Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги.
Вашему внимания представляется модель посадочно-светомаячной станции АПМ-90 на базе ЗИЛ-130 от AVD Models. Модель собиралась в качестве аксессуара к модели вертолета. История. Станция АПМ-90 используется: - в качестве подвижной прожекторной установки для освещения посадочной полосы аэродромов при полетах ночью и в плохих метеорологических условиях; - в качестве светомаяка с белым, красным и зеленым лучом для привода самолетов в район аэродрома или для обозначения какого-либо пункта местности; - как подвижная электростанция для питания потребителей постоянного тока мощностью до 12 кВт при напряжении 110 В. В комплект станции входит: - автомобиль ЗИЛ-130, на котором установлено специальное оборудование; - прожектор диаметром 90 см закрытого типа с отражателем; - генератор постоянного тока ПР-125; - распределительное устройство; - комплект принадлежностей, запасные части, инструмент и эксплуатационные материалы. Дальность видимости отблесков лучей прожектора при работе станции в качестве светомаяка с дуговой лампой будет различна, так: - видимость отблесков белых лучей при круговом вращении прожектора равна: при высоте полета самолета 1000 м 75 км, а при высоте полета самолета 4000 м 125 км; - видимость отблесков зеленых лучей обнаруживается на расстоянии 65 км, а красных на расстоянии 50 км при высоте полета самолета 1000 м; - видимость белого луча прожектора, направленного вверх, равна 25 км при высоте полета самолета 1000—4000 м; - видимость цветных лучей, направленных вверх, при высоте полета самолета 1000—4000 м достигает: красного цвета — 10 км, зеленого цвета — 14 км; с земли красный луч виден на расстоянии 24 км. ТТХ Высота светового центра - 2500 мм; Вес станции, заправленной горючим, с обслуживающим персоналом и ЗИП - 7500 кг; Средняя техническая скорость передвижения станции: - по шоссе - 25-30 км/час; - по грунтовой дороге - 15-20 км/час; Расход горючего: - на 100 км пути - 30 л; - при работе двигателя на генератор на 1 квт/час - 1,3 л; Диаметр прожектора - 90 см; Сборка. Чтобы модель смотрелась зрелищнее, ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок и дополнений, без литературной составляющей.
1. Передний госномер; 2. Задний госномер; 3. Колеса; 4. Светомаскировочное устройство; 5. Дворники; 6. Зеркала; 7. Крепление зеркал; 8. Петли дверные; 9. Ручки открывания; 10. Подфарники; 11. Топливопровод основного бака; 12. Горловина основного бака; 13. Крышка горловины основного бака; 14. Топливопровод второго бака; 15. Горловина второго бака; 16. Крышка горловины второго бака; 17. Крепление брызговиков; 18. Крепления стекла прожектора; 19. Элементы поворотного стола с лирой; 20. Зеркало прожектора. Антураж. Самолет ЯК-130; Тележка с боеприпасами. Дополнения. Травление SG modelling; Декаль New Penguin; Светомаскировочное устройство Northstar Models. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, пластиковые прутки «LION ROAR», пигменты ZIPmaket, футура.
Отдельную благодарность выражаю коллеге «Михалыч 9-13» за предоставленную модель самолета и коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
С тележкой не такой уж и перебор. У нас если предстояли бурные полетные дни, при выезде машин из парка для буксировки инвентаря привлекалось почти всё, что имело фаркоп, не тая греха скажу что даже ТЗ 7,5 таскали стремянки, что в теории запрещено...)
Работа как всегда на уровне Саш, (единственное задние фонари забыл покрасить:р)спасибо за просмотр!
Цитата: С тележкой не такой уж и перебор. У нас если предстояли бурные полетные дни, при выезде машин из парка для буксировки инвентаря привлекалось почти всё, что имело фаркоп, не тая греха скажу что даже ТЗ 7,5 таскали стремянки, что в теории запрещено...)
Работа как всегда на уровне Саш, (единственное задние фонари забыл покрасить:р)спасибо за просмотр!
В Монгохто, где базировалось три полка, такого быть не могло, так как, для обслуживания авиатехники был специальный автобатальон, он же "база".
Комментарии
На сайте с 18.07.2010
Хорошая работа,как всегда!
Тезка, спасибо.
На сайте с 24.09.2017
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 18.07.2010
Сразу навеяло: Монгохто,середина 80-х, батальон связи и РТО, ЭТГ (электротехническая группа)
СПасибо.
На сайте с 18.07.2010
прекрасная работа
Благодарствую.
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 18.07.2010
Превосходно! И сразу узнаваемо по особому "инди почерку" ))
Игорь, спасибо за коммент.
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Работа как всегда на уровне Саш, (единственное задние фонари забыл покрасить:р)спасибо за просмотр!
На сайте с 24.09.2017
С тележкой не такой уж и перебор. У нас если предстояли бурные полетные дни, при выезде машин из парка для буксировки инвентаря привлекалось почти всё, что имело фаркоп, не тая греха скажу что даже ТЗ 7,5 таскали стремянки, что в теории запрещено...)
Работа как всегда на уровне Саш, (единственное задние фонари забыл покрасить:р)спасибо за просмотр!
В Монгохто, где базировалось три полка, такого быть не могло, так как, для обслуживания авиатехники был специальный автобатальон, он же "база".
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий