за коммент.
Надо сделать рывок!!!
62 года
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 18.07.2010
Саша, отличный пускач!
Спасибо, Игорь.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий